Page 1 of 1

помогите с авто-леталка-скупка-регов

Posted: 2008-07-21 20:50:03
by retr1val
нашёл скрипт... но честно скажу... не способен я разобратся с ним..
поэтому прошу помощь добрых скриптеров... а вдруг кто сможет помочь :roll:

скрипт выдаёт ошибку что со строкой

Code: Select all

port(1,book3)
что-то не так...

вот скрипт :

Code: Select all

###################################################
var book1='0x4002589E' # ID 1 runbuki
var book2='0x4000F21A' # ID 2 runbuki
var type1='0x0E34'# type blood moss
var type2='0x0F87'# type nightshade
var type3='0x0F88'# type sulfurous ash
var type4='0x175D'# type spider's silk
var type5='0x0E34'# type ginseng
var type6='0x0F87'# type black pearl
var type7='0x0F88'# type garlic
var type8='0x175D'# type mandrake
var unloadseif='0x4008AD95' # ID sunduka
var tEat='0x0978' #    <------  NEMAGU PONJATJ SHTO ETO ????????????????????????
var skokonada=1 # 0 - two runebooks, 1 - one runebook.
##
sub POGNALI()
var k,j,b
DIM ven[16]
DIM vem[16]
##
ven[1]='0x0008b953' #
ven[2]='0x0009421d' #
ven[3]='0x00096270' #
ven[4]='0x00090f9f' #
ven[5]='0x00093ac7' #
ven[6]='0x0008e0df' #
ven[7]='0x00088ed0' #
ven[8]='0x000970cf' #
ven[9]='0x000907a2' #
ven[10]='0x0008d489' #
ven[11]='0x00094c5d' #
ven[12]='0x00091b55' #
ven[13]='0x0008bc19' #
ven[14]='0x000879b5' #
ven[15]='0x00093d9a' #
ven[16]='0x00093d9a' #
##################
vem[1]='0x00094baf' #
vem[2]='0x0008ad82' #
vem[3]='0x00092bbb' #
vem[4]='0x0008d6bf' #
vem[5]='0x00096000' #
vem[6]='0x00092c14' #
vem[7]='0x00094f2f' #
vem[8]='0x0008e895' #
vem[9]='0x00092c31' #
vem[10]='0x00095b11' #
vem[11]='0x00091afd' #
vem[12]='0x00084956' #
vem[13]='0x00095179' #
vem[14]='0x00095030' #
vem[15]='0x0008d953' #
vem[16]='0x0009377b' #
##################### 
  while not uo.dead()
   for k=1 to 9

     port(k,book1)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,ven[k-1])
      b=UO.GetDistance(ven[k-1])
     wend
     bustreevseh1(ven[k-1])
     UO.Say("bye")
    next
   if skokonada==0 then
   for j=1 to 9
    repeat
     port(j,book2)
     uo.resend()
     b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     while b>1
      SuperWalk(0,0,vem[j-1])
      b=UO.GetDistance(vem[j-1])
     wend 
     bustreevseh1(vem[j-1])
     UO.Say("bye")   
    next
    endif
    port(1,book3)
    wait(2000)
    unload()
    wait(2000)   
    ToEat()
    wait(2000)
    unload()
  wend
endsub

sub port(n,book)
var oldX=UO.GetX()
var oldY=UO.GetY()
var time
   NoTarget()
   UO.UseObject(book)
   FastLootCheck()
   CheckLag()
   UO.LClick(135, n*15+55)
   time=UO.Timer()
   Repeat
     wait(500)
   Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub

sub FastLootCheck()
   UO.DeleteJournal()
   wait(600)
   if UO.InJournal("FastLoot") OR UO.InJournal("World save") then
      CheckLag()
   endif
end sub

sub NoTarget()
   if UO.Waiting() then
      UO.CancelTarget()
   endif
end sub

sub bustreevseh1(imya)
var vend, ven='vendor' 
   ven=UO.GetName(imya)
   uo.buy('list1',ven)
endsub

#==============================================================
#  SuperWalk(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
#                sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
#                d'not rebind this key from default action!
#     walkwait - delay after keypress
#--------------------------------------------------------------
sub SuperWalk(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<3 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then; GoE
            dir=2
            key=34; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then; GoW
            dir=6
            key=36; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then; GoS
            dir=4
            key=35; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then;GoN
            dir=0
            key=33; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub



sub unload() 
         UO.FindType(type1, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type1,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type2, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type2,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type3, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type3,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type4, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type4,'-1','backpack') 
       wend
         UO.FindType(type5, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type5,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type6, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type6,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type7, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type7,'-1','backpack')
       wend
         UO.FindType(type8, '-1', 'backpack')
       while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',unloadseif)
         CheckLag()
         Wait(700)                     
         UO.FindType(type8,'-1','backpack') 
       wend 
endsub

sub CheckLag()
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until UO.InJournal('backpack')
endsub

sub ToEat()
   UO.UseObject(unloadseif)
   CheckLag()
   wait(500)
   UO.FindType(tEat,'0x0000',unloadseif)
   CheckLag()
   wait(500)
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20','backpack')
   end if
   repeat     
      CheckLag()
      uo.UseType(tEat)
      while not uo.InJournal("can't") and not uo.InJournal('full') and not uo.InJournal('stuffed') and not uo.InJournal('hunger') and not uo.InJournal('satiated') and not UO.Dead()
         wait(100)
      wend
   until uo.InJournal('too full') or UO.Dead()
   UO.FindType(tEat, '0x0000','backpack')
   if UO.FindCount() > 0 then
      UO.MoveItem('finditem','20',unloadseif)     
   end if
end sub

###################################################

Posted: 2008-07-21 21:10:05
by Scripts Writer
Напиши сам