Page 1 of 2

скриптик для порядка так сказать...

Posted: 2009-09-15 19:15:14
by HeBbIHocuM
вобщем узнал что есть такой скрипт но везде искал ине нашол выложите плиз если есть ! вопщем скрипт тупа для таво чтобы ложить вещи типа рунбука или спелки в паке в такие места где не ложится (на карая сумки или сундука) ! спс за внимание ... 8)

Posted: 2009-09-15 19:31:29
by Successful
uo.moveitem('finditem', -1, 'backpack', 201, 201, 0)

Posted: 2009-09-15 23:29:18
by HeBbIHocuM
и как пользоваться этими данными просто я в скриптах понемаю как в инже запустить или выключить ну или ИД вписать ! поесните пожалуста что это и как упатредлять ))) :lol:

Posted: 2009-09-15 23:44:13
by HeBbIHocuM
ну я понел как пользоваться уже но он просто перекладывает попаку вещь и не в те места куда мне надо ! а не как нельзя указать нужное место и чтобы скрипт туда положел и я запускал его в таком виде !

sub item()
uo.moveitem('тут айди', -1, 'backpack', 201, 201, 0)
end sub

Posted: 2009-09-16 06:12:29
by Kynep
HeBbIHocuM wrote:а не как нельзя указать нужное место и чтобы скрипт туда положел и я запускал его в таком виде !

Нет, не как нельзя.

Posted: 2009-09-16 14:15:23
by HeBbIHocuM
значит получается надо узать пока случайным спосабом вещь не упадёт куда нужно ! ДА ? 8)

Posted: 2009-09-16 15:52:23
by Mirage
Kynep wrote:
HeBbIHocuM wrote:а не как нельзя указать нужное место и чтобы скрипт туда положел и я запускал его в таком виде !

Нет, не как нельзя.

Или ты его не понял или я вообще ничего не понял.
Скрипт берет вещь и перекидывает ее в бэкпаке в нужную точку. В чем проблема?

Image

Posted: 2009-09-22 13:21:43
by HeBbIHocuM
да да да ! кул также хочу чтобы вещи нежали объесни как так зделать? плиз...... :shock: :lol: :D :) :P :wink: :roll:

Posted: 2009-09-22 13:23:21
by HeBbIHocuM
а проблема в том что скрипт произвольно кидает куда захочет как зделать чтобы он в нужную точку кидал ??

Posted: 2009-09-22 13:31:22
by Nmy
Кладет указанные вещи в ряд с лево на право, до тех пор, пока не будет указан прицел на себя.
Высоту регулируем с y=1.

Code: Select all

sub main()
   var x=1
   var y=1
   var step=11
   repeat
      add()
      if not uo.getserial('item')==uo.getserial('self') then
         uo.moveitem('item',0,'lastcontainer',x,y,0)
      endif
      x=x+step
   until uo.getserial('item')==uo.getserial('self')
end sub

sub add()
   uo.addobject('item')
   while uo.targeting()
      wait(500)
   wend
endsub

Posted: 2009-09-22 14:33:31
by HeBbIHocuM
чёто ошибка вылазит (Line10 ;parse error

Posted: 2009-09-22 16:03:51
by Nmy
HeBbIHocuM wrote:чёто ошибка вылазит (Line10 ;parse error

ясно
зайду поправлю

если что там можно написать

Code: Select all

x=x+11

Posted: 2009-09-22 19:39:45
by Nmy

Code: Select all

sub main()
   var x=1
   var y=1
   repeat
      add()
      if not uo.getserial('item')==uo.getserial('self') then
         uo.moveitem('item',0,'lastcontainer',x,y,0)
      endif
      #x=x+11 # с лево на право
      y=y+11 # с верху в низ
   until uo.getserial('item')==uo.getserial('self')
end sub

sub add()
   uo.addobject('item')
   while uo.targeting()
      wait(500)
   wend
endsub

Posted: 2009-09-26 08:31:55
by HeBbIHocuM
тож чёто неполучается ! может это иза шарда я на ДРВ играю .! вопщем скрипт запускаю лупа поевляется указываю на спелка она кидается куда сама захочет не к краю как вы говарите а в середину или гдето рядом ну вобщем не к краю пака(( я так понемаю это не реально на ДРВ разложить как у вас на скрине ?

Posted: 2009-09-26 13:16:36
by Mirage
я вот таким раскладывал. Скрипт выше не тестировал. Свой вроде привычнее.

Code: Select all

sub Move() 
   UO.IgnoreReset()
   AddObject('sorter','Выберите предмет')
   VAR ITEM=UO.GetSerial('lasttarget')
   VAR TYPE=UO.GetGraphic(ITEM)
   VAR CONT=UO.ContainerOf(ITEM)
   VAR X=10
   VAR Y=10
      UO.MoveItem(ITEM,-1,CONT,X,Y,0)
      wait(500)
endsub


Sub AddObject(obj,msg)
UO.Forget(obj)
UO.Print(msg)
UO.Set('quiet','1')
UO.CancelTarget()
UO.AddObject(obj)
while UO.Targeting()
 wait(50)
wend
UO.AddObject(obj,'lasttarget')
UO.Set('quiet','0')
UO.Print('Присвоен обьект: '+UO.GetSerial(obj))
endsub

Posted: 2009-09-26 13:26:50
by Nmy
HeBbIHocuM wrote:тож чёто неполучается ! может это иза шарда я на ДРВ играю .! вопщем скрипт запускаю лупа поевляется указываю на спелка она кидается куда сама захочет не к краю как вы говарите а в середину или гдето рядом ну вобщем не к краю пака(( я так понемаю это не реально на ДРВ разложить как у вас на скрине ?

Я на дрв играю. Скрипт прекрасно работает.

Posted: 2009-09-26 15:43:31
by Mirage
у твоего скрипта маленький косяк (возможно это только у меня). Работает только в контейнере. На лежащие в бэкпаке предметы не работает.
У моего скрипта косяк в том что если именно в контейнере предмет передвинут не туда куда нужно то его нужно обязательно удалять руками во вкладке "объект". Зато мой в бэкапе работает ;)

Так что оба наших скрипта актуальны быть :))))

Posted: 2009-09-26 17:28:50
by HeBbIHocuM
а как зделать кардинаны верх бэк пака?

Posted: 2009-09-26 21:08:21
by HeBbIHocuM
как узнать кординаты в паке?)я вам наверное уже надоел с этой темой)))

Posted: 2009-09-26 21:14:55
by Scripts Writer
,info на вещ в паке. Среди информации будут координаты