Page 1 of 1

MoveItem

Posted: 2009-10-26 18:14:36
by yOr1k
Эта команда может перекладывать на кого-то или что-то не по серийнику, а по типу?

Posted: 2009-10-26 20:59:59
by Savage
Урок №3....
Основным инструментом в этом служат модификаторы. Модификатор - это специальный символ, добавляемый перед типом предмета для указания инжекту необходимости самому определить конкретный объект по этому типу. Естественно, все модификаторы подразумевают что инжект будет искать этот тип в указанном месте и потом будет использовать этот предмет. То есть мы добавляем перед типом предмета модификатор и используем полученное выражение как сериал объекта!

Вот имеющиеся модификаторы:

Code: Select all

_ (подчеркивание) - Форма записи: _type (например '_0x0F88' ) - Ищет по типу на чаре, в бекпаке, подсумках 

^ (крышка) - Форма записи: ^type (например '^0x0F88') - Ищет в бекпаке без подсумок

~ (тильда) - Форма записи: ~type (например '~0x0F88') - Ищет на земле в заданном (команда set findistance) радиусе

< (меньше) - Форма записи: <type (например '<0x0F88') - Ищет по типу в последнем открытом контейнере

. (точка) - Форма записи: object.type (например '0x87654321.0x0F88') - Ищет по типу в указанном контейнере.

Posted: 2009-10-27 19:13:09
by yOr1k
Я конечно чайник
moveitem('finditem', 0, serial) - а мне место serial надо что бы кидало на type, вещь )

Posted: 2009-10-27 20:16:22
by yOr1k

Code: Select all

sub dragon ()
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', type)
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub

Posted: 2009-10-27 21:32:55
by Scripts Writer
yOr1k wrote:

Code: Select all

sub dragon ()
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', type)
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub


Пробовали?

Posted: 2009-10-27 22:26:14
by yOr1k
шринка пропадает куда-то в неизвестность )
когда я прописываю серийник место типа, оно кидает шринк на дракона
а когда тип, шринк пропадает

как сделать так чтобы кидал по типу?

просто у нас на шарде, когда распаковываешь драгона серийник вечно меняется и в ПвП надо быстро шринковать драгона

Posted: 2009-10-27 23:03:25
by Scripts Writer
Мб попробовать подумать, или на крайний случай посмотреть как это уже реализовано кем-то до Вас?

Posted: 2009-10-28 09:22:28
by yOr1k
вы думаете я вот пришол сюда и не тестил нечего?
форум облазил весь. Брал разные скрипты, совмещал их и всеравно не выходит )

Posted: 2009-10-28 10:54:55
by Mirage
я лично думаю ты ничего стоящего е увидел :)
Достаточно было просто уроки внимательно прочитать.

алгоритм

проверка шринки
поиск ТИПА дракона на земле (не обязательно но желательно)
если тип найден
присваиваем типу константу (автоматически переводится в объект)
кидаем шринку на константу

Ты не вписал всего 1-2 строки.

Posted: 2009-10-29 15:28:15
by Savage
Так работает?

Code: Select all

sub dragon () 
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', ~0x003B)
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub

Posted: 2009-10-29 16:21:12
by Mirage
Ну можно же проверить :)
Скорее так будет работать:

Code: Select all

sub dragon () 
  VAR type = '0x003B' #type Дракона не в шринке
  VAR sh = '0x182B' #Тип Шринки
  VAR csh = '0x0000' #Цвет Шринки
 
  UO.FindType(sh, csh, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', UO.GetSerial( '~0x003B'))
    wait(500)
  else
    UO.Print('Шринки не найдены')
  end if
end sub
Хотя может и не работать. Тестируй

Posted: 2009-11-09 11:28:09
by yOr1k
я сделал
поже выложу
сделал по смешному, через массивы не получилось
зачем массив?

просто я хочу чтобы один макрос шринковал два типа драконов
1. Обычный дракон
2. Пойзон дракон

и еще есть два типа шринок

1. Лезер
2. И вечные

но я сделал поиск шринков два раза
и два раза сделал кидок шринка на дракона и пойзона )