Page 1 of 1
По поводу биндов.
Posted: 2009-09-26 13:30:49
by u0rypT
Ситуация: бинд на клавишу "G", и тут возникает проблема, если мы хотим написать "п(G)ривет" то соответственно буква "П(G)" печататься не будет. Как заставить инжект использовать бинд и в тоже время печатать букву ?

Posted: 2009-09-26 15:37:15
by Mirage
забить бинды с кнопкой шифт или контрл. Боольше никак.
Posted: 2009-09-26 19:49:12
by u0rypT
Ага, а ты забыл: альт еще есть. Хм, я все же не уверен что никак.
Posted: 2009-09-26 20:15:45
by Scripts Writer
Заходим в бинд клавиш в клиенте, там на клавишу G выбираем Say и указываем ,exec 'имя скрипта'.
Posted: 2009-09-26 20:49:13
by u0rypT
Уже близко, но клиенту я особо не доверяю. Есть ли параметр выключающий/переключающий бинды ? т.е в случае с пвп - используется один набор биндов, в случае не_пвп - другой, или вовсе не используется ?
Естественно "G" - пример, клавиш достаточно много...
Posted: 2009-09-26 21:14:03
by Scripts Writer
Если вы не доверяете клиенту, то в таком случае вам пора заканчивать с ультимой.
Posted: 2009-09-26 23:14:35
by u0rypT

Да только развязал... но - где то я видел такую возможность, нет подробностей ?
Re: По поводу биндов.
Posted: 2010-02-04 11:45:48
by Beyonder
Ну можешь переключение сделать через инжект, а сами байнды через клиент.
К примеру так:
В клиенте биндим букву G на 'say ,exec bind_G'
В скрипте пишем функцию:
Code: Select all
sub bind_G()
if (UO.GetGlobal('configType')=='PVP') then
UO.Cast('Greater Heal','lasttarget')
else
GatherWood()
endif
endsub
sub switch_mode()
if (UO.GetGlobal('configType')=='PVP') then
UO.SetGlobal('configType','nonPVP')
else
UO.SetGlobal('configType','PVP')
endif
endsub
Это просто набросок, но идея должна быть ясна.
Re: По поводу биндов.
Posted: 2010-02-04 12:15:58
by Scripts Writer
Beyonder wrote:Ну можешь переключение сделать через инжект, а сами байнды через клиент.
К примеру так:
В клиенте биндим букву G на 'say ,exec bind_G'
В скрипте пишем функцию:
Code: Select all
sub bind_G()
if (UO.GetGlobal('configType')=='PVP') then
UO.Cast('Greater Heal','lasttarget')
else
GatherWood()
endif
endsub
sub switch_mode()
if (UO.GetGlobal('configType')=='PVP') then
UO.SetGlobal('configType','nonPVP')
else
UO.SetGlobal('configType','PVP')
endif
endsub
Это просто набросок, но идея должна быть ясна.
Даёшь 12 клавиатур биндов одним скриптом

Re: По поводу биндов.
Posted: 2010-02-04 14:30:16
by Mirage
все равно набирать текст после повешивания бинда на кнопку не получится.

Re: По поводу биндов.
Posted: 2011-07-18 11:07:09
by $!@m
Переключение лайотов/отключение консоли - наболевшая и древняя тема. Единственній действенній вариант для реализации уже отписан - создавать глобальную переменную (ПВП/МВП, к примеру), и писать "двойніе скрипты.
Соотв вызывать скрипты хоткеем с exec *.
Для меня тут наибольшая трабла в том, что вызов скрипта по хоткею работает с большей задержкой, чем просто хоткей.
ИМО, приемлимый выход для ПВП - бинды Ctrl+*.
Re: По поводу биндов.
Posted: 2011-07-18 11:39:56
by Mirage
$!@m wrote:Для меня тут наибольшая трабла в том, что вызов скрипта по хоткею работает с большей задержкой, чем просто хоткей.
первый раз слышу о каких то незапланированных паузах. Версию инжекта напиши свою и приведи пример скирпта который по вызову типо
exec cast работает медленнее
$!@m wrote:ИМО, приемлимый выход для ПВП - бинды Ctrl+*.
я про это сразу написал
Тут еще есть что добавить
1) автоматические скрипты (ходилка в частности) не работают когда чар НАЧАЛ чтото печатать но не нажал Enter.
2) Я всегда угорал с человека который стоит делает нитки (лутит/рубит/ловит рыбу), ты ему пишешь
Hi! на что получаешь ответ
ППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППЗдарова! 
Re: По поводу биндов.
Posted: 2011-07-18 14:31:17
by $!@m
О постоянных 123876345102354765 в варках помолчим
