Ламбер + ходилка (не то что вы думаете ;) )
Posted: 2009-10-09 12:48:02
хотелось бы увидеть ламб с рандомной ходилкой, как пример могу кинуть черновой вариант:
чейто ламбер покругу + ходилка от бейондера(ну по сути нет разницы чья ходилка), суть в том что он то рандомно ходит, но ... если напрмер следующая точка ето, точка что находится внутри скалы... то он пытается туда прийти, а мне бы хотелось чтобы он тогда ету точку игнорировал и делал новую, думаю можно сделать попытки прийти к точке, и при превышении регенить новую, но ...
Вообщем надеюсь вопрос понятен
Code: Select all
sub Lumder()
var X, Y, MaxRange = 3, MaxVes = 620, k = 0
for Y = -MaxRange to MaxRange
for X = -MaxRange to MaxRange
if Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y) then
repeat
UO.Set('quiet','0')
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode(0)
wait(100)
UO.WaitTargetTile(Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y), UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ())
;********************************
; Auto Tools
if UO.Count(0x0F43) || UO.Count(0x0F44) then
if UO.Count(0x0F43) then
UO.UseType(0x0F43); <-- Топор
else
UO.UseType(0x0F44); <-- Топор
endif
else
UO.Print('А топора то нет!')
return
endif
;********************************
k=k+1
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("You put|but fail|no logs|far away")
if k>10 then
UO.Print('Что-то крепкое попалось!')
return 0
endif
If UO.Weight > MaxVes Then
UO.Print('Перегруз!')
return 0
endif
If UO.Life < Uo.Str/10 then
UO.Print('А мы умираем!')
return 0
endif
until UO.InJournal("to chop|far away|no logs")
endif
next
next
var dx, dy
dx=uo.random(15)
dy=uo.random(15)
uo.print(str(dx)+', '+str(dy))
walker(UO.GetX()+dx, UO.Gety()+dy)
return 0
end sub
Sub Tree(X,Y)
var i
DIM R[34]
R[1] = 3274;
R[2] = 3275;
R[3] = 3276;
R[4] = 3277;
R[5] = 3280;
R[6] = 3283;
R[7] = 3286;
R[8] = 3288;
R[9] = 3290;
R[10] = 3293;
R[11] = 3296;
R[12] = 3299;
R[13] = 3302;
R[14] = 3320;
R[15] = 3323;
R[16] = 3326;
R[17] = 3329;
R[18] = 3393;
R[19] = 3394;
R[20] = 3395;
R[21] = 3396;
R[22] = 3415;
R[23] = 3416;
R[24] = 3417;
R[25] = 3418;
R[26] = 3419;
R[27] = 3438;
R[28] = 3439;
R[29] = 3440;
R[30] = 3441;
R[31] = 3442;
R[32] = 3460;
R[33] = 3461;
R[34] = 3462;
for i = 1 to 34
if uo.privategettile( x, y, -1, R[i], R[i]) then
return R[i]
endif
next
return false
end sub
чейто ламбер покругу + ходилка от бейондера(ну по сути нет разницы чья ходилка), суть в том что он то рандомно ходит, но ... если напрмер следующая точка ето, точка что находится внутри скалы... то он пытается туда прийти, а мне бы хотелось чтобы он тогда ету точку игнорировал и делал новую, думаю можно сделать попытки прийти к точке, и при превышении регенить новую, но ...
Вообщем надеюсь вопрос понятен
