Page 1 of 1

Помогите доробать скрипт на подщёт химии в паке

Posted: 2009-01-30 16:42:37
by -Old Kosyak-
Вот есть такой скрипт , только неполучается туда вставить экспы и рефрешки

ЗАРАНЕЕ СПОСИБО!


sub countBottles()
var bottles = 3

dim bottleType[3]
dim bottleColor[3]
dim bottleName[3]

bottleType[0] = '0x0F09'
bottleType[1] = '0x0F0C'
bottleType[2] = '0x0F09'

bottleColor[0] = '0x0388'
bottleColor[1] = '0x0000'
bottleColor[2] = '0x0060'

bottleName[0] = 'Mana refresh'
bottleName[1] = 'Greater Heal'
bottleName[2] = 'Invisibilty'


uo.IgnoreReset()

var bottleCount
for var f = 0 to bottles - 1
bottleCount = 0
repeat
uo.FindType(bottleType[f], bottleColor[f])
if (uo.FindCount()) then
bottleCount = bottleCount + uo.GetQuantity('finditem')
uo.ignore('finditem')
end if
until uo.FindCount() == 0
uo.print(STR(bottleCount) + ' ' + bottleName[f])
next

uo.IgnoreReset()

end sub

Posted: 2009-01-30 22:44:14
by ADEPT_ABP
И как ты пытался вставить экпы и рефрешки?
Заменял в списке, или добавлял? Заменял, тогда поясни как? Добавлял? Тогда и об этом раскажи.

Дам подсказку:

Code: Select all

sub countBottles()
var bottles = 3          ; Количество разных видов бутылок

dim bottleType[3]       ; Массив из 3-х переменных, где каждая переменная означает - Тип бутылок
dim bottleColor[3]      ; Массив из 3-х переменных, где каждая переменная означает - Цвет бутылок
dim bottleName[3]     ; Массив из 3-х переменных, где каждая переменная означает - Имя бутылок

bottleType[0] = '0x0F09'     ; Тип первого вида
bottleType[1] = '0x0F0C'     ; Тип второго вида
bottleType[2] = '0x0F09'     ; Тип третьегого вида

bottleColor[0] = '0x0388'     ; Цвет первого вида
bottleColor[1] = '0x0000'     ; Цвет второго вида
bottleColor[2] = '0x0060'     ; Цвет третьегого вида

bottleName[0] = 'Mana refresh'     ; Имя первого вида
bottleName[1] = 'Greater Heal'      ; Имя второго вида
bottleName[2] = 'Invisibilty'        ; Имя третьегого вида


uo.IgnoreReset()

var bottleCount
for var f = 0 to bottles - 1
bottleCount = 0
repeat
uo.FindType(bottleType[f], bottleColor[f])
if (uo.FindCount()) then
bottleCount = bottleCount + uo.GetQuantity('finditem')
uo.ignore('finditem')
end if
until uo.FindCount() == 0
uo.print(STR(bottleCount) + ' ' + bottleName[f])
next

uo.IgnoreReset()

end sub

Posted: 2009-01-31 02:55:27
by Tiny
издевательство :lol:
мы всё готовое хотим...

Posted: 2009-01-31 10:47:18
by ADEPT_ABP
Я тоже много чего хочу, а почему-то не получаю... :( Приходится напрягаться и работать, либо головой, либо руками. А так хочется маны небесной, что бы рот открыть и хавать, хавать, хавать... Но в таком случае, можно ноги, руки и голову убрать, а рот прямо в желудке сделать. Вопрос, а нафига такая "хрень" кому-то понадобится? :mrgreen:
Если человека приучить к халяве, он перестанет быть человеком. *умничаю* :lol:
*продолжаю умничать* :lol: :!:
Недавно посетила мысль( фух.. ну наконец-то она соизволила меня посетить).
Трудно делать то, - что не нравится. Ещё труднее не делать того, - что нравится.

Posted: 2009-01-31 12:41:59
by Tiny
грац :roll:
а теперь бурные АПЛОДИСМЕНТЫ :D

Posted: 2009-01-31 12:43:47
by Kynep
Не напрягайся :lol: :
Image

Posted: 2009-01-31 13:33:33
by ADEPT_ABP
- Г-ыы... Вырвалось у adept_abp
Пытаясь сделать серьёзный вид, он стал печатать ответ на пост Купера.
"Что за безобразие!!! Это не трёп, а ветка помощи пострадавшим от халявы... ой я хотел сказать", - глядя на картинку быстро дописывает. "нуждающимся в помощи."
И несдержавшись выдаёт вырывающееся:
- Г-ыыы.
НЕ пытаясь сделать серьёзный вид, допечатывает.
"Аааа купер, ты меня купировал, всё... я сдох."
И снажатием кнопки "Отправить", перетекает на пол и даже не пытается подавать признаки жизни.
:mrgreen:

Posted: 2009-02-01 08:26:37
by -Old Kosyak-
ADEPT_ABP wrote:И как ты пытался вставить экпы и рефрешки?
Заменял в списке, или добавлял? Заменял, тогда поясни как? Добавлял? Тогда и об этом раскажи.

Дам подсказку:

Code: Select all

sub countBottles()
var bottles = 3          ; Количество разных видов бутылок

dim bottleType[3]       ; Массив из 3-х переменных, где каждая переменная означает - Тип бутылок
dim bottleColor[3]      ; Массив из 3-х переменных, где каждая переменная означает - Цвет бутылок
dim bottleName[3]     ; Массив из 3-х переменных, где каждая переменная означает - Имя бутылок

bottleType[0] = '0x0F09'     ; Тип первого вида
bottleType[1] = '0x0F0C'     ; Тип второго вида
bottleType[2] = '0x0F09'     ; Тип третьегого вида

bottleColor[0] = '0x0388'     ; Цвет первого вида
bottleColor[1] = '0x0000'     ; Цвет второго вида
bottleColor[2] = '0x0060'     ; Цвет третьегого вида

bottleName[0] = 'Mana refresh'     ; Имя первого вида
bottleName[1] = 'Greater Heal'      ; Имя второго вида
bottleName[2] = 'Invisibilty'        ; Имя третьегого вида


uo.IgnoreReset()

var bottleCount
for var f = 0 to bottles - 1
bottleCount = 0
repeat
uo.FindType(bottleType[f], bottleColor[f])
if (uo.FindCount()) then
bottleCount = bottleCount + uo.GetQuantity('finditem')
uo.ignore('finditem')
end if
until uo.FindCount() == 0
uo.print(STR(bottleCount) + ' ' + bottleName[f])
next

uo.IgnoreReset()

end sub



Огромное спосибо тебе, топик можно закрыть!