Page 1 of 1

Проигрывание звука

Posted: 2009-07-21 08:25:07
by mustafix
Думаю, легкая задача для опытных скриптеров...

Нужен такой скрипт, что бы когда в игре ресалось животное с определенным именем, то проигрывался бы какой-нибудь звуковой файл. Это возможно?

Re: Проигрывание звука

Posted: 2009-07-21 09:56:54
by Kynep
mustafix wrote:Нужен такой скрипт, что бы когда в игре ресалось животное с определенным именем, то проигрывался бы какой-нибудь звуковой файл. Это возможно?

Возможно. Поиск поможет, уже были такие скрипты.
А так:

Code: Select all

UO.PlayWav('путь к файлу')

Остальное, типа поиска животного, можно выдрать из любого скрипта. Думаем и работаем головой.

Человека проще научить ловить рыбу, чем кормить ею постоянно. ©

Posted: 2009-07-21 14:34:11
by mustafix
Ты лучший! Спасибо!

А можно сделать, что бы при этом ещё запускалась программа с компьютера?

Posted: 2009-07-21 14:54:34
by Kynep
mustafix wrote:Ты лучший! Спасибо!
А можно сделать, что бы при этом ещё запускалась программа с компьютера?

В Стелсе можно, для таких вещей лучше его юзать, он меньше ресурсов жрет.

Posted: 2009-07-21 15:05:09
by mustafix
Ещё мини вопрос.
wait(1000) - 1000 это одна секунда?

Posted: 2009-07-21 15:57:49
by Kynep
mustafix wrote:Ещё мини вопрос.
wait(1000) - 1000 это одна секунда?

Да.

Posted: 2009-07-21 18:31:07
by GAUHAR
mustafix wrote:А можно сделать, что бы при этом ещё запускалась программа с компьютера?

Можно.
UO.Launch(filename,[parameter])
Запускает внешнюю программу filename с параметрами parameter

Posted: 2009-07-21 18:42:33
by Kynep
GAUHAR wrote:Можно.
UO.Launch(filename,[parameter])
Запускает внешнюю программу filename с параметрами parameter

Точно, прошу прощения. :oops: :oops: :oops: Не доглядел...