Page 1 of 1
Хелп по резке
Posted: 2008-06-22 16:12:42
by D3VnuLL
Вообщем вот скрипт
Code: Select all
sub ChickenKill()
Var hrsT, hrsC
hrsT = "0x00D0" # тип зверька
hrsC = "0x0000" # его цвет
UO.Set('finddistance', '14')
repeat
Uo.DeleteJournal()
UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.WarMode(1)
UO.Attack('finditem')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('Body of Chicken')
Carve()
wait(1000)
looting()
wait(1000)
Else
End If
UO.WarMode(0)
wait(4000)
until UO.dead()
end sub
Sub looting()
dim Loot[2]
var i
Loot[0]=0x1BD1
Loot[1]=0x1078
for i = 0 to 1
UO.FindType(Loot[i],'-1', 'lastcorpse')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem', '-1')
wait(5000)
else
wait(100)
endif
next
Uo.DeleteJournal()
end sub
sub Carve()
uo.waittargetobject( 'lastcorpse' )
uo.usetype( '0x0F51' )
endsub
Дело в том то что он не лутает с куриц кожу (1шт в каждой курице)
помогите плз)
Posted: 2008-06-22 19:44:44
by tRusTm3
тоже хотел бы такой скрипт работающий, только под овечек, и чтоб еще собирал с них шерсть, потом килл овку, и еще из трупа шерсть....

Posted: 2008-06-22 19:52:45
by Scripts Writer
1. Труп открывается?
2. На овечек скрипт здесь есть. Писал лично под антарес,-там в загоне он ходит, срезает шерсть со взрослых овец, а потом убивает и режет их.
Posted: 2008-06-22 19:59:18
by D3VnuLL
1.Да труп откываеться.. незнаю почему но не лутает может дело в инже? давно не обновлял ^^
2.З.ы. а ссылочку не дашь? а то Я чёто найти не могу)
3.И ещё хотел спросить есть ли тут ходилка по коориданатам (100% на этот тайл чтобы приходил) а то Я нашёл а он становиться за 4-5 тайла до той точки которая мне нужна(
Posted: 2008-06-22 20:38:27
by tRusTm3
есть только такой
Code: Select all
sub Abs(num)
if num < 0 then
return -num
end if
return num
end sub
sub Sig(num)
if num < 0 then
return -1
else
if num == 0 then
return 0
endif
endif
return 1
end sub
sub MoveToXY(x, y, prec)
var dx, dy
dim Key[9]
Key[0]=37
Key[1]=35
Key[2]=40
Key[3]=36
Key[4]=12
Key[5]=34
Key[6]=38
Key[7]=33
Key[8]=39
dx=x-uo.GetX()
dy=-y+uo.GetY()
while (Abs(dx) > prec) or (Abs(dy) > prec)
dx=x-uo.GetX()
dy=-y+uo.GetY()
uo.Press(Key[(sig(dy)+1)*3+1+sig(dx)])
wait(100)
wend
end sub
sub MoveTo(object, prec)
var dx, dy
dim Key[9]
Key[0]=37
Key[1]=35
Key[2]=40
Key[3]=36
Key[4]=12
Key[5]=34
Key[6]=38
Key[7]=33
Key[8]=39
while uo.GetDistance(object) > prec
dx=uo.GetX(object)-uo.GetX()
dy=-uo.GetY(object)+uo.GetY()
uo.Press(Key[(sig(dy)+1)*3+1+sig(dx)])
wait(100)
wend
end sub
sub KillIt()
var animal=0x00CF #тип животного
var n=1
var x=uo.GetX()
var y=uo.GetY()
var IsLamb
var MaxWeight = 640
uo.ignorereset()
uo.forget('far')
uo.forget('counters')
uo.SetGlobal('KillCount', 0)
while not uo.Dead()
uo.Set('finddistance', n)
uo.FindType(animal, -1, 'ground')
if uo.FindCount() then
wait(100)
if uo.IsNPC('finditem') then
IsLamb = 0
while uo.IsNPC('finditem')
if uo.GetDistance('finditem') > 1 then
MoveTo('finditem', 1)
if not IsLamb then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype(0x0F51)
IsLamb = 1
endif
uo.attack('finditem')
end if
wait(100)
wend
uo.SetGlobal('KillCount', val(uo.GetGlobal('KillCount'))+1)
uo.forget('finditem')
uo.warmode(0)
uo.waittargetobject('lastcorpse')
uo.usetype(0x0F51)
while uo.waiting()
wait(100)
wend
wait(500)
if uo.Weight > MaxWeight then
uo.WaitTargetType(0x1078)
uo.UseType(0x0F9E)
while uo.Waiting()
wait(100)
wend
endif
uo.grab(-1, 'lastcorpse.0x1078')
n=1
else
uo.Ignore('finditem')
end if
else
n=n+1
if n > 20 then
if (uo.GetX() <> x) or (uo.GetY() <> y) then
MoveToXY(x, y, 1)
end if
n=1
end if
end if
wait(100)
wend
end sub
sub Stat()
uo.charprint(257, 'От ваших рук погибло: '+uo.GetGlobal('KillCount')+' невинных овец')
end sub
но он убивает один раз всех овец на поляне, срезают шерсть с них, труп не режет, и не видит овец которые потом респятся
Posted: 2008-06-22 20:57:30
by Scripts Writer
Posted: 2008-06-22 21:00:24
by tRusTm3
а все))) скрипт который я запостил тож норм пашет)))))) там просто надо было тип вепона поменять >.<
кстати, Автор, попробуй в этом скрипте поменяй тайпы на нужные, будет кур бить и вытаскивать из них то что нужно)))
Posted: 2008-06-22 21:11:04
by D3VnuLL
И ещё хотел спросить есть ли тут ходилка по коориданатам (100% на этот тайл чтобы приходил) а то Я нашёл а он становиться за 4-5 тайла до той точки которая мне нужна (поиск юзал ходилка от BeyondeR`a останавливаеться за 4-5 тайлой(
Posted: 2008-06-23 17:05:10
by D3VnuLL
у меня в этом скрипте что-то кожу не лутает Type ввёл... шерсть лутает кожу нет очень странно)(