Page 1 of 1
Просматривать Паки у мобов через снупинг
Posted: 2009-12-05 15:23:47
by Swint
Это вообще реально сделать? Был скрипт чтобы итемы показывал,а вот чтобы открыть пак через снупинг или как нить ещё возможно?
Posted: 2009-12-05 18:10:05
by Savage
Попробуй вот это:
Code: Select all
sub wq()
UO.Print(UO.GetSerial('0x003A3EC5.0x0E75'))
end sub
Сериал моба вбей токо. У меня что то не работает, но я помню что на дрв мог находить паки других персонажей похожим способом.
Re: Просматривать Паки у мобов через снупинг
Posted: 2009-12-05 18:19:44
by Mirage
Swint wrote:Это вообще реально сделать? Был скрипт чтобы итемы показывал,а вот чтобы открыть пак через снупинг или как нить ещё возможно?
ЕСЛИ шард поддерживает команду то
Code: Select all
sub snoop()
UO.snoop('ID существа')
end sub
Не на всех так можно читерить.
Posted: 2009-12-06 00:20:32
by Swint
Savage wrote:Попробуй вот это:
Code: Select all
sub wq()
UO.Print(UO.GetSerial('0x003A3EC5.0x0E75'))
end sub
Сериал моба вбей токо. У меня что то не работает, но я помню что на дрв мог находить паки других персонажей похожим способом.
У меня тоже не работает.
Re: Просматривать Паки у мобов через снупинг
Posted: 2009-12-06 00:21:34
by Swint
Mirage wrote:Swint wrote:Это вообще реально сделать? Был скрипт чтобы итемы показывал,а вот чтобы открыть пак через снупинг или как нить ещё возможно?
ЕСЛИ шард поддерживает команду то
Code: Select all
sub snoop()
UO.snoop('ID существа')
end sub
Не на всех так можно читерить.
Вот этот,открывает...но контейнер пустой!) Это навреное фишка серва...=(
Posted: 2009-12-06 02:34:39
by CuHTpoH
Savage wrote:UO.Print(UO.GetSerial('0x003A3EC5.0x0E75'))
такое можно было узнать покопавшись в исходниках )
снуп и открывает пустой контейнер..
это нужно узнать айдишник по его лееру 'бекпак', а такая функция предусмотрена только для вашего чара, соотв. не зная айдишник сумки - нельзя..
можно попробовать типа
useobject(id чара) чтоб открылся паердолл и если он открывается всегда в определенном месте, то потом аддобджект('temp') чтоб таргет появился, и потом uo::lclick клик на место где будет бекпак
ну а дальше все понятно ))) useobject('temp')
Posted: 2009-12-06 07:49:59
by Mirage
Ребят вы о чем? Помоему ему нужен просто чит и все. зачем принтить чтото юзать ко координатам... Есть скилл снупа. Есть читовая команда snoop которой можно открывать бэкапы цели. Если проделать пару телодвижений то рюкзак не будет пустой (если это не запрещено на сервере). как я уже писал.
Если скиллом снупить то есть вообщето поиск типа рюкзака на ID чара - использовать на найденном скилл
Posted: 2009-12-06 10:10:42
by Savage
В том то и куй, что поиск типа рюкзака на ид не срабатывает. Хотя я помню отлично что раньше искал нормально. Значит пофиксили.
Posted: 2009-12-06 10:45:03
by Swint
CuHTpoH wrote:Savage wrote:UO.Print(UO.GetSerial('0x003A3EC5.0x0E75'))
такое можно было узнать покопавшись в исходниках )
снуп и открывает пустой контейнер..
это нужно узнать айдишник по его лееру 'бекпак', а такая функция предусмотрена только для вашего чара, соотв. не зная айдишник сумки - нельзя..
можно попробовать типа
useobject(id чара) чтоб открылся паердолл и если он открывается всегда в определенном месте, то потом аддобджект('temp') чтоб таргет появился, и потом uo::lclick клик на место где будет бекпак

ну а дальше все понятно ))) useobject('temp')
Ок.Спасибо...Попробую,но хз получибся написать или нет!(= А то я ещё не очень разбираюсь!)
А вообще Mirage прав,вот это мне и нуно!(=

Posted: 2009-12-07 11:36:26
by CuHTpoH
Swint wrote:Ок.Спасибо...Попробую,но хз получибся написать или нет!(= А то я ещё не очень разбираюсь!)

