Page 1 of 2

ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА БС

Posted: 2009-01-23 11:05:56
by vavanu4

Code: Select all

VAR sunduk='0x4023FEA2'; Откуда брать инги, пустые мешки
VAR sundukk='0x4023FEA6'; куда всё будем кидать
VAR meshok='0x0E76';тип мешков
VAR iron='0x1BEF'
VAR smeshok
VAR molotok ='0x13E4'
VAR Exit=0, LastTimer
VAR a=0

sub main()

repeat
while not UO.Hidden()
   UO.UseSkill("Hiding")
   wait(3000)
wend
UO.UnSetCatchBag()
wait(300)
   UO.FindType( iron, -1, sunduk )
   UO.Grab( Str( 630 ), 'finditem' )  ; если будет айро в конце падать в мешок, увеличить цифру
wait(3000)
   UO.UseType('0x097B') #fishsteaks
wait(500)
   UO.SetCatchBag(sundukk)
   UO.FindType( meshok, -1, sunduk )
   UO.Grab( Str( 1 ), 'finditem' )
wait(2000)
   smeshok=UO.GetSerial('finditem')
a=0
   UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
BS()
end sub

sub BS()
repeat
wait(250)
UO.DeleteJournal()
LastTimer=UO.Timer()
      UO.AutoMenu('Blacksmithing','Weapons')
      UO.AutoMenu('Weapons','Fencing')
      UO.AutoMenu('Fencing','Dagger')
      UO.WaitTargetType(iron)
      UO.UseType(molotok)
   while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You have failed")
wait(250)
wend

wait (250)

if UO.InJournal('You put') then
   a = a + 1
   wait(200)
endif
If a==100 then             ;когда добирать айрон
   Dobor()
EndIf
UO.DeleteJournal()
until a==200               ;скока даггеров у вас будет в мешке
moveIM()
end sub

sub moveIM()
UO.Unsetcatchbag()

   UO.FindType( iron, -1, -1 )
   UO.MoveItem( 'finditem', 0, sunduk )
wait(3000)
   until FALSE
end sub

sub Dobor()


UO.UseType('0x097B') #fishsteaks
wait(500)

   UO.UnSetCatchBag()
wait(300)
   UO.FindType( iron, -1, sunduk )
   UO.Grab( Str( 630 ), 'finditem' )   
wait(3000)
   UO.SetCatchBag(smeshok)
wait(1000)
end sub

sub CheckLag()
  UO.DeleteJournal()
  UO.Click('backpack')
  repeat
     wait(100)
  until UO.InJournal('Backpack')
end sub

Нехочет кавать дагеры ((( Исправте пожайлуста

Posted: 2009-01-23 16:38:10
by Millerbeer
Вместо вот этого

Code: Select all

      UO.AutoMenu('Blacksmithing','Weapons') 
      UO.AutoMenu('Weapons','Fencing')
      UO.AutoMenu('Fencing','Dagger')

забей это

Code: Select all

uo.waitmenu('Blacksmithing','Weapons','Weapons','Swords & Blades','Swords & Blades','dagger')


но это тока для железа и для количества инготов больше кажись 5, для цветмета менюха меняется и если ингов становится меньше 5 менюха тож меняется

Posted: 2009-01-23 17:00:52
by vavanu4
ясна но мне нада для цветнова метала )

Posted: 2009-01-23 17:05:57
by Millerbeer
для цветного так

Code: Select all

uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Weapons')
uo.automenu('Weapons','Swords & Blades')
uo.automenu('Swords & Blades','Dagger')

это для количества инготов больше 8

Posted: 2009-01-24 02:40:22
by vavanu4
Всё работает спс токо Крашит ужас как )

Posted: 2009-01-24 06:49:24
by Millerbeer
Конечно крашит, чтоб не крашил, его надо весь переделать

Posted: 2009-01-24 07:59:05
by Millerbeer

Code: Select all

VAR sunduk='0x4023FEA2'; Откуда брать инги, пустые мешки 
VAR sundukk='0x4023FEA6'; куда всё будем кидать
VAR meshok='0x0E76';тип мешков
VAR ingi='0x1BEF'
var colour
VAR smeshok
VAR molotok ='0x13E4'
VAR a=0

sub main()
   uo.useobject(sunduk)
   wait(1000)
   checklag()
   uo.useobject(sundukk)
   wait(1000)
   checklag()
    uo.cancelmenu()
    uo.automenu('Blacksmithing','Colored Armor & Weapons')
    uo.automenu('Colored Armor & Weapons','Weapons')
    uo.automenu('Weapons','Swords & Blades')
    uo.automenu('Swords & Blades','Dagger')

