Page 1 of 1

Проверка на досягаемость

Posted: 2009-05-27 17:11:02
by hijackthis
Вообщем когда кастуешь спелы иногда цель забегает за припятствие и спел физлит
Можно ли сделать какую-нить фичу которая бы в цикле все время проверяла досягаема ли цель для каста или нет?(но эта проверка не должна быть самим кастом, так как в это время я че-та уже кастую)

надеюсь я понятливо изъяснился

Posted: 2009-05-28 18:50:47
by hijackthis
ну что, нет идей? :shock:
эксперты..вы где

Posted: 2009-05-28 22:35:21
by повелитель шлака
так как каст не вариант проверки, то нужно что то что напишет тебе что цель недосягаема и не будет сбивать каст. есть у тебя такая штука?

Posted: 2009-05-29 09:23:10
by hijackthis
может скил какой-нить?
я в остальном я за этим и спросил
знаю что близок к ответу

Posted: 2009-05-29 10:47:18
by Torny
можно попробовать прикрутить проверку на координату
скажем, если Х таргета не равен твоем и У таргета не равен твоему = не кастовать
но эт тупо ) потому что по диагонали на пустом месте тоже кастить не сможешь)

вообще я думаю это нереально)

ну как вариант еще можно создать нерально огромный массив объектов, и проверять на наличие их на граунде на координатах на твоем пути
но таким образом нельзя проверить те объекты, которые вшиты в статику вердаты

Posted: 2009-05-29 11:34:13
by повелитель шлака
про X и Y, а если между ними пень? вобщем это теже яйца.