add object
Posted: 2009-04-30 08:03:04
принципиально не хотел писать на форум,дабы не отвлекать учёные умы на ерунду,тут и так много всяких просьб,но делать больше нечего
всё облазил что вообще реально,но если никто не обьяснит-не понять никогда,всё что знаю-знаю из етого форума,и чужих скриптов,так что всё равно спасибо вам)
не пинайте ногами,или пинайте но обьясните хотябы
как оно работает? add object?
это кусок из скрипта на скупку регов,марк рун,там он добавляет рунку через адобжект, предварительно она оговаривается в uo.findtype и потом она везде идёт как finditem а вот ето вот и добавляет её автотагетом присваивая имя
Uo.WaitTargetObject('finditem')
if Place == 0 then
uo.Exec('addobject RuneSaife')
Uo.UseObject('RuneSaife')
я делаю скрипт где нужно переодически так вот добавлять 1 из одинаковых предметов, и далее его мучать
но ничего не получается,тупо появляется тагет стрелка,обновляется инфа и всё,если ручками ткнуть в нужный итем,всё ок,оно запоминает.
методом тыка перепробовал от уо.клик(файндитем) до юзобжект(файндитем) всё бред
суть вопроса-как работает addobject?вообще реально его использовать для таких целей,добавления в скрипт нового предмета из имеющихся однотипных с присвоением ему имени?
про лут бэк читал...учебник тоже...по аналогии не работает...спросить не у кого...
скрипт обязательно выложу для всех если заработает

всё облазил что вообще реально,но если никто не обьяснит-не понять никогда,всё что знаю-знаю из етого форума,и чужих скриптов,так что всё равно спасибо вам)
не пинайте ногами,или пинайте но обьясните хотябы
как оно работает? add object?
Sub Mark(RuneID,Place)
var mark_key = 0
uo.Print("Выбрасываем старую рунку... ")
uo.drophere(RuneID)
Uo.UseObject(RuneBags)
wait(500)
uo.findtype(rune,'-1',RuneBags)
if uo.FindCount() then
uo.moveitem("finditem",'-1','backpack')
wait(700)
else
var Emsg = "Нет пустых рунок!!"
FatalError(Emsg)
end if
while mark_key == 0
If Uo.Mana < 50 then
while Uo.Mana < Uo.Int
Uo.Useskill("Meditation")
wait(5000)
wend
endif
Uo.DeleteJournal()
wait(500)
Uo.Cast("Mark",'finditem')
wait(10000)
mark_key = 1
if Uo.Injournal("spell") then
mark_key = 0
endif
wend
mark_key = 0
Uo.WaitTargetObject('finditem')
if Place == 0 then
uo.Exec('addobject RuneSaife')
Uo.UseObject('RuneSaife')
wait(1500)
Uo.Say("RuneToSaife")
wait(2500)
else
uo.Exec('addobject RuneVesper')
Uo.UseObject('RuneVesper')
wait(1500)
Uo.Say("RuneToVesper")
wait(2500)
endif
end sub
это кусок из скрипта на скупку регов,марк рун,там он добавляет рунку через адобжект, предварительно она оговаривается в uo.findtype и потом она везде идёт как finditem а вот ето вот и добавляет её автотагетом присваивая имя
Uo.WaitTargetObject('finditem')
if Place == 0 then
uo.Exec('addobject RuneSaife')
Uo.UseObject('RuneSaife')
я делаю скрипт где нужно переодически так вот добавлять 1 из одинаковых предметов, и далее его мучать

но ничего не получается,тупо появляется тагет стрелка,обновляется инфа и всё,если ручками ткнуть в нужный итем,всё ок,оно запоминает.
методом тыка перепробовал от уо.клик(файндитем) до юзобжект(файндитем) всё бред
суть вопроса-как работает addobject?вообще реально его использовать для таких целей,добавления в скрипт нового предмета из имеющихся однотипных с присвоением ему имени?
про лут бэк читал...учебник тоже...по аналогии не работает...спросить не у кого...

скрипт обязательно выложу для всех если заработает
