Page 1 of 1
Опять автолут((
Posted: 2008-11-02 16:03:50
by ?!
Доброго времени суток!
Беда такая...с инжой столкнулся впервые...потихому начинаю вдуплять...поэтому сразу не бейте))
Вопрос в чем: скрипт автолута без задержек и защита сразу палит и выдает мессагу мол спален фастлут...проставил задержки после каждой позиции-вообще неработает, при запуске первом скрипта уже выдает ошибки, укорачивал список до гп и стрел....
сделал For i=0 to 1 (на две позиции так?) но всеравно не работает.... подскажите в чем проблема плз и как с ней бороться?
Posted: 2008-11-02 16:47:24
by ADEPT_ABP
А где скрипт?
Posted: 2008-11-02 17:10:09
by ?!
Code: Select all
sub Loot()
VAR i,Exit
DIM Loot[18]
Loot[0]=0x0EED ; gp
UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
For i=0 to 0
Exit=0
repeat
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab('0','finditem')
wait(100)
Else
Exit=1
endif
until Exit==1 OR uo.injournal("loot")
Next
UO.UnSetReceivingContainer()
end sub
Posted: 2008-11-02 17:11:40
by ?!
вот сюда пытался подставить лут стрел и тд через задержки но ниче не выходит....
Posted: 2008-11-02 20:52:12
by ADEPT_ABP
Ты указал, что у тебя будет массив:
, но самого массива(несколько переменных, данных) у тебя почти что нет.
- это не считается.

По поводу backpacka:
Code: Select all
UO.SetReceivingContainer('0x4000C313') ;ID backpacka
ненужная вещь. Так как приёмный контейнер поумолчанию и есть бэкпак.
Code: Select all
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcontainer')
ты ищешь ГП в последнем контейнере. А тебе, что надо? На земле? Тогда ставь 'ground'. В трупе? Тогда получи "серийник"(он же ID) трупа. Функция uo.getserial('type'). Type - у трупа вроде 0x2006.
Вместо uo.grab воспользуйся uo.moveitem. Подробное описание функций:
http://yoko.netroof.net/help/
И ещё, прежде чем написать скрипт, напиши действия которые ты хочешь совершить. Пример:
- Найти труп.
- Получить ID трупа.
- Открыть труп.
- Искать вещи в паке(ID) трупа.
Как меня тут просветили - это алгоритм скрипта. И пишется он по-шагово. Написал первый шаг - проверил, если ОК, тогда переходишь ко второму.
Удачи, в написании скриптов!!!

Posted: 2008-11-02 23:29:55
by ?!
Спасибо)) будем драконить))
Posted: 2008-11-03 00:39:58
by ADEPT_ABP
Лёгкой дороги на пути написания скриптов!
