Page 1 of 2

Выгрузка итемов из жука в банк

Posted: 2008-09-30 20:23:46
by Eventualis
Написал макросы для добычи перьев в Коветусе, найт киляет петов, чар ходит к трупам, режет лутит, складывает в жука. А вот с выгрузкой проблема, не понимаю как из жука выгрузить шмот.

Code: Select all

sub unload() ;
   VAR r, t=1000, horse = '0x0002663C', sunduk='0x40380CCF'
   var endlist=25
   Dim Nado[25]
   Nado[1]  = '0x1BD1'    ;feather
   Nado[2]  = '0x0EED'    ;gold
   Nado[3]  = '0x0EED'
   Nado[4]  = '0x0F86'    ; mandrake root
   Nado[5]  = '0x0F88'    ; night shade
   Nado[6]  = '0x0F8C'    ; sulphorous ash
   Nado[7]  = '0x0F8D'    ; spiders silk
   Nado[8] =  '0x0F7A'    ; pearls, black pearls
   Nado[9]  =  '0x0F7B'    ; bood moss
   Nado[10] =  '0x0F84'    ; garlic
   Nado[11] =  '0x0F85'    ; ginseng
   Nado[12] = '0x0F7D' ;Daemoon blood
   Nado[13] = '0x0F78' ;Batwing
   Nado[14] = '0x0F8F' ;Grave dust
   Nado[15] = '0x0F8E' ;Nox crystal
   Nado[16] = '0x0F8A' ;Pig iron
   Nado[17] = '0x0F13' ;Ruby
   Nado[18] = '0x0F15' ;Citrine
   Nado[19] = '0x0F19' ;Sapfire
   Nado[20] = '0x0F26'  ;diamond
   Nado[21] = '0x0F25'    ;Amber
   Nado[22] = '0x0F10' ;Emerald
   Nado[23] = '0x0F2D' ;Turmaline
   Nado[24] = '0x0F21' ;Star sapfire
   Nado[25] = '0x0F16'  ;Ametist
   
   UO.UseObject('self')
   wait (t)
   uo.sayu( 'BANK ALL FOLLOW ME' )
   
   For r = 1 to 25
      uo.findtype( Nado[r] , -1 ,'my')
      if uo.count( Nado[r] )> 0 then
         uo.moveitem('finditem', -1, sunduk )
         wait(t)
      endif
   next
   wait (t)
   For r = 1 to 25
      uo.findtype( Nado[r] , -1, horse)
      if uo.count( Nado[r] )> 0 then
         uo.moveitem('finditem', -1, sunduk )
         wait(t)
      endif
   next
   
   if uo.getdistance(horse)<2 then
      UO.UseObject(horse)
      wait (t)
   endif
end sub


Posted: 2008-09-30 20:25:43
by Eventualis
Только не такой метод - убить жука, полутать, реснуть и так далее :lol:

Posted: 2008-10-02 18:55:59
by Eventualis
отрыл бакпак жука и с помощбю макроса

Code: Select all

 sub backpack()
        UO.addobject('mesok',uo.getserial('lastcontainer'))
 endsub
 

узнал его ид но все равно не перекладывает

Posted: 2008-10-02 20:51:57
by $!@m
мб ты ИД ловишь не контейнера, а моба?

Posted: 2008-10-02 22:31:30
by Eventualis
это сначала по ид моба, а потом ластконтейнер уже не может быть моб.

Posted: 2008-10-03 14:52:58
by Eventualis
неужели никто при копке, рубке не использует жука?
ведь с ним летать в банк нужно в 4 раза реже.

Posted: 2008-10-03 14:54:54
by Eventualis
$!@m wrote:мб ты ИД ловишь не контейнера, а моба?

в обьектах инжы показывает ид ласконтейнера как цифрами, так и буквами, так вот они совпали с теми буквами ид, которые показала изиуо при открытии бакпака жука. Но не выкладывает чет.

Posted: 2008-10-03 18:16:19
by Grin
Если ты руками можешь из жука в банк перелодить без проблем, то и скрипт должен работать если ID сумки жука и банка правильные...

Posted: 2008-10-03 19:31:51
by $!@m
оп... а что с ИД самого банка-то?

Posted: 2008-10-03 20:50:48
by Eventualis
Grin wrote:Если ты руками можешь из жука в банк перелодить без проблем, то и скрипт должен работать если ID сумки жука и банка правильные...


за бакпака в банк выкладывает значит ид мешка в банке нормальный

а жука бакпак не может быть ошибочным ведь его выдал скрипт
sub backpack()
UO.addobject('mesok',uo.getserial('lastcontainer'))
endsub
заюзаный после открытия бакпака жука.
Переписал вместо ид сундука банка вставил ид жука и из моего бакпака кидает в пак жука , значит ид пака жука правильный. ,info на жука выдает другой его ид, который я не юзаю.

Posted: 2008-10-03 20:57:09
by $!@m
Тоесть из жука в пак нормально, из пака в банк нормально, а напрямую из жука в банк никак?

Posted: 2008-10-03 21:00:55
by Eventualis
из жука к себе в пак тоже пробовал никак. у кого нибудь есть макросы с выкладкой из жука? работают?

Posted: 2008-10-03 21:37:01
by Grin
ощущение что проблема в банальном:)
ты можешь взять шмотку и просто перетащить ее в банк? если нет то и нечего на скрипт грешить. Если да, то ищи ошибку. Возможно ты пытаешься работать с контейнером окотором еще инжект почти ничего не знает, тоесть перед тем как что то и жука кидать его надо открыть (жука). С банком тоже самое.

Posted: 2008-10-04 00:26:11
by Eventualis
Grin wrote:ощущение что проблема в банальном:)
ты можешь взять шмотку и просто перетащить ее в банк? если нет то и нечего на скрипт грешить. Если да, то ищи ошибку. Возможно ты пытаешься работать с контейнером окотором еще инжект почти ничего не знает, тоесть перед тем как что то и жука кидать его надо открыть (жука). С банком тоже самое.

руками конечно могу
Если бакпак жука открыт тоже не перекладывает.
Если бы кто нить на своем жуке попробовал :)
Грин я там в посте CPUfix2 тебя попросил залить speedup.dll
Это важнее жука гораздо, плз, хелп, уо комп грузит.
С контейнером начну с того что поищу его командой дистанце.
Самый прикол что в жука ложит по ид жука и по ид его бакпака двумя способами.
как открыть бакпак жука я хз, uo.click по жуку пробовал чет меню не вылазит.

Posted: 2008-10-04 03:42:40
by Grin
если жук только через меню открывается (useobject не срабатывает), то юзай vendormenu.

Posted: 2008-10-04 08:34:30
by Eventualis
Grin wrote:если жук только через меню открывается (useobject не срабатывает), то юзай vendormenu.

спс я разобрался как открыть бакпак с помощью useobject, юзаю по ид бакпака, и бакпак жука открывается. Скприпт ищет и орет что ничего нету. Вот таким скриптом все складывает в жука а обратно хрен.

Я даже кинул мешок в бакпак жука, открывает и жука и мешок в нем тока не находит.

Code: Select all

sub unload() ;
VAR r, t=1000, horse = '0x4058A4E9', mesok='0x4004F1A6'
var endlist=12
Dim Nado[12]
    Nado[1]  = '0x1BD1'    ;feather
    Nado[2]  = '0x0EED'    ;gold
    Nado[3]  = '0x0EED'
    Nado[4] = '0x0F13' ;Ruby
    Nado[5] = '0x0F15' ;Citrine
    Nado[6] = '0x0F19' ;Sapfire
    Nado[7] = '0x0F26'  ;diamond
    Nado[8] = '0x0F25'    ;Amber
    Nado[9] = '0x0F10' ;Emerald
    Nado[10] = '0x0F2D' ;Turmaline
    Nado[11] = '0x0F21' ;Star sapfire
    Nado[12] = '0x0F16'  ;Ametist
 uo.useobject (horse)
 wait (1000)
 uo.useobject (mesok)
 wait (1000)
 For r = 1 to endlist
  uo.findtype( Nado[r] , -1 , 'mesok')
 if uo.count( Nado[r] )> 0 then
     uo.moveitem('finditem', -1, 'backpack')
     wait(t)
     else
     uo.Print ('netu')
     wait (100)
 endif
 next
 wait (t)
end sub


Я думаю а не может ли это быть из за того что жук считается в слое чара? может не там ищу шмотки

Posted: 2008-10-04 10:29:42
by $!@m
1. Можно поподробнее о "жук считаеться в слое чара"
2. Теперь дай скрипт, который НЕ выкладывает из жука.
3. Почитай правильное написание массивов :) Начинаеться с 0го элемента. А то потом будешь ломать голову че аметисты не выкладывает.

Posted: 2008-10-04 11:18:33
by Grin
TWI включено?

Posted: 2008-10-04 14:46:36
by Eventualis
$!@m wrote:1. Можно поподробнее о "жук считаеться в слое чара"
2. Теперь дай скрипт, который НЕ выкладывает из жука.
3. Почитай правильное написание массивов :) Начинаеться с 0го элемента. А то потом будешь ломать голову че аметисты не выкладывает.

1. когда думаешь нужно рассматривать разные варианты.
3. когда 0 в массиве надо мозг напрягать когда пишешь номер конца листа :) , ну раз так надо буду с 0 делать.

Code: Select all

sub unload() ;
VAR r, t=1000
VAR mesok='0x40380CCF' ;mesok v banke
VAR zhuk ='0x4058A4E9' ;backpack zhuka
var endlist=11
Dim Nado[12]
    Nado[0]  = '0x1BD1'    ;feather
    Nado[1]  = '0x0EED'    ;gold
    Nado[2]  = '0x0EED'
    Nado[3] = '0x0F13' ;Ruby
    Nado[4] = '0x0F15' ;Citrine
    Nado[5] = '0x0F19' ;Sapfire
    Nado[6] = '0x0F26' ;diamond
    Nado[7] = '0x0F25' ;Amber
    Nado[8] = '0x0F10' ;Emerald
    Nado[9] = '0x0F2D' ;Turmaline
    Nado[10] = '0x0F21' ;Star sapfire
    Nado[11] = '0x0F16'  ;Ametist
 uo.useobject (zhuk)
 wait (1000)
 For r = 0 to endlist
 uo.findtype( Nado[r] , -1 , zhuk)
 if uo.count( Nado[r] )> 0 then
     uo.moveitem('finditem', -1, mesok)
     wait(t)
     else
     uo.Print ('netu')
     wait (50)
 endif
 next
 wait (t)
end sub


Если бы я не прально указал бакпак жука - бакпак жука
не открывался бы.
TWI включен.

Posted: 2008-10-04 15:50:49
by Grin
решил посмотреть втой скрипт...

Code: Select all

For r = 0 to endlist 
 uo.findtype( Nado[r] , -1 , zhuk)
 if if uo.findcount() then
     uo.moveitem('finditem', -1, mesok)
     wait(t)
else
     uo.Print ('netu')
     wait (50)
 endif
 next


это как минимум...