Page 1 of 1
Posted: 2008-06-22 09:34:41
by Scripts Writer
На энтузиазме врятли ктото будет писать
Posted: 2008-06-22 21:14:26
by edzha
ну блин , пожалусто дайте скриптик!!

Posted: 2008-06-22 21:25:59
by D3VnuLL
Ты думаешь такой скриптик легко начирикать? думаю бесплатно за это никто не возьмёться...
Posted: 2008-06-22 21:54:34
by edzha
я знаю что это самый сложный скрипт какой есть,но может у кавото он есть и может полетится??

Posted: 2008-06-29 02:34:17
by tRusTm3
я думаю если подать идею может кто нить и напишет.....
допустим, взять какую нить стандартную ходилку....
- Чар идет по лесу
- Видит животное любое, Item Found: 1
- Подходит к нему, uo.useobject ('TamingStaff')
- Затамил, If uo.LastMessage().....
- идем дальше
Даже ходить можно по координатам, я видил скрипт где используется файл из которого берутся координаты, по которым чар будет ходить.....
Тобишь прописываем несколько координат, и чар будет ходить по всему лесу, и тамить все что попадется по пути.....
Posted: 2008-06-30 08:38:53
by Destruction
Небольшой набросок:
Code: Select all
sub VagrantTamer()
var i, j, config = file( "forest.dat" ) ; файл с координатами
var animals_count = 1 ; количество животных
DIM animals[ val( str( animals_count ) ) ]
; список типов животных, которых тамим
animals[ 0 ] = "0x0000"
config.open()
var counter = config.readNumber()
DIM wx[ val( str( counter ) ) ]
DIM wy[ val( str( counter ) ) ]
i = 0
while not config.eof()
wx[ i ] = config.readNumber()
wy[ i ] = config.readNumber()
i = counter + 1
wend
config.close()
repeat
for i = 0 to counter -1
uo.setGlobal( "walk_x", str( wx[ i ] ) )
uo.setGlobal( "walk_y", str( wy[ i ] ) )
uo.exec( "run_walker" )
while uo.getGlobal( "walk_runned" ) == "true"
for j = 0 to animals_count -1
uo.findtype( animals[ j ], "-1", "ground" )
if uo.findcount() then
j = animals_count -1
stop_walker()
Walker( uo.getX( 'finditem' ), uo.getY( 'finditem' ), 2 )
tame( uo.getSerial( 'finditem' ) )
endif
next
wait( 100 )
wend
next
until false
endsub
Sub run_walker()
uo.setGlobal( "walk_runned", "true" )
Walker( val( uo.getGlobal( "walk_x" ) ), val( uo.getGlobal( "walk_y" ) ), 3 )
uo.setGlobal( "walk_runned", "false" )
endsub
Sub stop_walker()
uo.exec( "terminate run_walker" )
wait( 200 )
uo.exec( "terminate run_walker" )
wait( 200 )
uo.exec( "terminate run_walker" )
wait( 200 )
uo.setGlobal( "walk_runned", "false" )
endsub
Sub walker( x, y, prec )
; любой волкер с обходм препятствий
endsub
Sub tame( animal_id )
; лениво писать
endsub
Формат файла forest.dat:
ну итд.
Posted: 2008-06-30 14:30:36
by Scripts Writer
Code: Select all
var animals_count = 1 ; количество животных
DIM animals[ val( str( animals_count ) ) ]
Перевод переменной в строку, а затем опять в переменную или в целочисленное значение?
В Си никак нельзя было кол-во элементов массива определить чем либо кроме константы. Здесь по другому?
Posted: 2008-07-01 07:32:25
by Destruction
Scripts Writer wrote:Code: Select all
var animals_count = 1 ; количество животных
DIM animals[ val( str( animals_count ) ) ]
Перевод переменной в строку, а затем опять в переменную или в целочисленное значение?
В Си никак нельзя было кол-во элементов массива определить чем либо кроме константы. Здесь по другому?
Проверить не судьба?
Да и вообще, уже обсуждалось, в поиск.