как решить проблему с catchbag
Posted: 2008-08-05 12:08:45
бегаю по лесу, рублю скриптиком. Для того чтобы небыло перевеса указал на жука/лошадь в Objects и приписал свойство catchbag. Всё замечательно работает если рубится дерево. Но после 100 скилла попадается не только дерево и тут катчбаг тормозить начинает.
Так как в сумку падает одновременно 2 вещи а он только одну перемещает. В итоге дерево в паке суммируется и получается перевес, который тормозит прогресс.
Как мне Эту ситуацию разрулить?
думал может скриптом слегка облегчить ситуацию, но он только частично помогает
к сожалению он только один раз при запуске "сканирует" сумку чара и перекидывает дерево. Цикличность не совсем удалась....
з.ы цикличность добавил, просто всунул вызов Этого скриптика из самого скрипта на рубку. Остался вопрос, возможно ли самомoй команде catchbag сказать чтобы всё перекидывала а не тормозила при появлении двух предметов в паке?
Так как в сумку падает одновременно 2 вещи а он только одну перемещает. В итоге дерево в паке суммируется и получается перевес, который тормозит прогресс.
Как мне Эту ситуацию разрулить?
думал может скриптом слегка облегчить ситуацию, но он только частично помогает
Code: Select all
sub move()
VAR derevo = '0x1bdd'
wait(300)
while 1
repeat
UO.FindType( derevo, '-1', '0x40249DA9' )
While UO.FindCount() > 0
UO.MoveItem( 'finditem','-1', '0x0002DA1F' )
wait(1000)
Wend
UO.Print( 'The loot was finished' )
wait (3000)
wend
endsub
к сожалению он только один раз при запуске "сканирует" сумку чара и перекидывает дерево. Цикличность не совсем удалась....
з.ы цикличность добавил, просто всунул вызов Этого скриптика из самого скрипта на рубку. Остался вопрос, возможно ли самомoй команде catchbag сказать чтобы всё перекидывала а не тормозила при появлении двух предметов в паке?