Page 1 of 2
простой Lumberjacking
Posted: 2009-09-18 07:49:25
by Gromiz
Добрый день,
не могли бы помочь найти простой скрипт на "Lumberjacking"?
суть такова:
• запускаем скрипт
• уходим в хидинг
• предлагает указать дерево
• вырубает его до конца
• если в дереве закончились логи, предлагает указать другое
т.е. ходилки, порталки и тд. не нужны
если честно, то я не нашел такого.
логично, что такой скрипт будет работать и под мининг?
Posted: 2009-09-18 08:15:24
by Kynep
Тогда может проще руками?
Posted: 2009-09-18 10:52:04
by Gromiz
так и делаю пока, но хочется через такой скрипт- удобнее
+ проще один раз мышкой указать, чем клава+мышка постоянно
Posted: 2009-09-18 16:19:51
by Gromiz
никак найти не могу, должен же быть
одни "суперпуперламберы" ругом

Posted: 2009-09-18 16:36:28
by u0rypT
Lastobject & ко отменили ? Можно сделать такое, не прибегая к использование скрипта.
Posted: 2009-09-18 18:26:25
by Gromiz
его и использую,
на крайняк забиндил его на uopilot и рубит до бесконечности..
а хочется удобства:
• 1. проверка на перевес
• 2. приостановка, если в нельзя рубить
• 3. таргет активен при п.2
Posted: 2009-09-18 21:33:17
by u0rypT
Циклические проверки напиши, и запусти, цикл заканчивается если uo.dead().
Posted: 2009-09-18 22:12:36
by Nmy
Написать просто, только неохота

Posted: 2009-09-19 21:16:54
by Gromiz
да, я бы написал, если бы мог
по нулям вообще

Posted: 2009-09-20 10:33:51
by Successful
Gromiz wrote:да, я бы написал, если бы мог
по нулям вообще

сильная фраза %))
Posted: 2009-09-20 13:59:50
by u0rypT
Если есть сильная потребность - я могу написать.
Posted: 2009-09-20 17:15:05
by Mirage
проще взять модуль обрубки и повесить на хоткей. Все деревья до которых достанешь срубишь.
Posted: 2009-09-24 10:05:51
by Gromiz
обременять никого не хотел, просто думал, что должны же быть первые скрипты, когда никаких наворотов не требовалось =)
Posted: 2009-09-24 11:17:04
by Mirage
Gromiz wrote:обременять никого не хотел, просто думал, что должны же быть первые скрипты, когда никаких наворотов не требовалось =)
меня лично не обременяешь

)
все равно должно соблюдаться хотя бы минимум удобства - иначе зачем использовать скрипт?
Попробуй вот так:
Code: Select all
sub Lumder()
var X, Y, MaxRange = 3, MaxVes = 620, k = 0
for Y = -MaxRange to MaxRange
for X = -MaxRange to MaxRange
if Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y) then
repeat
UO.Set('quiet','0')
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode(0)
wait(100)
UO.WaitTargetTile(Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y), UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ())
;********************************
; Auto Tools
if UO.Count(0x0F43) || UO.Count(0x0F44) then
if UO.Count(0x0F43) then
UO.UseType(0x0F43); <-- Топор
else
UO.UseType(0x0F44); <-- Топор
endif
else
UO.Set('quiet','0')
UO.Print('А топора то нет!')
return
endif
;********************************
k=k+1
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("0xA20D|0xA2DE|0xA2E7|0xA308|0xA309|0xA30D|0xA311|0xA312|Вы положили|nothing|You put|Вы ударили по дереву|You hack at the tree|Тут нечего рубить|no logs|Вы не можете до этого достать|You can|reach this|Дерево слишком далеко|That is too far away|do much|Это кажется свободным для вашего удара|It appears immune to your blow|атакует")
UO.Set('quiet','0')
if k>10 then
UO.Print('Что-то крепкое попалось!')
return 0
endif
If UO.Weight > MaxVes Then
UO.Print('Перегруз!')
return 0
endif
If UO.Life < Uo.Str/10 then
UO.Print('А мы умираем!')
return 0
endif
until UO.InJournal("0xA20D|0xA2DE|0xA2E7|0xA308|0xA309|0xA30D|Тут нечего рубить|nothing|no logs|You can|Вы не можете до этого достать|Дерево слишком далеко|too far away|свободным для вашего удара")
endif
next
next
return 0
end sub
Sub Tree(X,Y)
var i
DIM R[34]
R[1] = 3274;
R[2] = 3275;
R[3] = 3276;
R[4] = 3277;
R[5] = 3280;
R[6] = 3283;
R[7] = 3286;
R[8] = 3288;
R[9] = 3290;
R[10] = 3293;
R[11] = 3296;
R[12] = 3299;
R[13] = 3302;
R[14] = 3320;
R[15] = 3323;
R[16] = 3326;
R[17] = 3329;
R[18] = 3393;
R[19] = 3394;
R[20] = 3395;
R[21] = 3396;
R[22] = 3415;
R[23] = 3416;
R[24] = 3417;
R[25] = 3418;
R[26] = 3419;
R[27] = 3438;
R[28] = 3439;
R[29] = 3440;
R[30] = 3441;
R[31] = 3442;
R[32] = 3460;
R[33] = 3461;
R[34] = 3462;
for i = 1 to 34
if uo.privategettile( x, y, -1, R[i], R[i]) then
return R[i]
endif
next
return false
end sub
вроде бы достаточно просто и в полне универсально
PS
из коментов:
ищет деревья на растоянии 3 тайлов от чара, рубит 10 попыток пока не вырубилось либо не достигнут вес 620 стоунов, использует топоры повернутые вправо или влево. Если рядом несколько деревьев - вырубить должен все. Работает на РАНУО и сферовых шардах. Проверки сообщений делал по трем достаточно известным шардам.
Posted: 2009-09-24 11:40:36
by Nmy
Разве нельзя добавить объект и использовать топор на waittargetobject? Это же так просто..
Posted: 2009-09-24 13:11:07
by Gromiz
Спасибо, скрипт работает)
а нормально, что постоянно пишет:
QuietMode OFF
п.с.
при 2что-то крепкое попалось" скрипт заканчивает работу?
п.п.с
а можно туда добавить вывод сообщения, что скрипт закончил работу
типо "Stop" ?
Posted: 2009-09-24 13:25:55
by Mirage
Nmy wrote:Разве нельзя добавить объект и использовать топор на waittargetobject? Это же так просто..
топоры бывают ломаются, у нас на шарде они вертятся при падении на землю (случайно ударили в момент надевания). Опять же зачем кудато вообще тыкать(иногда на то что надето на кукле трудно попасть - можно попытаться рубыть перчатками например

