Page 1 of 1

перетаскивание вещей

Posted: 2009-09-28 23:36:25
by Gromiz
помогите дополнить скрипт

1) указываем на предмет
2) указываем кол-во с клавиатуры (было бы просто супер)
3) указываем точку перетаскивания (можно зафиксировать в паке)
результат: в указанной точке будут лежать вещи по нужному кол-ву

Code: Select all

sub gragitem()
   UO.Print('4to perenosim')
UO.Exec('addobject item')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
      uo.findtype('item')
      If UO.Findcount() > 0 Then
          uo.exec("moveitem finditem 1 backpack 150 50 0")
          wait (1000)
      Endif
end sub


что-то как-то лево вышло :?

а может есть что-то проще даже?

Posted: 2009-09-29 09:33:01
by Nmy
,massmove

Posted: 2009-09-29 09:36:15
by Gromiz
да-да пробовал, первым делом

Code: Select all

,massmove 2000 2


только он все переносит, т.е. есть кучка из 60 руды
ввел комнду, перетащил 2 штуки, он сам переложил всю руду поверх моих 2х


допустим у менять есть 30 бутылок в одной кучке, а хотелось бы по 1 штуке.

я это делал через уопилот "драг откуда куда сколько"

Posted: 2009-09-29 10:27:10
by Gromiz
в общем скачал уопилот и моск вам выносить не буду :wink:

Re: перетаскивание вещей

Posted: 2009-09-29 13:30:14
by Mirage
Gromiz wrote:

дело том что стакующиеся предметы и отдельные чуть чуть по разному переносятся. Тебе проще было бы если бы ты спросил что именно ты хочешь сделать. Если скрипт на переплавку то он тут есть если для красоты то он тут тоже есть. Главное правильно задать вопрос - и 90% ответа у тебя уже будет.

Posted: 2009-09-29 15:59:55
by Gromiz
да хотел универсальный:
для перетаскивания бутелей, логов, ингов и тд.

а потом их уже и далее пустить, но ничего и уопилот нормально справляется

Posted: 2009-09-30 07:21:11
by Mirage
универсальный... Положим есть река воды. тебе нужны 10 литров. ты же не будешь воду штуками брать? Будешь брать литрами из одного целого.

И есть яблоня и тебе надо взять 10 яблок. Ты будешь брать по одному а не литрами или килограммами.

На инжекте можно конечно прописать все условия или проще переписать типы предметов которые кучкуются или нет но стоит ли оно того? проще брать отдельно два вида перемещения. ну или вот так как то:

Code: Select all

Sub GET(item, cont, min, max); предмет, откуда, минимум, сколько брать 
    If UO.Count( item ) < min Then
        UO.FindType( item, '-1', cont )
          if UO.FindCount() > 0 Then
             uo.moveitem('finditem', max, 'backpack')
                 checklag()
          else
           UO.Print( 'Полностью кончилось сырье' )
           UO.CancelMenu()
                 return
          endif
    Endif
end sub

Sub PUT(item, cont); предмет в паке, куда перемещать
      while UO.Count( item ) > 0
        UO.FindType( item, -1, -1 )
         UO.MoveItem( 'finditem', 0, cont )
        checklag()
      wend
end sub



PS хотя наверное можно и универсалку написать... :roll: