Page 1 of 1

AOS (RunUO) выход из парализа trapped pouch

Posted: 2008-08-07 21:39:37
by Jaraa
Для выхода из парализа используются мешочки с магией Magic Trap. Обычно до боя делаеш десяток мешков, и в бою используешь. Хотел бы написать макрос, чтобы в случае парализа, нажал кнопку - юзанулся 1 из мешков. Проблема в том как отличить юзнутый мешок от заряженного? Собственно с остальным скриптом проблемы нет, а это не знаю как сделать.

Результат инфо на траппед и юзнутый поуч, что то отличий не нашел.

ID=0x40AE008F Type=0x0E79 PNEQIND Name=
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 1
X=101 Y=65 Z=0 C=0x40469FB6 F=0x00

ID=0x40AE008F Type=0x0E79 PNEQIND Name=
Quantity: 1 Colour: 0x0000 Layer: 0 Has: 1
X=101 Y=65 Z=0 C=0x40469FB6 F=0x00

Posted: 2008-08-08 09:00:09
by Purgen
а ты дропай мешок сразу после юза.
3 копейки в ПвП не жалко )

Posted: 2008-08-10 21:32:07
by Infectous
add

Code: Select all

uo.ignore('finditem')

Posted: 2008-08-11 03:59:15
by Jaraa
Infectous wrote:add

Code: Select all

uo.ignore('finditem')


Оно и понятно, вот токо в каком контексте ты себе это представляеш? делать отдельный скрипт на ресет игнор?
У пургена практичный совет в общем то.