Page 1 of 1

Насчет прокачки АРЧЕРИ !!!

Posted: 2009-09-15 15:45:56
by Sir PatroN
Ребята подскажите как скрипт дописать, чтоб стрелы под собой собирал! Или скиньте такой скрипт пожалуйста.

Вот скрипт Спаринга:

sub maina()
VAR E, t, MinHP=30, G=true, L, Weap='0x13F8' ; type of weapon

uo.Print('Your Enemy? ')
uo.Exec('addobject Foe')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Water? ')
uo.Exec('addobject Miska')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

UO.Attack('Foe')
UO.DeleteJournal()
while G==true
wait(500)
if not UO.ObjAtLayer("Rhand") then
UO.FindType(Weap,-1,'backpack')
if UO.FindCount() then
UO.Equip('Rhand','finditem')
endif
endif
if UO.InJournal("stay") or UO.Life<MinHP then
UO.Say("stay")
t=UO.Timer()
repeat
E=true
UO.Exec('warmode 0')
wait(500)
if UO.WarMode()==1 then
E=false
UO.Say("stay")
t=UO.Timer()
endif
until E==true and UO.Timer()>=t+30
CheckLag()
UO.SetArm('myarm')
while UO.Life<UO.Str
L=UO.Life
UO.Exec('warmode 0')
DelJ("the")
t=UO.Timer()
UO.Exec('bandageself')
repeat
Wait(500)
until UO.InJournal("You put") or UO.InJournal("barely help") or UO.InJournal("need healing") or UO.Life<L or UO.Timer()>t+100
CheckLag()
if UO.Life<L then
UO.Say("stay")
endif
wend
CheckBandage()
UO.Arm('myarm')
if not UO.InJournal("iiaoaee!") then
UO.Say("go")
repeat
wait(50)
until UO.InJournal("go") or UO.Life<UO.Str
DelJ(UO.GetName()+": go")
repeat
wait(50)
until UO.InJournal("go") or UO.Life<UO.Str
else
UO.Say("go")
endif
UO.DeleteJournal()
UO.Attack('Foe')
endif
if UO.Dead() then
UO.Exec('warmode 1')
endif
wend
end sub

sub DelJ(s)
VAR MN=UO.InJournal(s)
while MN > 0
UO.SetJournalLine(MN-1, '')
MN=UO.InJournal(s)
wend
end sub
sub Shield()
var shield='0x1B76'
uo.FindType(shield,'-1','backpack')
if uo.FindCount() then
uo.UseObject('finditem')
end if
end sub

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub

sub CheckLag()
DelJ("backpack")
UO.Click('backpack')
repeat
wait(500)
until UO.InJournal('backpack')
end sub

sub CheckBandage()
UO.waittargetobject('Miska')
UO.usetype(0x0e20)
Wait(1000)
end sub

Posted: 2009-10-05 21:31:25
by CuHTpoH
банальный поиск Uo.findtype('тип стрел',-1,'ground')

если успевает падать больше одной и не стакуются то репит нужен

Posted: 2009-10-05 23:39:58
by Scripts Writer
Проверка в скрипте,-если стрел меньше 50 например, то запуск скрипта следующего содержания

Code: Select all

найти стрелы на полу
если нашли тогда
  переместить найденные предметы в бекпек
  задержка
конец условного оператора

Posted: 2009-10-06 07:59:37
by CuHTpoH
тут еще такой вопрос - не пропадают ли они через секунду по триггеру step on? типа раздавил?