Page 1 of 1

стенки с боков

Posted: 2008-10-17 18:59:05
by ALODAR
здраствуйте :)!
нужны 4 однотипных скрипта :
при нажатии на кнопку ставил стенку на следующей клетке от чара. то етсь с зади, с переди, с лева и с права и каждая стенка с отдельной кнопки, заранее благодарен !

Posted: 2008-10-17 19:56:11
by $!@m
Проверять не буду, но что-то типа такого: биндишь на 1, 2, 3, 4:

Code: Select all

UO.WaittargetTile(UO.GetX('laststatus')±1,UO.GetY('laststatus')±1);
UO.Cast('Wall of Stone');


Насчет названия каста хз, лучше найти номер.

Posted: 2008-10-17 20:18:39
by ALODAR
не работает, и еще я подразумевал под чаром СЕБЯ, а не мою последнюю цель
_________________________
ЭЙ люди добрые помогите :)

Posted: 2008-10-18 08:31:35
by ALODAR
вот нужно чтоб было так, это при нажатии 4-х горячих клавишь, то есть каждая стенка с определенной клавиши
Image
Image

Posted: 2008-10-18 10:17:20
by $!@m
конечно так сложно поменять, просто псц:

Code: Select all

UO.WaittargetTile(UO.GetX('self')±1,UO.GetY('self')±1);
UO.Cast('Wall of Stone');


А что там не работает?

Posted: 2008-10-18 10:38:16
by ALODAR
Siam ты если хочешь помочь проверяй то что выкладываешь, я тебе благодарен но не работает так ...! пишет что таргет не может кинуть потому что на линии помехи

Posted: 2008-10-18 11:03:35
by Millerbeer
Наверное так правильней

Code: Select all

UO.WaittargetTile(0,(UO.GetX('self')±1),(UO.GetY('self')±1),0); 
UO.Cast('Wall of Stone');

Posted: 2008-10-18 11:35:38
by ALODAR
Ура прогресс..
Millerbeer да работает, но если менять только значение - + у единицы он будет ставить только с лева и с права! А нужно еще чтоб и с зади и с переди

Posted: 2008-10-18 11:43:04
by Millerbeer
По идее тебе надо 4 варианта

Code: Select all

UO.WaittargetTile(0,(UO.GetX('self')+1),UO.GetY('self'),0); 
UO.Cast('Wall of Stone');

UO.WaittargetTile(0,(UO.GetX('self')-1),UO.GetY('self'),0);
UO.Cast('Wall of Stone');

UO.WaittargetTile(0,UO.GetX('self'),(UO.GetY('self')+1),0);
UO.Cast('Wall of Stone');

UO.WaittargetTile(0,UO.GetX('self'),(UO.GetY('self')-1),0);
UO.Cast('Wall of Stone');

Posted: 2008-10-18 11:53:33
by ALODAR
Millerbeer вот огромное спасибо тебе ) то что нужно!