)))? Скрипту пох какой топор - лишь бы он лежал в бэкпаке или был одет на чара.
опять же после того как он порубит неделю на "простом варианте" он попросит автоматизировать процесс рубки - зараз уж и выложил
2 Gromiz
после 10 неудачных попыток (скилл маловат - вышка не рубится) скрипт останавливается. это можно убрать - но я бы не стал. Долбить 10 часов одно дерево ради 1 фаир лога имхо маразм...
чтобы остановить скрипт можно конечно дописать кусок строк в 3-5 но опять же имхо проще пользоваться встроенной терминаталкой - "say ,terminate all"
по поводу сообщения в конце:
после каждого
return 0
добавь
UO.Print("Все")
UO.Sound(100)
Code: Select all
return 0
UO.Print("Все")
UO.Sound(100)
Posted: 2009-09-24 14:06:53
by Gromiz
да тут один цвет логов, обычные.
сообщение все равно выходит "QuietMode OFF"
это не страшно- рабоет и то славно
по поводу остановки, я не про сам остановку скрипта, а про сообщение, что скрипт остановился и его можно опять запускать
а так скрипт супер))
в самый раз, удобнее даже если указывать деревья!!
Code: Select all
sub Lumber()
var X, Y, MaxRange = 3, MaxVes = 190, k = 0
for Y = -MaxRange to MaxRange
for X = -MaxRange to MaxRange
if Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y) then
repeat
UO.Set('quiet','0')
UO.DeleteJournal()
UO.Warmode(0)
wait(100)
UO.WaitTargetTile(Tree(UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y), UO.GetX()+X, UO.GetY()+Y, UO.GetZ())
;********************************
; Auto Tools
if UO.Count(0x0F48) || UO.Count(0x0F44) then
if UO.Count(0x0F48) then
UO.UseType(0x0F48); <-- Топор
else
UO.UseType(0x0F44); <-- Топор
endif
else
UO.Set('quiet','0')
UO.Print('Gde TOPOR??!')
return
endif
;********************************
k=k+1
repeat
wait(100)
until UO.InJournal("0xA20D|0xA2DE|0xA2E7|0xA308|0xA309|0xA30D|0xA311|0xA312|Вы положили|nothing|You put|Вы ударили по дереву|You hack at the tree|Тут нечего рубить|no logs|Вы не можете до этого достать|You can|reach this|Дерево слишком далеко|That is too far away|do much|Это кажется свободным для вашего удара|It appears immune to your blow|атакует")
UO.Set('quiet','0')
if k>10 then
UO.Print('4to-to krepkoe popalos!')
return 0
UO.Print("VSE")
UO.Sound(100)
endif
If UO.Weight > MaxVes Then
UO.Print('Peregryzka!')
return 0
UO.Print("VSE")
UO.Sound(100)
endif
If UO.Life < Uo.Str/10 then
UO.Print('IM die!')
return 0
UO.Print("VSE")
UO.Sound(100)
endif
until UO.InJournal("0xA20D|0xA2DE|0xA2E7|0xA308|0xA309|0xA30D|Тут нечего рубить|nothing|no logs|You can|Вы не можете до этого достать|Дерево слишком далеко|too far away|свободным для вашего удара")
endif
next
next
return 0
UO.Print("VSE")
UO.Sound(100)
end sub
Sub Tree(X,Y)
var i
DIM R[34]
R[1] = 3274;
R[2] = 3275;
R[3] = 3276;
R[4] = 3277;
R[5] = 3280;
R[6] = 3283;
R[7] = 3286;
R[8] = 3288;
R[9] = 3290;
R[10] = 3293;
R[11] = 3296;
R[12] = 3299;
R[13] = 3302;
R[14] = 3320;
R[15] = 3323;
R[16] = 3326;
R[17] = 3329;
R[18] = 3393;
R[19] = 3394;
R[20] = 3395;
R[21] = 3396;
R[22] = 3415;
R[23] = 3416;
R[24] = 3417;
R[25] = 3418;
R[26] = 3419;
R[27] = 3438;
R[28] = 3439;
R[29] = 3440;
R[30] = 3441;
R[31] = 3442;
R[32] = 3460;
R[33] = 3461;
R[34] = 3462;
for i = 1 to 34
if uo.privategettile( x, y, -1, R[i], R[i]) then
return R[i]
endif
next
return false
end sub
Posted: 2009-10-05 19:15:31
by Gromiz
можно еще вопрос?
куда надо поместить
чтобы при окончании скрипта он сообщение выводил в журнал
т.е.
сообщение "стоп" и скрипт можно опять запускать
п.с.
в конец скрипта ставил, не помогло
Posted: 2009-10-05 20:15:24
by CuHTpoH
Code: Select all
uo.set('quiet','0')
uo.print('stop')
подряд напиши