Page 1 of 1

Помогите с одеванием фула

Posted: 2009-12-13 22:43:09
by TEHb o2
Доброго времени суток!

Ребят, знаю для вас особого труда не составит написать макрос. ну или скорей всего он у вас где то есть(по поиску не нашел)... Очень такой нужен потому что волком бегать сложно никто не нападает на чара в вышке, а на голого только в путь)))) Ну так вот блжие к делу... нужно чтобы при нажатии на кнопку чар одевал фул) задержки на одевание фула нет, у некоторых на шарде есть так что за секунду гдт сразу фул, но они не делятся) а как извесно бог велел делиться!)

Заранее спасибо!

Posted: 2009-12-13 23:26:20
by CuHTpoH
usetype
usetype
usetype.....

Posted: 2009-12-14 09:46:14
by TEHb o2
а можно это какнибудь не биндами а одним макросом? чтобы не тыкать много раз)))

Posted: 2009-12-14 11:47:27
by Nmy

Code: Select all

sub main()
   var n
   Dim Loot[10]
   Loot[1]='0x1415'  ; Plate Mail
   Loot[2]='0x1416'  ; Plate Mail
   Loot[3]='0x141A'  ; Platemail Legs
   Loot[4]='0x1411'  ; Platemail Legs
   Loot[5]='0x1418'  ; Platemail Gauntlets
   Loot[6]='0x1414'  ; Platemail Gauntlets
   Loot[7]='0x1419' ; Platemail Helm
   Loot[8]='0x1412' ; Platemail Helm
   Loot[9]='0x1410'  ; Platemail Arms
   Loot[10]='0x1413' ; Platemail Gorget
   for n=1 to 10
      uo.usetype(Loot[n])
      wait(100)
   next
endsub

Posted: 2009-12-14 12:27:56
by Mirage
офтоп - у тя там не вирус? В созданных тобой темах бот пишет какуюто хрень вирусную

Posted: 2009-12-14 14:37:16
by TEHb o2
Спасибо большое за макрос.. все работает отлично!


у меня? в каких темах? вирусов нет, касперский отлично выполняет свое дело)

Posted: 2009-12-14 15:30:54
by Mirage
у Nmy

Posted: 2009-12-14 17:49:40
by Nmy
Mirage wrote:офтоп - у тя там не вирус? В созданных тобой темах бот пишет какуюто хрень вирусную


Нечего не знаю у меня только фаервол :lol:

п.с. это из за подписки bit.ly

Posted: 2009-12-16 17:13:32
by CuHTpoH
опять эта ошибка в массивах
Dim Loot[10]
Loot[1]='0x1415' ; Plate Mail
Loot[2]='0x1416' ; Plate Mail
Loot[3]='0x141A' ; Platemail Legs
Loot[4]='0x1411' ; Platemail Legs
Loot[5]='0x1418' ; Platemail Gauntlets
Loot[6]='0x1414' ; Platemail Gauntlets
Loot[7]='0x1419' ; Platemail Helm
Loot[8]='0x1412' ; Platemail Helm
Loot[9]='0x1410' ; Platemail Arms
Loot[10]='0x1413' ; Platemail Gorget

надо с 0го элемента начинать и 9ым заканчивать

Posted: 2009-12-16 19:50:06
by Mirage
Не обязательно но желательно Вообщето хоть с 5 хоть с 10 начинать можно (работает) лишь бы элементы совпадали. (DIM[3] 6,7,8).Глюк глюк :)

Posted: 2009-12-16 21:53:29
by Nmy
CuHTpoH wrote:опять эта ошибка в массивах
Dim Loot[10]
Loot[1]='0x1415' ; Plate Mail
Loot[2]='0x1416' ; Plate Mail
Loot[3]='0x141A' ; Platemail Legs
Loot[4]='0x1411' ; Platemail Legs
Loot[5]='0x1418' ; Platemail Gauntlets
Loot[6]='0x1414' ; Platemail Gauntlets
Loot[7]='0x1419' ; Platemail Helm
Loot[8]='0x1412' ; Platemail Helm
Loot[9]='0x1410' ; Platemail Arms
Loot[10]='0x1413' ; Platemail Gorget

надо с 0го элемента начинать и 9ым заканчивать

Не имеит значения. Хоть со 100

Posted: 2009-12-17 10:28:14
by Savage
Речь идёт о объявлении массива. Нравится с 1 по 10, тогда делай Dim Loot[11]

Posted: 2009-12-17 11:07:32
by elke
да хватит по массиву ездить,) я думал все знают что массив начинается с 0, ) и 10 ето 11 число =) но да пох ответе на тему ниже =) почему я не реколюсь ;)
П.С.
сорри за Офтоп