AOS (RunUO) выход из парализа trapped pouch
Posted: 2008-08-07 21:39:37
Для выхода из парализа используются мешочки с магией Magic Trap. Обычно до боя делаеш десяток мешков, и в бою используешь. Хотел бы написать макрос, чтобы в случае парализа, нажал кнопку - юзанулся 1 из мешков. Проблема в том как отличить юзнутый мешок от заряженного? Собственно с остальным скриптом проблемы нет, а это не знаю как сделать.
Результат инфо на траппед и юзнутый поуч, что то отличий не нашел.
ID=0x40AE008F Type=0x0E79 PNEQIND Name=
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 1
X=101 Y=65 Z=0 C=0x40469FB6 F=0x00
ID=0x40AE008F Type=0x0E79 PNEQIND Name=
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 1
X=101 Y=65 Z=0 C=0x40469FB6 F=0x00
Результат инфо на траппед и юзнутый поуч, что то отличий не нашел.
ID=0x40AE008F Type=0x0E79 PNEQIND Name=
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 1
X=101 Y=65 Z=0 C=0x40469FB6 F=0x00
ID=0x40AE008F Type=0x0E79 PNEQIND Name=
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 1
X=101 Y=65 Z=0 C=0x40469FB6 F=0x00