Скрипт на Fishing

Anything and all.

Moderators: Murderator+, Murderator

Post Reply
anatolij
Posts: 6
Joined: 2004-08-29 22:27:55

Скрипт на Fishing

Post by anatolij »

Если не сложно выложите плз скрипт на фишинг для ДРВ, если будет с реколом и проверкой на пк, вообще супер!
fank2
Posts: 10
Joined: 2004-09-24 22:02:34

Post by fank2 »

Я тож с ДРВ .... ник написан )))

вот скрипт


################################################
### Fishing / Ловля рыбы v1.7 Full ###
################################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru ###
################################################
### Внимание:
### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ.
### Скачать dll этой версии можно
### от сюда: www.swines.nm.ru/injection.zip
#########################################################
### Авторы:
### - Первоначальный скрипт:"BETEPAH".
### - Доработка, создание массива, переработка:"cOoler".
#########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар ищет вокруг себя воду, а в воде рыбу.
### Найдя рыбу ловит ее и кладет в пак.
### После того как набирается максимальный вес или кончается рыба скрипт выключается.
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Теперь в скрипте присутствует масив рыбы. [cOoler]
### 2)Вес можно указать в переменных. [cOoler]
### 3)Добавлено множество переменных. [cOoler]
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Работает в 3ух режимах: ###
### 1)Поиск ###
### 2)Ловля ###
### 3)Сбор ###
###################################
### Режим Первый - "Поиск" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Поиск воды(записывание координат) деревьев.
###
### Поиск происходит так:
### Ставим чара рядом с водой.
### Запускаем скрипт и он автоматически начинает искать воду.
###
##############################
### Режим Второй - "Ловля" ###
##############################
### Этот режим соответственоо отвечает за ловлю рыбы.
###
### Ловля происходит так:
### После того как чар найдет воду, он начинает искать в воде рыбу
### и ловить ее.
##############################
### Режим Второй - "Сбор" ###
##############################
### Этот режим соответственоо отвечает за сбор рыбы.
###
### Сбор происходит так:
### Паралельно с тем как чар быдет ловить рыбу он будет складывать ее в пак(который вы укакзали).
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###
##################
### Переменные ###
##################
### var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
### var TakeFish=1 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
### var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
### var TakeRareFish=1 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
### var TakePrizeFish=1 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
### var MaxWeight=800 ## - Вес при котором скрипт выключиться.
###
### После настройки:
### Идите к реке в которой вы хотите ловить рыбу.
### Запустите cкрипт Fishing(), Инжект попросит вас указать Пак для рыбы
### (появится прицел, прицелом на пак),
### потом инжект попросит вас указать Удочку(появится прицел, прицелом на нее).
### После этого чар будет ловить рыбу.
###########
### Код ###
###########
sub Fishing()
var mX, mY, mZ, i, j
var f
var a=0
####################
### Меню/Options ###
####################
#########################################################################
###
var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
###
var TakeFish=1 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
###
var TakeRareFish=1 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakePrizeFish=1 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
###
var MaxWeight=800 ## - Вес при котором скрипт выключиться.
###
#########################################################################
###################
### Массив рыбы ###
###################
dim Fish[6]
Fish[0]=0x09CC
Fish[1]=0x09CD
Fish[2]=0x09CE
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6

uo.Print('Выбери контейнер...')
uo.Exec('addobject Bag')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Print('Выбери удочку...')
uo.Exec('addobject FishPole')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Set('finddistance','4')
mX = uo.getX("self")
mY = uo.getY("self")
mZ = uo.getZ("self")
uo.DeleteJournal()
for i = mX-4 to mX+4
for j = mY-4 to mY+4
if uo.Dead() then
return
endif

if TryToHide==1 then
ToHide()
end if

uo.Print("Сейчас ловим: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
while not uo.InJournal("no fish here") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in water")
uo.DeleteJournal()
uo.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mZ))
uo.UseObject("FishPole")
if uo.Dead() then
return
endif
if uo.Weight>MaxWeight then
uo.Print('Максимальный вес набран.')
return
endif
while not uo.InJournal("You pull") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("no fish") and not uo.InJournal("but fail") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in water")
wait (100)
if uo.InJournal("You pull") then

if a>0 then
uo.print(STR(a))
end if

if TakeFish==1 then
uo.Print('Собираем рыбу.')
for f=0 to 3
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
if uo.Count(Fish[2])> 0 then
a= a+1
end if
uo.MoveItem("finditem","1","Fishs")
wait(200)
next
end if

if TakeMaps==1 then
uo.Print('Собираем карты.')
for f=4 to 4
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","Maps")
wait(200)
next
end if

if TakeRareFish==1 then
uo.Print('Собираем рар рыбу.')
for f=5 to 5
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","RareFish")
wait(200)
next
end if

if TakePrizeFish==1 then
uo.Print('Собираем приз рыбу.')
for f=6 to 6
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","PrizeFish")
wait(200)
next
end if

end if
wend
wend
uo.DeleteJournal()
next
next
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Exec('warmode 0')
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub

sub DropFish()
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a, Exit
var Chest='0x40203CC2' ## - ID сундука для сброса логов.
dim Fish[6]
Fish[0]=0x09CC
Fish[1]=0x09CD
Fish[2]=0x09CE
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6
uo.Print('Выкладываем Рыбу.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 6
exit=0
repeat
uo.FindType(Fish[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Рыба Выложена.')
end sub

sub Terminate()
uo.Exec('terminate all')
end sub
anatolij
Posts: 6
Joined: 2004-08-29 22:27:55

Post by anatolij »

Спасибо, а больше ничего нету?
BETEPAH
Expert!
Posts: 838
Joined: 2004-05-31 09:31:51
Contact:

Post by BETEPAH »

Так тебе дали то что ты хочешь ......
Все просто.
BETEPAH ™
Sfagnum
Expert!
Posts: 1284
Joined: 2004-07-04 00:14:58
Contact:

Post by Sfagnum »

fank2 wrote:Я тож с ДРВ .... ник написан )))

вот скрипт


################################################
### Fishing / Ловля рыбы v1.7 Full ###
################################################
### Шард Dragon World / www.drw.ru ###
################################################
### Внимание:
### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ.
### Скачать dll этой версии можно
### от сюда: www.swines.nm.ru/injection.zip
#########################################################
### Авторы:
### - Первоначальный скрипт:"BETEPAH".
### - Доработка, создание массива, переработка:"cOoler".
#########################################################
############################
### Описание и настройка ###
############################
### Обратите внимание на значки "]![" ими выделенны важные сообщения.
###
### Чар ищет вокруг себя воду, а в воде рыбу.
### Найдя рыбу ловит ее и кладет в пак.
### После того как набирается максимальный вес или кончается рыба скрипт выключается.
###
####################
### Нововведения ###
####################
### 1)Теперь в скрипте присутствует масив рыбы. [cOoler]
### 2)Вес можно указать в переменных. [cOoler]
### 3)Добавлено множество переменных. [cOoler]
###
### ]![ Чтобы скрипт заработал внимательно прочтите настройки. ]![
###
###################################
### Режимы работы скрипта ###
###################################
### Работает в 3ух режимах: ###
### 1)Поиск ###
### 2)Ловля ###
### 3)Сбор ###
###################################
### Режим Первый - "Поиск" ###
###################################
### Этот режим отвечает за Поиск воды(записывание координат) деревьев.
###
### Поиск происходит так:
### Ставим чара рядом с водой.
### Запускаем скрипт и он автоматически начинает искать воду.
###
##############################
### Режим Второй - "Ловля" ###
##############################
### Этот режим соответственоо отвечает за ловлю рыбы.
###
### Ловля происходит так:
### После того как чар найдет воду, он начинает искать в воде рыбу
### и ловить ее.
##############################
### Режим Второй - "Сбор" ###
##############################
### Этот режим соответственоо отвечает за сбор рыбы.
###
### Сбор происходит так:
### Паралельно с тем как чар быдет ловить рыбу он будет складывать ее в пак(который вы укакзали).
###
### Настройте скрипт под себя при помощи переменных.
###
##################
### Переменные ###
##################
### var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
### var TakeFish=1 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
### var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
### var TakeRareFish=1 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
### var TakePrizeFish=1 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
### var MaxWeight=800 ## - Вес при котором скрипт выключиться.
###
### После настройки:
### Идите к реке в которой вы хотите ловить рыбу.
### Запустите cкрипт Fishing(), Инжект попросит вас указать Пак для рыбы
### (появится прицел, прицелом на пак),
### потом инжект попросит вас указать Удочку(появится прицел, прицелом на нее).
### После этого чар будет ловить рыбу.
###########
### Код ###
###########
sub Fishing()
var mX, mY, mZ, i, j
var f
var a=0
####################
### Меню/Options ###
####################
#########################################################################
###
var TryToHide=1 ## 1 - Включить уход(перед ловлей) в хайд, 0 - выключить.
###
var TakeFish=1 ## 1 - Включить сбор обычной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakeMaps=1 ## 1 - Включить сбор карт, 0 - выключить.
###
var TakeRareFish=1 ## 1 - Включить сбор рарной рыбы, 0 - выключить.
###
var TakePrizeFish=1 ## 1 - Включить сбор приз рыбы, 0 - выключить.
###
var MaxWeight=800 ## - Вес при котором скрипт выключиться.
###
#########################################################################
###################
### Массив рыбы ###
###################
dim Fish[6]
Fish[0]=0x09CC
Fish[1]=0x09CD
Fish[2]=0x09CE
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6
var s

