Page 1 of 1

помогите скриптом на разрезание трупа....

Posted: 2008-11-05 16:28:38
by durDom
Здрасте всем, ктони-будь смог бы помочь скриптом на разрезание трупа :) (играю на Утопии)

Posted: 2008-11-05 19:16:16
by ADEPT_ABP

Code: Select all

uo.waittargettype('type_corpse') ; type_corpse - поставить тип трупа
uo.usetype('type_dagger') ; type_dagger - поставить тип ножа


Смысл этих строчек:
1. заранее, по типу, указываем цель для ловушки(прицела)
2. используем, по типу, объект(нож).
Так как цель известна то ловушка автоматом применяется к цели.

Posted: 2008-11-05 20:15:24
by durDom
спасиб но выдает ошибку

Line 237: Variable undefined UUo
:cry:

Posted: 2008-11-06 18:24:10
by Cornor
жесть ты суб \ енд суб прописал ?)

Posted: 2008-11-06 18:37:14
by ADEPT_ABP
Мдя-а, я всё время забываю, что есть такие люди, которым надо уже готовое и с инструкцией. :D

Code: Select all

sub main()
uo.waittargettype('type_corpse') ; type_corpse - поставить тип трупа
uo.usetype('type_dagger') ; type_dagger - поставить тип ножа
end sub


Надеюсь те, кто это будет использовать, знают как получить тип объекта? Если нет, тогда подскажу:

Code: Select all

,info
,infotile

Эти команды набранные в окне Ультимы, предназначены для получения определённой информации.
P.S. Надеюсь этого достаточно? :roll:

Posted: 2008-11-07 17:32:07
by durDom
все писал как надо и ,info делал пишет что нет ножа, хотя он в бек паке :cry:
No intem found. Next target reguest well be conseled

Posted: 2008-11-07 23:58:56
by durDom

Code: Select all

sub rez() 
if Uo.GetDistance("0x2006")<3 then
UO.Exec("setarm 0")
UO.Exec("disarm")
UO.Exec("0x143E")
UO.Waittargetground("0x2006")
wait(800)
UO.Exec("arm 0")
Endif
end sub



вот что требовалось собственно :!:

Posted: 2008-11-08 19:54:02
by ADEPT_ABP

Code: Select all

sub rez()
UO.Waittargetground("0x2006") ; Цель на труп
UO.UseType("0x143E") ;
end sub

То есть, так не будет работать? :?:

Posted: 2008-11-09 21:03:40
by durDom
ADEPT_ABP wrote:То есть, так не будет работать? :?:


если бы работало я думаю врятли я бы пред идуший скрипт выложил, а может не работает из за шарда :wink: