Page 1 of 2
Выгрузка итемов из жука в банк
Posted: 2008-09-30 20:23:46
by Eventualis
Написал макросы для добычи перьев в Коветусе, найт киляет петов, чар ходит к трупам, режет лутит, складывает в жука. А вот с выгрузкой проблема, не понимаю как из жука выгрузить шмот.
Code: Select all
sub unload() ;
VAR r, t=1000, horse = '0x0002663C', sunduk='0x40380CCF'
var endlist=25
Dim Nado[25]
Nado[1] = '0x1BD1' ;feather
Nado[2] = '0x0EED' ;gold
Nado[3] = '0x0EED'
Nado[4] = '0x0F86' ; mandrake root
Nado[5] = '0x0F88' ; night shade
Nado[6] = '0x0F8C' ; sulphorous ash
Nado[7] = '0x0F8D' ; spiders silk
Nado[8] = '0x0F7A' ; pearls, black pearls
Nado[9] = '0x0F7B' ; bood moss
Nado[10] = '0x0F84' ; garlic
Nado[11] = '0x0F85' ; ginseng
Nado[12] = '0x0F7D' ;Daemoon blood
Nado[13] = '0x0F78' ;Batwing
Nado[14] = '0x0F8F' ;Grave dust
Nado[15] = '0x0F8E' ;Nox crystal
Nado[16] = '0x0F8A' ;Pig iron
Nado[17] = '0x0F13' ;Ruby
Nado[18] = '0x0F15' ;Citrine
Nado[19] = '0x0F19' ;Sapfire
Nado[20] = '0x0F26' ;diamond
Nado[21] = '0x0F25' ;Amber
Nado[22] = '0x0F10' ;Emerald
Nado[23] = '0x0F2D' ;Turmaline
Nado[24] = '0x0F21' ;Star sapfire
Nado[25] = '0x0F16' ;Ametist
UO.UseObject('self')
wait (t)
uo.sayu( 'BANK ALL FOLLOW ME' )
For r = 1 to 25
uo.findtype( Nado[r] , -1 ,'my')
if uo.count( Nado[r] )> 0 then
uo.moveitem('finditem', -1, sunduk )
wait(t)
endif
next
wait (t)
For r = 1 to 25
uo.findtype( Nado[r] , -1, horse)
if uo.count( Nado[r] )> 0 then
uo.moveitem('finditem', -1, sunduk )
wait(t)
endif
next
if uo.getdistance(horse)<2 then
UO.UseObject(horse)
wait (t)
endif
end sub
Posted: 2008-09-30 20:25:43
by Eventualis
Только не такой метод - убить жука, полутать, реснуть и так далее

Posted: 2008-10-02 18:55:59
by Eventualis
отрыл бакпак жука и с помощбю макроса
Code: Select all
sub backpack()
UO.addobject('mesok',uo.getserial('lastcontainer'))
endsub
узнал его ид но все равно не перекладывает
Posted: 2008-10-02 20:51:57
by $!@m
мб ты ИД ловишь не контейнера, а моба?
Posted: 2008-10-02 22:31:30
by Eventualis
это сначала по ид моба, а потом ластконтейнер уже не может быть моб.
Posted: 2008-10-03 14:52:58
by Eventualis
неужели никто при копке, рубке не использует жука?
ведь с ним летать в банк нужно в 4 раза реже.
Posted: 2008-10-03 14:54:54
by Eventualis
$!@m wrote:мб ты ИД ловишь не контейнера, а моба?
в обьектах инжы показывает ид ласконтейнера как цифрами, так и буквами, так вот они совпали с теми буквами ид, которые показала изиуо при открытии бакпака жука. Но не выкладывает чет.
Posted: 2008-10-03 18:16:19
by Grin
Если ты руками можешь из жука в банк перелодить без проблем, то и скрипт должен работать если ID сумки жука и банка правильные...
Posted: 2008-10-03 19:31:51
by $!@m
оп... а что с ИД самого банка-то?
Posted: 2008-10-03 20:50:48
by Eventualis
Grin wrote:Если ты руками можешь из жука в банк перелодить без проблем, то и скрипт должен работать если ID сумки жука и банка правильные...
за бакпака в банк выкладывает значит ид мешка в банке нормальный
а жука бакпак не может быть ошибочным ведь его выдал скрипт
sub backpack()
UO.addobject('mesok',uo.getserial('lastcontainer'))
endsub
заюзаный после открытия бакпака жука.
Переписал вместо ид сундука банка вставил ид жука и из моего бакпака кидает в пак жука , значит ид пака жука правильный. ,info на жука выдает другой его ид, который я не юзаю.
Posted: 2008-10-03 20:57:09
by $!@m
Тоесть из жука в пак нормально, из пака в банк нормально, а напрямую из жука в банк никак?
Posted: 2008-10-03 21:00:55
by Eventualis
из жука к себе в пак тоже пробовал никак. у кого нибудь есть макросы с выкладкой из жука? работают?
Posted: 2008-10-03 21:37:01
by Grin
ощущение что проблема в банальном:)
ты можешь взять шмотку и просто перетащить ее в банк? если нет то и нечего на скрипт грешить. Если да, то ищи ошибку. Возможно ты пытаешься работать с контейнером окотором еще инжект почти ничего не знает, тоесть перед тем как что то и жука кидать его надо открыть (жука). С банком тоже самое.
Posted: 2008-10-04 00:26:11
by Eventualis
Grin wrote:ощущение что проблема в банальном:)
ты можешь взять шмотку и просто перетащить ее в банк? если нет то и нечего на скрипт грешить. Если да, то ищи ошибку. Возможно ты пытаешься работать с контейнером окотором еще инжект почти ничего не знает, тоесть перед тем как что то и жука кидать его надо открыть (жука). С банком тоже самое.
руками конечно могу
Если бакпак жука открыт тоже не перекладывает.
Если бы кто нить на своем жуке попробовал
Грин я там в посте CPUfix2 тебя попросил залить speedup.dll
Это важнее жука гораздо, плз, хелп, уо комп грузит.
С контейнером начну с того что поищу его командой дистанце.
Самый прикол что в жука ложит по ид жука и по ид его бакпака двумя способами.
как открыть бакпак жука я хз, uo.click по жуку пробовал чет меню не вылазит.
Posted: 2008-10-04 03:42:40
by Grin
если жук только через меню открывается (useobject не срабатывает), то юзай vendormenu.
Posted: 2008-10-04 08:34:30
by Eventualis
Grin wrote:если жук только через меню открывается (useobject не срабатывает), то юзай vendormenu.
спс я разобрался как открыть бакпак с помощью useobject, юзаю по ид бакпака, и бакпак жука открывается. Скприпт ищет и орет что ничего нету. Вот таким скриптом все складывает в жука а обратно хрен.
Я даже кинул мешок в бакпак жука, открывает и жука и мешок в нем тока не находит.
Code: Select all
sub unload() ;
VAR r, t=1000, horse = '0x4058A4E9', mesok='0x4004F1A6'
var endlist=12
Dim Nado[12]
Nado[1] = '0x1BD1' ;feather
Nado[2] = '0x0EED' ;gold
Nado[3] = '0x0EED'
Nado[4] = '0x0F13' ;Ruby
Nado[5] = '0x0F15' ;Citrine
Nado[6] = '0x0F19' ;Sapfire
Nado[7] = '0x0F26' ;diamond
Nado[8] = '0x0F25' ;Amber
Nado[9] = '0x0F10' ;Emerald
Nado[10] = '0x0F2D' ;Turmaline
Nado[11] = '0x0F21' ;Star sapfire
Nado[12] = '0x0F16' ;Ametist
uo.useobject (horse)
wait (1000)
uo.useobject (mesok)
wait (1000)
For r = 1 to endlist
uo.findtype( Nado[r] , -1 , 'mesok')
if uo.count( Nado[r] )> 0 then
uo.moveitem('finditem', -1, 'backpack')
wait(t)
else
uo.Print ('netu')
wait (100)
endif
next
wait (t)
end sub
Я думаю а не может ли это быть из за того что жук считается в слое чара? может не там ищу шмотки
Posted: 2008-10-04 10:29:42
by $!@m
1. Можно поподробнее о "жук считаеться в слое чара"
2. Теперь дай скрипт, который НЕ выкладывает из жука.
3. Почитай правильное написание массивов

Начинаеться с 0го элемента. А то потом будешь ломать голову че аметисты не выкладывает.
Posted: 2008-10-04 11:18:33
by Grin
TWI включено?
Posted: 2008-10-04 14:46:36
by Eventualis
$!@m wrote:1. Можно поподробнее о "жук считаеться в слое чара"
2. Теперь дай скрипт, который НЕ выкладывает из жука.
3. Почитай правильное написание массивов

Начинаеться с 0го элемента. А то потом будешь ломать голову че аметисты не выкладывает.
1. когда думаешь нужно рассматривать разные варианты.
3. когда 0 в массиве надо мозг напрягать когда пишешь номер конца листа

, ну раз так надо буду с 0 делать.
Code: Select all
sub unload() ;
VAR r, t=1000
VAR mesok='0x40380CCF' ;mesok v banke
VAR zhuk ='0x4058A4E9' ;backpack zhuka
var endlist=11
Dim Nado[12]
Nado[0] = '0x1BD1' ;feather
Nado[1] = '0x0EED' ;gold
Nado[2] = '0x0EED'
Nado[3] = '0x0F13' ;Ruby
Nado[4] = '0x0F15' ;Citrine
Nado[5] = '0x0F19' ;Sapfire
Nado[6] = '0x0F26' ;diamond
Nado[7] = '0x0F25' ;Amber
Nado[8] = '0x0F10' ;Emerald
Nado[9] = '0x0F2D' ;Turmaline
Nado[10] = '0x0F21' ;Star sapfire
Nado[11] = '0x0F16' ;Ametist
uo.useobject (zhuk)
wait (1000)
For r = 0 to endlist
uo.findtype( Nado[r] , -1 , zhuk)
if uo.count( Nado[r] )> 0 then
uo.moveitem('finditem', -1, mesok)
wait(t)
else
uo.Print ('netu')
wait (50)
endif
next
wait (t)
end sub
Если бы я не прально указал бакпак жука - бакпак жука
не открывался бы.
TWI включен.
Posted: 2008-10-04 15:50:49
by Grin
решил посмотреть втой скрипт...
Code: Select all
For r = 0 to endlist
uo.findtype( Nado[r] , -1 , zhuk)
if if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem', -1, mesok)
wait(t)
else
uo.Print ('netu')
wait (50)
endif
next
это как минимум...