А вообще Mirage прав,вот это мне и нуно!(=

Тут тока один момент - координаты в которые надо Лефт кликать должны быть относительные вроде, абсолютные не подходят. Относительные можно узнать прогой от Михаила, лежат на этом форуме, и вроде уопилотом. Я хз, я никогда лкиклом не пользуюсь, предпочитаю системные способы а не механические )
Posted: 2009-12-07 15:53:00
by Swint
CuHTpoH wrote:Swint wrote:Ок.Спасибо...Попробую,но хз получибся написать или нет!(= А то я ещё не очень разбираюсь!)

А вообще Mirage прав,вот это мне и нуно!(=

Тут тока один момент - координаты в которые надо Лефт кликать должны быть относительные вроде, абсолютные не подходят. Относительные можно узнать прогой от Михаила, лежат на этом форуме, и вроде уопилотом. Я хз, я никогда лкиклом не пользуюсь, предпочитаю системные способы а не механические )
Ууу...Это мне не светит,я в этом почти ни чего незнаю!=(
Posted: 2009-12-07 21:37:42
by Mirage
Savage wrote:Попробуй вот это:
Code: Select all
sub wq()
UO.Print(UO.GetSerial('0x003A3EC5.0x0E75'))
end sub
У меня что то не работает.
не так ищем.
ID=0x00B6B872 Type=0x0190 CCIFAB Name=150/150
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00
ID=0x40B6B86E Type=0x0E75 CORWJND Name=a Backpack (20 items)
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 0
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0xFFFFFFFF F=0x00
тип бэкапа находится в контейнере C=0xFFFFFFFF а не на персонаже. Надо искать или в слое или на земле хз. Но не на ID чара. Интересный прикол.
Posted: 2009-12-08 04:20:56
by CuHTpoH
Mirage wrote:тип бэкапа находится в контейнере C=0xFFFFFFFF а не на персонаже. Надо искать или в слое или на земле хз. Но не на ID чара. Интересный прикол.
ID=0x400E4E6E Type=0x0E75 AJSSLMD Name=a backpack (3 items)
Quantity: 0 Colour: 0x0000 Layer: 21 Has: 0
X=65535 Y=65535 Z=0 C=0x0013CAD5 F=0x00
у нас на шарде норм определяется.
Ребят сори, я не понял фишку короче сначала, признаю, дико ступил..
Вобщем если лут висит на памяти то не отловите, либо вариант что лут просчитывается в момент смерти и добавляется в труп, все зависит от шарда..
Или еще вариант, вдруг они повесили какойнить невидимый итем на него, который может найти инжа файндтайпом, юзаните поиск любых итемов на мобе и посмотрите может чтото найдется такое
Posted: 2009-12-08 05:45:34
by Swint
Ппц о чем вы тут пишитесь о_О
Если,про то сколько итемов в паек у моба,то где-то тут есть скрипт,и он работает у меня,т.е.! показывает сколько итеемов и не ошибаеться!(=
У меня на шарде тоже норм определяться вроде!

Posted: 2009-12-08 10:13:40
by Mirage
CuHTpoH wrote:
Просто команда ,snoop вообще считается баговой. На старых сферах она просто показывала бэкап жертвы со всем его содержимым. На более новых (бгг НОВАЯ сфера) пак показан пустой НО если после использования команды хозяин чтото в него кинет (как вариант - умрет) то снупивший чар увидит вещи упавшие в бэкап и только их.
А родной снупинг (скилл) отключают на 70% серверов. Либо (у нас например) там стоит условие что скилл и ловкость снупителя должны быть выше жертвы - тогда скилл сработает.
Posted: 2009-12-15 17:52:54
by elke
Swint wrote:Ппц о чем вы тут пишитесь о_О
Если,про то сколько итемов в паек у моба,то где-то тут есть скрипт,и он работает у меня,т.е.! показывает сколько итеемов и не ошибаеться!(=
У меня на шарде тоже норм определяться вроде!

а если не трудно озвуч скрипт на проверку атимов в монстре чтото исчу исчу а толку 0