Page 1 of 2

Скриптеры помогите пожалуйста

Posted: 2008-07-02 23:28:46
by zaelol
если нетрудно прошу сделать скрипт -

-распоковка животного
- say all stop
- кинуть на него банку инвиза (тут именно банки магия некатит)


заранее очень бланодарен таму кто поможет

Posted: 2008-07-03 00:10:10
by Scripts Writer
Ищи, есть скрипт на распаковку дракона если он в паке, и упаковку его в шринк если на земле. Подправишь немного, и будет искомый скрипт

Posted: 2008-07-03 01:38:32
by zaelol
если незатруднит дай мне пожалуйста исправленый ! в написание или исправлении скриптов я 0 ......

Posted: 2008-07-03 03:49:00
by zaelol
да и темболее мне надо кинуть на него банку а не использовать на него! (поднять банку и положить на тело животного и оно встанет в инвиз)

Posted: 2008-07-03 07:24:08
by Destruction
поднять.. положить.. moveitem..

Posted: 2008-07-03 11:52:30
by Scripts Writer
zaelol wrote:да и темболее мне надо кинуть на него банку а не использовать на него! (поднять банку и положить на тело животного и оно встанет в инвиз)


ID нпц используй как контейнер, поиск банки и перемещение соответственно через FindType и MoveItem

Posted: 2008-07-03 14:21:30
by zaelol
ну ты не понял ! для меня ети слова как иностранные ! я неумею скрипты писать ...... помоги если разбираешся

Posted: 2008-07-03 20:15:31
by Spirit
zaelol wrote:ну ты не понял ! для меня ети слова как иностранные ! я неумею скрипты писать ...... помоги если разбираешся
А это? :)

Posted: 2008-07-03 22:25:33
by zaelol
Ребята ну неужели помочь неможете?

Posted: 2008-07-03 22:46:48
by zaelol
почитал уруки и понял что ето всё не моё =) начало смог сделать а вот на самом сложном у меня запор :

sub horse ()
UO.Exec("usetype 0x2121")
uo.say("all stay")
тут мне надо поднять банку инвиза и сбросить её на распакованое животное
end sub

Posted: 2008-07-03 22:51:46
by Scripts Writer

Code: Select all

Поиск 
Если найдена тогда
  перемещение найденой вещи на ИД животного

Posted: 2008-07-04 00:39:20
by zaelol
Скрипт врайтер ну чтож ты сложный такой я же тебе говорю непонимаю я в етом нечего ! ты вроде разюераешся так напиши ты ету строчку недостоющую ! 4 часа копался по поиску тока головную боль нароботал

Posted: 2008-07-04 16:59:19
by Kynep
zaelol wrote:Скрипт врайтер ну чтож ты сложный такой я же тебе говорю непонимаю я в етом нечего ! ты вроде разюераешся так напиши ты ету строчку недостоющую ! 4 часа копался по поиску тока головную боль нароботал


Если дракон один и тот же то делаешь так:

Code: Select all

sub horse () 
  VAR ID = '' #ID Дракона не в шринке
  VAR butt = '' #Тип Бутылки инвиза
  VAR butc = '' #Цвет бутылки инвиза

  UO.UseType('0x2121')
  wait(500)
  uo.say("all stay")
  wait(500)
  UO.FindType(butt, butc, 'backpack')
  If UO.FindCount() > 0 then
    UO.MoveItem('finditem', '1', ID)
    wait(500)
  else
    UO.Print('!!!НЕ НАЙДЕНЫ ИНВИЗКИ!!!')
  end if
end sub

Posted: 2008-07-04 21:36:46
by zaelol
спс ! но дракон не 1 а скажем так штук надо разом в инвиз кинуть ! модно ли вместо ID поставить Type ??? если нет ето как сделать?
скрипт нуже для быстрой ловушки - некие монстры плюются сильно и задача в максимальный срок дастать чтук 10 и всех в инвиз банками !

Posted: 2008-07-04 21:49:39
by zaelol
ID расшринкованого каждый раз меняется если его обратно шринковать и выпускать ! тоесть какой вписивать в скрипт я уму неподлежу (ID меняется проверил 10 раз ! Type остоётся одинаковый

Posted: 2008-07-04 23:13:11
by Scripts Writer
Когда тебе ответят, в следующем сообщении ты задаш вопрос ещё глупее ... а потом ещё ... и ещё ...

Проще человека научиться ловить рыбу, чем постоянно его кормить. (с)

Уроки, хелп, доки, скрипты в помощь.

Posted: 2008-07-05 15:21:07
by zaelol
скриптер мне жаль тебя если ты незнаеш разницы между незнанием и глупостью ! Ребят если кто может прошу помогите ! готов даже накинуть на пару пива в вебмони =) моя аська 479-093-001

Posted: 2008-07-05 17:40:02
by Kynep
Пробуй так.

Code: Select all

sub inv_drak() 
  VAR type = '' #ТИп Дракона не в шринке
  VAR butt = '' #Тип Бутылки инвиза
  VAR butc = '' #Цвет бутылки инвиза
  VAR i, ser, kolvo = 1 #Количество Шринк драков
 
  UO.Set('finddistance', '2')
  for i = 0 to kolvo
    UO.UseType('0x2121')
    wait(500)
    uo.say("all stay")
    wait(500)
    UO.FindType(butt, butc, 'backpack')
    If UO.FindCount() > 0 then
      UO.FindType(type, '-1', 'ground')
      If UO.FindCount() > 0 then
        ser = UO.GetSerial('finditem')
      end if
      UO.FindType(butt, butc, 'backpack')
      UO.MoveItem('finditem', '1', ser)
      wait(500)
      UO.Ignore(ser)
    else
      UO.Print('!!!НЕ НАЙДЕНЫ ИНВИЗКИ!!!')
    end if
  next
  UO.Set('finddistance', '16')
  UO.IgnoreReset()
end sub

Posted: 2008-07-05 23:02:39
by zaelol
UO.MoveItem('finditem', '1', ser)

В етой строчке находит ошибку

Posted: 2008-07-06 00:31:41
by Scripts Writer
Kynep wrote:Пробуй так.

Code: Select all

sub inv_drak() 
VAR i, ser, kolvo = 1 #Количество Шринк драков
end sub


Если не ошибаюсь,-нельзя в строке с объявлением более 1 переменной делать присвание значений одной из них