Page 1 of 1

сундуки

Posted: 2009-07-22 02:22:34
by Irina E
люди добрые помогите пожалуста мне надо скрипт или сылку на то чтобы скрипт поставил сундук один на другой :(

Posted: 2009-07-22 10:25:31
by Mirage
Описание: moveitem •

Синтакс: ,moveitem object [quantity containerobject/ground [x y z]]
none uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])
Тема: Работа с обьектами Ключевые слова: command, uoscript, utility, objhandling

Перемещает обьект object. Может работать и как grab, и как drop. Не требует использования прицелов, в следствие чего повышается надёжность макроса.

Количество quantity если 0 или не указано означает всю стопку.

Третий параметр может быть либо словом ground (выкладывать на землю) либо обьектом контейнером object (выкладывать в контейнер). На земле или в контейнере находился обьект до этого не важно.
Координаты означают абсолютные или относительные мировые, если контейнер указан как ground. Если контейнер это обьект, то координаты это точное место в нём. Не указаные координаты считаются нулевыми.
Контейнером по умолчанию является backpack (ранец персонажа).

Нельзя задавать контейнер, не указав количество.


Z - высота.

Posted: 2009-07-22 12:05:20
by Irina E
а можеш напесать а то я хз как

Posted: 2009-07-22 13:36:42
by Mirage
Irina E wrote:а можеш напесать а то я хз как

Писец девушкО ваш шарм написания букаф меня полностью пленил и я вам помогу со скриптом.

Code: Select all

VAR X=0, Y=0, Z=0
VAR itemUP = 'ID предмета'
VAR itemDOWN = 'ID предмета'

sub main()
UO.MoveItem(itemUP,'1','ground', UO.GetX(itemDOWN)+X, UO.GetY(itemDOWN)+Y, UO.GetZ(itemDOWN)+Z)
endsub


забЕваете координаты (для простого НАД СУНДУКОМ X=0 Y=0 Z=5 хватит). ЗабЕваете ID обоих предметов и фпирет.