Page 1 of 1
Дроп веши
Posted: 2009-08-22 18:25:57
by Eccek
Code: Select all
sub Dagger()
while not uo.Dead()
A:
uo.FindType('0x0EC4')
wait(500)
if uo.FindCount() == 0 then
goto a
else
wait(100)
uo.MoveItem('finditem', -1, 'ground', uo.GetX('self'), uo.GetY('self'), uo.GetZ('self'))
endif
uo.FindType('0x0EC4','-1','0x0E76')
wait(100)
uo.UseObject('finditem')
wend
endsub
Почему то вот эта часть не хочет работать
Code: Select all
uo.MoveItem('finditem', -1, 'ground', uo.GetX('self'), uo.GetY('self'), uo.GetZ('self'))
Скрипт тупо дёргает ножик по паку. В чём беда?
Posted: 2009-08-22 18:41:23
by Scripts Writer
Мб
п.с. Если не получится- используй ловушку на тайл и команду uo.Drop()
Posted: 2009-08-22 18:43:22
by Eccek
Scripts Writer wrote:Мб
п.с. Если не получится- используй ловушку на тайл и команду uo.Drop()
Ловушку на тайл? Пробывал на обьект.. и пробывал uo.Drophere(). А это как понять?
Posted: 2009-08-22 20:43:53
by Scripts Writer
Замени в moveitem аналогично
Posted: 2009-08-22 21:44:01
by DreadLord
1. self указывать в функции координат не обязательно (т.е. uo.getx() по умолчанию вернет координату чара)
2. Для того чтобы что-то выкинуть на землю или даже переместить есть команда uo.drop(count, obj, x, y, z) или uo.drophere(count, obj)
3. Я же дал ответ в аське)