Page 1 of 1

Ламбер + ходилка (не то что вы думаете ;) )

Posted: 2009-10-09 12:48:02
by elke
хотелось бы увидеть ламб с рандомной ходилкой, как пример могу кинуть черновой вариант:

Code: Select all

sub Lumder() 
var X, Y, MaxRange = 3, MaxVes = 620, k = 0
for Y = -MaxRange to MaxRange
for X = -MaxRange to MaxRange
 if Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y) then
   repeat
 UO.Set('quiet','0')
 UO.DeleteJournal()
    UO.Warmode(0)
         wait(100)
    UO.WaitTargetTile(Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y), UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ())
;********************************
  ; Auto Tools
    if UO.Count(0x0F43) || UO.Count(0x0F44) then
     if UO.Count(0x0F43) then
      UO.UseType(0x0F43); <-- Топор
     else
      UO.UseType(0x0F44); <-- Топор
    endif
    else
    UO.Print('А топора то нет!')
     return
    endif
;********************************
k=k+1
      repeat
         wait(100)
      until UO.InJournal("You put|but fail|no logs|far away")
   if k>10 then
    UO.Print('Что-то крепкое попалось!')
      return 0
   endif 
   If UO.Weight > MaxVes Then
    UO.Print('Перегруз!')
     return 0
   endif
   If UO.Life < Uo.Str/10 then
    UO.Print('А мы умираем!')
    return 0
   endif
   until UO.InJournal("to chop|far away|no logs")
 endif
next
next
 var dx, dy
 dx=uo.random(15)
 dy=uo.random(15)
 uo.print(str(dx)+', '+str(dy))
 walker(UO.GetX()+dx, UO.Gety()+dy)   
 return 0
end sub

Sub Tree(X,Y)
   var i
 DIM  R[34]
R[1] = 3274;
R[2] = 3275;
R[3] = 3276;
R[4] = 3277;
R[5] = 3280;
R[6] = 3283;
R[7] = 3286;
R[8] = 3288;
R[9] = 3290;
R[10] = 3293;
R[11] = 3296;
R[12] = 3299;
R[13] = 3302;
R[14] = 3320;
R[15] = 3323;
R[16] = 3326;
R[17] = 3329;
R[18] = 3393;
R[19] = 3394;
R[20] = 3395;
R[21] = 3396;
R[22] = 3415;
R[23] = 3416;
R[24] = 3417;
R[25] = 3418;
R[26] = 3419;
R[27] = 3438;
R[28] = 3439;
R[29] = 3440;
R[30] = 3441;
R[31] = 3442;
R[32] = 3460;
R[33] = 3461;
R[34] = 3462;
   for i = 1 to 34
      if uo.privategettile( x, y, -1, R[i], R[i]) then
         return R[i]
      endif
   next
   return false
end sub

чейто ламбер покругу + ходилка от бейондера(ну по сути нет разницы чья ходилка), суть в том что он то рандомно ходит, но ... если напрмер следующая точка ето, точка что находится внутри скалы... то он пытается туда прийти, а мне бы хотелось чтобы он тогда ету точку игнорировал и делал новую, думаю можно сделать попытки прийти к точке, и при превышении регенить новую, но ...
Вообщем надеюсь вопрос понятен ;)

Posted: 2009-10-11 21:37:00
by elke
мне типо куй кто скажет? да нет ..? :(

Posted: 2009-10-11 21:53:14
by CuHTpoH
if NOT goto(.....) then..............

Posted: 2009-10-13 07:52:10
by Mirage
Который пост вижу и ужасаюсь. Зачем вам РЕНДОМНАЯ ходилка для ЛАМБЕРА? там же куева туча пней кочек зверей прочей труднопрохдимой окружающей обстановки... в 1ККККК раз проще 1 раз провозиться и помарчить 1К деревьев и потом запустив забыть про чара - он будет ходить до посинения или конект лоста. :twisted:

Posted: 2009-10-13 11:45:55
by elke
ну смотри, ты марчишь 1к деревьев, тратишь ~1 час, а потом бах, и там завтро ставят дома, на твоих деревьях, и ппц, опять марч 1к? , я не спорю что марчить и ходить куда лучше, но бываеют такие обстоятельства что лучше иногда рандом;)