Page 1 of 1

Healing

Posted: 2009-04-24 22:50:08
by Excaliburg
Вот быстренько накатал скрипт, не могу понять почему WarMode постоянно спадает и он начинает бить лошадь %(

Пробывал прописать, чтобы была проверка, но тогда тоже не работает.

Code: Select all

sub Healing()
While not UO.Dead()
   UO.WarMode(0)
   Wait(100)
   If UO.Life < 149 Then
      UO.Say('.bs')
         UO.DeleteJournal()
           While not (UO.InJournal('successfully') or UO.InJournal('barely help') or UO.InJournal('wanna make'))
              Wait(100)
           Wend
   Endif
   Wait(100)
Wend
End Sub


И так пробывал

Code: Select all

sub Healing()
While not UO.Dead()
   If UO.WarMode(1) Then
      UO.WarMode(0)
      Wait(100)
   Endif
   If UO.Life < 149 Then
      UO.Say('.bs')
      UO.DeleteJournal()
           While not (UO.InJournal('successfully') or UO.InJournal('barely help') or UO.InJournal('wanna make'))
              Wait(100)
           Wend
   Endif
   Wait(100)
Wend
End Sub


Помогите разобраться %(

Posted: 2009-04-24 23:01:47
by Destruction

Code: Select all

if uo.warmode() == 1 then
    uo.warmode( 0 )
endif


Непонятно, что вам нужно.

Posted: 2009-04-24 23:06:59
by Excaliburg
Ну, мне нужно, чтобы лошадь била игрока, а он не отвечал, тупо стоял и лечился. Но он сначала не отвечает, а патом когда полечиться начинает бить лошадь.

Вбил как ты написал, все равно бьет лошадь %(

Posted: 2009-04-25 00:15:43
by Андрюха из Одессы
Destruction, на сколько я понял, то одно = - это присвоение, а два == - это сравнение ?

Никогда с подобным не сталкивался.

Posted: 2009-04-25 00:42:28
by GAUHAR
А если в руки взять лук или арбалет?

Posted: 2009-04-25 01:14:48
by Excaliburg
Всем спасибо. Разобрался .)