Page 1 of 1

Вопросик на проверки..

Posted: 2009-08-17 15:35:58
by volting
Такой вопросец, вот у меня 3 скрипта допустим на питьё 3 разных ботлов, как сделать проверку, чтобы если хоть 1 из рук свободна на момент питья бутылки, чтобы он не пытался снимать щит, а сразу выпивал, а если руки заняты, то по обыкновенному снимал и пил..
Вообще в 2 словах, нужна проверка на свободную руку, не важно левую или правую..

Posted: 2009-08-17 15:47:31
by Scripts Writer

Code: Select all

ObjAtLayer

Posted: 2009-08-17 15:54:42
by volting
да, это я понял, я делал чтобы проверял есть ли щит, но мне надо, чтобы проверял 2 руки, не получается никак втулить в начало скрипта, такую проверку((

Posted: 2009-08-17 16:20:21
by Mirage
Это проверка объекта на слое персонажа (кукле)
там и волосы и одежда и броня и бижутерия и оружие и щиты... Просто делаешь проверку по правой и левой руке.

Code: Select all

sub Repair()
DIM R[8]
var a, arrmor, hammer='0x0FB4'
R[0] = 'Rhand'  # в правой руке (одноручное оружие)
R[1] = 'Lhand'  # в левой руке (щит, двуручное орудие)
R[2] = 'Hat'    # шляпа, шлем
R[3] = 'Gloves' # перчатки
R[4] = 'Neck'   # ошейник
R[5] = 'Torso'  # нагрудник
R[6] = 'Arms'   # руки (локти)
R[7] = 'Legs'   # ноги (плейтовые)
uo.ignorereset()
   For a=1 to 7
DeleteJournal('repair')
      UO.unequip(R[a])
arrmor=uo.ObjAtLayer(R[a])
      If arrmor <> '' Then
  wait(100)
  UO.WaitTargetObject(arrmor)
  UO.UseType(hammer)
repeat
  wait(100)
until UO.InJournal("repair")
  wait(100)
      UO.equip(R[a],arrmor)
   wait(100)
else
UO.print('На вас не надото ' +R[a])
endif
   next
      UO.unequip(R[0])
UO.print('Все починено!')
end sub
Выбирай свое и делай что нужно.

Posted: 2009-08-17 18:38:17
by volting
Большое спасибо Scripts Writer и Mirage, всё получилось как хотел)