meshok:
   UO.FindType( meshok,'-1', sunduk )
   smeshok=UO.GetSerial('finditem')
   UO.moveitem('finditem','1',sundukk )
   wait(1000)
   checklag()

zagruzka:
 if uo.count('0x1BEF')<8 then
    while uo.count('0x1BEF')
         uo.findtype(ingi,'-1','2')
         uo.moveitem('finditem','0',sunduk)
         wait(1000)
         checklag()
    wend
poisk:
   UO.FindType( ingi,'-1', sunduk )
      if uo.findcount() and uo.getquantity('finditem')>=8 then
        UO.moveitem('finditem','500','backpack' ) 
        wait(1000)
        checklag()
        colour=uo.getcolor('finditem')
      else
          if uo.findcount() and uo.getquantity('finditem')<8 then
                uo.ignore('finditem')
                goto poisk
          else
                uo.print('Инготы закончились')
                 return
          endif
      endif
  endif
  if uo.count('0x097B','0x0000') then
       repeat
           uo.deletejournal()
           uo.usetype('0x097B','0x0000')
               repeat
                  wait(1000)
               until uo.injournal('You are stuffed|You are simply too|You feel quite|You eat the food|After eating the food|You are nearly stuffed')
       until uo.injournal('You are stuffed|You are simply too full') or not uo.count('0x097B','0x0000')
   endif
   if uo.getgraphic(uo.objatlayer('Rhand'))<>molotok then
      uo.findtype(molotok,'-1','2')
           if uo.findcount() then
                uo.equip('Rhand','finditem')
                wait(1000)
                checklag()
           else
                uo.print('Нету молотка')
           endif
    endif
    while uo.count(ingi,colour)>=8 and a<255
        while not uo.hidden()
            uo.deletejournal()
            uo.useskill('Hiding')
                repeat
                  wait(300)
                until  uo.injournal('seem|hidden|preoccupied')
                if uo.injournal('preoccupied') then
                   uo.warmode(0)
                endif
        wend
         uo.deletejournal()
         uo.usetype(ingi,colour)
               repeat
                    wait(300)
               until uo.injournal('You put|You have failed')
               while uo.count('0x0F51')
                   uo.findtype('0x0F51','-1','2')
                   uo.moveitem('finditem','1',smeshok)
                   wait(1000)
                   checklag()
               wend
           uo.findtype('0x0F51','-1',smeshok)
           a=uo.findcount()
     wend
           if a>=255 then
                 a=0
                 goto meshok
            endif
     goto zagruzka
end sub
Sub Checklag()
   deljournal('a backpack')
   uo.click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until uo.injournal('a backpack')
endsub
Sub deljournal(msg)
   while uo.injournal(msg)
      uo.setjournalline(uo.injournal(msg)-1,"")
   wend
endsub


Вот примерно так, тока он не будет ковать из золота, серебра и меди, потому что у них тип ингов другой

Posted: 2009-01-24 11:08:06
by vavanu4

Code: Select all

 while uo.count('0x0F51')



Запускаю скрипт ету страку выдаёт ошибку

Posted: 2009-01-24 11:13:27
by Millerbeer
версия инжи какая?

Posted: 2009-01-24 11:15:10
by vavanu4
YokoInjection 40?.?(4ZD)

Posted: 2009-01-24 11:19:24
by vavanu4
Может Другую нада ?

Posted: 2009-01-24 11:21:16
by Millerbeer
у меня 702.11 наверное поэтому не идёт скрипт

Posted: 2009-01-24 11:22:16
by vavanu4
у меня 702.11 наверное поэтому не идёт скрипт


А ета версия для Дрв падайдёт ?

Posted: 2009-01-24 11:24:27
by Millerbeer
Я на дрв играю

Posted: 2009-01-24 11:26:06
by vavanu4
Ока щас проверим )

Posted: 2009-01-24 11:27:25
by vavanu4
а можеш дать сылку на такую инжу как и у тебя ...

Posted: 2009-01-24 12:05:44
by Millerbeer
http://yoko.netroof.net/YokoInjection70211.exe

из своей старой инжи файлы uokeys.cfg, ilpatch.cfg, Injection.xml и ilaunch.xml перекинь в папку с новой инжей, чтоб с настройками не мучаться

Posted: 2009-01-24 12:34:05
by vavanu4
There is some problem
communicating with Origin.
Please restart Ultima
Online and try again.

Posted: 2009-01-24 12:35:42
by vavanu4
Существует определенная проблема
общаться с Происхождение.
Пожалуйста, перезагрузите Ultima
Интернет и попробуйте еще раз.

Posted: 2009-01-24 12:38:01
by Millerbeer
а файлы из старой инжи сопировал? и надо ещё чтоб путь к новой инже был такой же как к старой