Page 1 of 1

маленький вопросик...

Posted: 2009-07-02 11:10:20
by durDom
добрый день.
может ли кто подсказать как узнавать точки в бек паке?

Posted: 2009-07-02 16:55:17
by Destruction
Какие точки, как вы хотите их узнавать, с какой целью ?

Re: маленький вопросик...

Posted: 2009-07-02 18:32:20
by Mirage
durDom wrote:добрый день.
может ли кто подсказать как узнавать точки в бек паке?

на лубую вещь в сумке ,info X Y то что тебе надо. там от 0 до 180 помоему.

Posted: 2009-07-05 12:13:05
by durDom

Code: Select all

sub SortResi() 
DIM RESI[9] 
 

RESI[1] = 0x1940 # kegmani
RESI[2] = 0x1940 # kegmani
RESI[3] = 0x1F50 # mg
RESI[4] = 0x1F4A # lt
RESI[5] = 0x1F56 # eb
RESI[6] = 0x1F47 # golybenkie
RESI[7] = 0x1F3D # sinenkie
RESI[8] = 0x1F5F # fs
RESI[9] = 0x1F49 # gh


wait(100)
UO.FindType(RESI[1],-1,"backpack")
if UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem("finditem","0","backpack","40","60","0")
wait(100)
Endif
wait(100) 
UO.FindType(RESI[2],-1,"backpack")
if UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem("finditem","0","backpack","40","80","0")
wait(100)
Endif
wait(100)
UO.FindType(RESI[3],-1,"backpack")
if UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem("finditem","0","backpack","50","60","0")
wait(100)
Endif
wait(100)
UO.FindType(RESI[4],-1,"backpack")
if UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem("finditem","0","backpack","60","60","0")
wait(100)
Endif
wait(100)
UO.FindType(RESI[5],-1,"backpack")
if UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem("finditem","0","backpack","75","60","0")
wait(100)
Endif
wait(100)
UO.FindType(RESI[6],-1,"backpack")
if UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem("finditem","0","backpack","110","60","0")
wait(100)
Endif
wait(100)
UO.FindType(RESI[7],-1,"backpack")
if UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem("finditem","0","backpack","130","60","0")
wait(100)
Endif
wait(100)
UO.FindType(RESI[8],-1,"backpack")
if UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem("finditem","0","backpack","140","60","0")
wait(100)
Endif
wait(100)
UO.FindType(RESI[9],-1,"backpack")
if UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem("finditem","0","backpack","100","75","0")
wait(100)
Endif
wait(100)
end sub


точки нужны были на этот скрипт :)

Posted: 2009-07-05 20:40:27
by Mirage
массив лишний Просто проВарил бы. Уж если массив то сократил бы скрипт.

Code: Select all

DIM RESI[3] 
RESI[1] = '0x1940'
RESI[2] = '0x1940'
RESI[3] = '0x1F50'

for i=1 to 3
UO.FindType(RESI[i],-1,"backpack")
if UO.FindCount()>0 Then
UO.MoveItem("finditem","0","backpack",x[i],y[i],'0')
wait(100)
Endif
next

хотя может быть не вариант.... На вкус и цвет...
ps так раскладывать стакующиеся предметы постоянно не удобно Они кладутся один на другой и не стакуются = > занимают больше 1 ячейки (у нас на шарде в контейнере может находиться только 255 предметов.)