Page 1 of 1

Animal Taiming,нету таково негде искал весь день

Posted: 2008-06-22 01:25:48
by edzha
Привет всем, обыскал весь форум, находил много всяких скриптов, но, если вам не трудно, начирикайте скриптик, чтоб ходил по лесу и теймил мелких животных начиная с 20 тейма и через тейминг стафф теймил. :roll: :roll: :roll: :roll:

Posted: 2008-06-22 09:34:41
by Scripts Writer
На энтузиазме врятли ктото будет писать

Posted: 2008-06-22 21:14:26
by edzha
ну блин , пожалусто дайте скриптик!! :oops:

Posted: 2008-06-22 21:25:59
by D3VnuLL
Ты думаешь такой скриптик легко начирикать? думаю бесплатно за это никто не возьмёться...

Posted: 2008-06-22 21:54:34
by edzha
я знаю что это самый сложный скрипт какой есть,но может у кавото он есть и может полетится?? :( :(

Posted: 2008-06-29 02:34:17
by tRusTm3
я думаю если подать идею может кто нить и напишет.....
допустим, взять какую нить стандартную ходилку....
- Чар идет по лесу
- Видит животное любое, Item Found: 1
- Подходит к нему, uo.useobject ('TamingStaff')
- Затамил, If uo.LastMessage().....
- идем дальше

Даже ходить можно по координатам, я видил скрипт где используется файл из которого берутся координаты, по которым чар будет ходить.....
Тобишь прописываем несколько координат, и чар будет ходить по всему лесу, и тамить все что попадется по пути.....

Posted: 2008-06-30 08:38:53
by Destruction
Небольшой набросок:

Code: Select all

sub VagrantTamer()
    var i, j, config = file( "forest.dat" ) ; файл с координатами
    var animals_count = 1 ; количество животных
    DIM animals[ val( str( animals_count ) ) ]
    ; список типов животных, которых тамим
    animals[ 0 ] = "0x0000"
    config.open()
    var counter = config.readNumber()
    DIM wx[ val( str( counter ) ) ]
    DIM wy[ val( str( counter ) ) ]
    i = 0
    while not config.eof()
        wx[ i ] = config.readNumber()
        wy[ i ] = config.readNumber()
        i = counter + 1
    wend
    config.close()
    repeat
        for i = 0 to counter -1
            uo.setGlobal( "walk_x", str( wx[ i ] ) )
            uo.setGlobal( "walk_y", str( wy[ i ] ) )
            uo.exec( "run_walker" )
            while uo.getGlobal( "walk_runned" ) == "true"
                for j = 0 to animals_count -1
                    uo.findtype( animals[ j ], "-1", "ground" )
                    if uo.findcount() then
                        j = animals_count -1
                        stop_walker()
                        Walker( uo.getX( 'finditem' ), uo.getY( 'finditem' ), 2 )
                        tame( uo.getSerial( 'finditem' ) )
                    endif
                next
                wait( 100 )
            wend
        next
    until false
endsub

Sub run_walker()
    uo.setGlobal( "walk_runned", "true" )
    Walker( val( uo.getGlobal( "walk_x" ) ), val( uo.getGlobal( "walk_y" ) ), 3 )
    uo.setGlobal( "walk_runned", "false" )
endsub

Sub stop_walker()
    uo.exec( "terminate run_walker" )
    wait( 200 )
    uo.exec( "terminate run_walker" )
    wait( 200 )
    uo.exec( "terminate run_walker" )
    wait( 200 )
    uo.setGlobal( "walk_runned", "false" )
endsub

Sub walker( x, y, prec )
    ; любой волкер с обходм препятствий
endsub

Sub tame( animal_id )
    ; лениво писать
endsub


Формат файла forest.dat:

Code: Select all

кол-во_строк
X Y
X Y

ну итд.

Posted: 2008-06-30 14:30:36
by Scripts Writer

Code: Select all

    var animals_count = 1 ; количество животных 
    DIM animals[ val( str( animals_count ) ) ]


Перевод переменной в строку, а затем опять в переменную или в целочисленное значение?
В Си никак нельзя было кол-во элементов массива определить чем либо кроме константы. Здесь по другому?

Posted: 2008-07-01 07:32:25
by Destruction
Scripts Writer wrote:

Code: Select all

    var animals_count = 1 ; количество животных 
    DIM animals[ val( str( animals_count ) ) ]


Перевод переменной в строку, а затем опять в переменную или в целочисленное значение?
В Си никак нельзя было кол-во элементов массива определить чем либо кроме константы. Здесь по другому?

Проверить не судьба?

Да и вообще, уже обсуждалось, в поиск.