Page 1 of 1
Как же быть если чар не двигаеться...
Posted: 2004-09-22 22:19:37
by EroX
Класные скрипты пишете... но вот с какой проблемой я столкнулся...
при запуске скрипта рубки деревьев... не смотря на мои усилия... чар так и не ходит... как же быть??? в чем дело???
Posted: 2004-09-22 22:22:05
by EroX
сорьки двигаеться по команде press, но скрипт не выполняет это движение...
сейчас будем разбираться (взята не последняя версия скрипта)...
Posted: 2004-09-22 22:52:19
by Black Horse
EroX wrote:сорьки двигаеться по команде press, но скрипт не выполняет это движение...
сейчас будем разбираться (взята не последняя версия скрипта)...
проверь, нету ли какого-нибудь символа в строке, где ты печатаешь команды и слова. при наличии даже нажатого пробела - двигаться чар не будет.
Posted: 2004-09-22 23:14:06
by EroX
все бы хорошо... но после сбора инфы про деревья чар выдает что 0 найденно... ну и далее ничего не происходит... хотя тьма тьмущая этих деревьев...
и что-то не пойму к чему кирка в этом скрипте??? (я её вычеркнул из него, может тут какой трюк спецкфический кроеться???)...
Posted: 2004-09-22 23:14:57
by EroX
да и где если она нужна в лсу то окопаться???
Posted: 2004-09-23 11:07:46
by Yoko
просто замечу что некоторые скрипты ламбера переписаны с майнинга, и наоборот
в результате в скриптах на ламбер могут встретиться имена переменных типа "кирка" а в майнинге "топор"
Posted: 2004-09-23 11:14:58
by BETEPAH
Yoko wrote:просто замечу что некоторые скрипты ламбера переписаны с майнинга, и наоборот
в результате в скриптах на ламбер могут встретиться имена переменных типа "кирка" а в майнинге "топор"
To Yoko: Он скорее всего говорит про скрипт Лумбер c марком.
To Erox: А тебе я вот что скажу ...... внимательнее прочти настройки и поймешь что при помощи кирки скрипт МАРЧИТ деревья, а ты подумал что ты умен и удалил предмет марка......вот он тебе и сохранил 0 деревьев.
Posted: 2004-09-23 11:54:02
by Lja
Вопрос... а скока деревья надо указать чтоб вискочила , что он записал достатачна деревья ???
Posted: 2004-09-23 12:01:16
by EroX
согласен... может и погорячился... а может просто не разобрался... мне то почему то казалось что он просто ходит и считывает ID объектов возле себя... а не получает данные когда кликает таргетом на цель... и затем сравнивает и так далее...
сорьки за неразборчивость

...
Posted: 2004-09-23 12:03:24
by EroX
Так что я еще Вас удивлю познаниями... просто в Ультиму на протяжении 2-х последних лет играл буквально десяток часов...
Posted: 2004-09-23 12:08:40
by Lja
U menja vapros ! Etat fail katorij sohranaet kordinati on sam sozdajotsa? ili ego nado samomu sozdavat' ? i esli somamu nado sozdavat' kak ego nado nazvat' i gde IMENO sozdat' ? A da esho skoka direvei on shitaet poka napishetsa chto dostatochna sohranil kordinat?
Esli ne trudno to obesnite pozalusta.Zaranije sposibo.
Posted: 2004-09-23 13:01:48
by EroX
Файл то сам создаеться... но учти что пока он не создан, данные должны считываться из клиента... т.е. для первого раза (или раза когда нет этого файла еще или уже) надобно отключить, процедуру считывания данных о размещении деревьев из файла...
Posted: 2004-09-23 15:14:31
by EroX
Вот только еще один момент... просто я пока не пробывал как и чего, Инжект дома... но возникает некоторая запутаность...
В руководстве по
############################################
### Lumberjacking / Рубка деревьев v3.7 ###
############################################
### Шард Dragon World /
www.drw.ru
############################################
### Реавтор этого скрипта: BETEP [WOD] or BETEPAH ###
############################################
сказанно...
### Идите в лес в котором вы хотите рубить.Запустите Скрипт main(),Инжект попросит вас указать Топор
### (появится прицел,прицелом на топор который вы с собой взяли),потом инжект попросит вас указать Рунбук(появится прицел,прицелом на него).
### Инжект сообщит вам что ('Собираем координаты деревьев в округе...'). Чар автоматом возмет в руки кирку и появится прицел.
### Теперь вы должны в любом порядке САМИ прицелом указать координаты (достаточно просто нажать прицелом на дерево).
Но на самом деле (по коду), появляеться сообщение о выборе кирки (индентификации)... и все...
так и должно быть... пусть она валяеться в рюкзаке

, или её надобно взять в руки и так проиндифицировать???... т.к. далее уже будет выполняться скрипт по полной програме... и сделать это труднее...
Posted: 2004-09-23 15:24:30
by EroX
Ага выяснили этот вопрос из другого скрипта...
##########################################################
### Lumberjacking / Рубка деревьев v6.3 Full ###
##########################################################
### Шард Dragon World /
www.drw.ru ###
##########################################################
### Внимание:
### Для работы скрипта нужна версия YokoInjection 4DZ.
### Скачать dll этой версии можно
### от сюда:
http://www.swines.nm.ru/injection.zip
##########################################################
(хотя там тоже несколько перепутанна последовательность чего происходит и чего написанно)...
Posted: 2004-09-24 08:22:29
by EroX
да уж... Я РЕШИЛ ПИСАТЬ СВОЙ скрипт... т.к. эти все равно не выполняються как хочеться и как написанно...
При марке деревьев все очень даже хорошо происходит... но маркировка никогда не прекращаеться... будь то Area = 1 или 2000000
выполняеться и выполняеться иаркировка...
Я при Area = 1 скромненько наметил более 50 деревьев и давай ждать когда отработаеться маркировка... а дули... ждал около часа... кирка давно в щепки разлетелась... но скрипт упорно продалжал работать...
а в "первый" раз так вообще наметел сотню с гаком деревьев... все леса оббегал... и тоже дули... ждал пока закончиться маркировка и чуть с голодухи не помер...
так что что-то ребята недоделано у Вас...
или я снова не настроил??? или подстроил??? или добавил пару функций???