uo.Print('Выбери контейнер...')
uo.Exec('addobject Bag')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Print('Выбери удочку...')
uo.Exec('addobject FishPole')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend

uo.Set('finddistance','4')
mX = uo.getX("self")
mY = uo.getY("self")
mZ = uo.getZ("self")
uo.DeleteJournal()
for i = mX-4 to mX+4
for j = mY-4 to mY+4
if uo.Dead() then
return
endif

if TryToHide==1 then
ToHide()
end if

uo.Print("Сейчас ловим: "+str(mx-i)+" "+str(my-j))
s=0
while not uo.InJournal("no fish here") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in water") and s <> 1
uo.DeleteJournal()
uo.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mZ))
uo.UseObject("FishPole")
if uo.Dead() then
return
endif
if uo.Weight>MaxWeight then
uo.Print('Максимальный вес набран.')
return
endif
while not uo.InJournal("You pull") and not uo.InJournal("location") and not uo.InJournal("no fish") and not uo.InJournal("but fail") and not uo.InJournal("far away") and not uo.InJournal("in water")
wait (100)
if uo.InJournal("You pull") then

if a>0 then
uo.print(STR(a))
end if

if TakeFish==1 then
uo.Print('Собираем рыбу.')
for f=0 to 3
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
if uo.Count(Fish[2])> 0 then
a= a+1
end if
uo.MoveItem("finditem","1","Fishs")
wait(200)
next
else
s=1
end if

if TakeMaps==1 then
uo.Print('Собираем карты.')
for f=4 to 4
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","Maps")
wait(200)
next
end if

if TakeRareFish==1 then
uo.Print('Собираем рар рыбу.')
for f=5 to 5
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","RareFish")
wait(200)
next
end if

if TakePrizeFish==1 then
uo.Print('Собираем приз рыбу.')
for f=6 to 6
uo.FindType(Fish[f],"-1","ground")
uo.MoveItem("finditem","-1","PrizeFish")
wait(200)
next
end if

end if
wend
wend
uo.DeleteJournal()
next
next
end sub

sub ToHide()
while not uo.Hidden()
uo.Exec('warmode 0')
uo.Print('Пытаемся уйти в хайд...')
uo.DeleteJournal()
uo.UseSkill('Stealth')
wait(4100)
wend
wait(100)
end sub

sub DropFish()
ToHide()
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a, Exit
var Chest='0x40203CC2' ## - ID сундука для сброса логов.
dim Fish[6]
Fish[0]=0x09CC
Fish[1]=0x09CD
Fish[2]=0x09CE
Fish[3]=0x09CF
Fish[4]=0x14EB
Fish[5]=0x0DD6
Fish[6]=0x0DD6
uo.Print('Выкладываем Рыбу.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
for a=0 to 6
exit=0
repeat
uo.FindType(Fish[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until Exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Рыба Выложена.')
end sub

sub Terminate()
uo.Exec('terminate all')
end sub
по поводу не ловить ещё раз - сделал, по поводу не ловит - ты уверен?
Post Reply