Page 1 of 1
Помогите плз
Posted: 2008-06-21 18:49:30
by D3VnuLL
Вообщем народ есть такая проблема незнаю как вызвать ходилку в координатам которые запомнил через
или какой командой лучше запомнать.. а тоесть мне нужно
Code: Select all
Запоминание координат на трупе
Ходилка к координатам трупа
Posted: 2008-06-21 19:57:09
by Scripts Writer
"Запоминание",- сохранение возвращаемых значений в какие то ячейки памяти, или переменные как частный случай.
Объяви несколько переменных, и туда присвой результат взятия координат объекта. Затем их передавай в ходилку.
Posted: 2008-06-21 20:13:31
by D3VnuLL
это Я понимаю.. но как это всё сделать нет

Posted: 2008-06-21 21:39:53
by Scripts Writer
Уроки написаны для чего, фак, хелп, комментарии к скриптам? Постоянно приходят новые люди, читают уроки, смотрят несколько скриптов и потом сами всё для себя пишут. Но так же постоянно остаются не понимающие люди, которые столько времени в пустую тратят на создание безответных тем.
Не помню кто сказал, но проще человека научить ловить рыбу, чем постоянно ею его кормить. Если вы не понимаете этого, то можете продолжать писать темы не о чём, и мы так и будем всегда вокруг одного и того же, вместо того чтоб разговаривать на действительно интересные темы.
Posted: 2008-06-22 09:21:08
by D3VnuLL
Подумал Я тут немного, написать попробывал но не выходит
Code: Select all
var d
var j
sub Test()
d=uo.getX("self")
j=uo.getY("self")
wait(5000)
.....
GotoXY(uo.getx(d),uo.gety(j),2)
wait(5000)
end sub
Вот что вышло но, когда доходит скрипт до ходьбы к трупу чар идёт не в ту сторону тоесть идёт в противоположную сторону не останавливаясь

Posted: 2008-06-22 09:33:24
by Scripts Writer
1. Если тебе надо идти к трупу, то и бери координаты трупа а не себя. Или ты когда умираешь, берёт координаты себя, как своего трупа?
2. Ты уже присвоил переменным координаты,- сделай
Code: Select all
uo.Print('x:'+STR(D)+' y:'+STR(j))
и ты это наглядно увидишь. Так зачем ещё раз вызывать функцию уже для этих полученных значений? Она принимает в параметрах объект,- 'self','ID','lastcorpse', а не целочисленные значения.
Posted: 2008-06-22 09:39:53
by D3VnuLL
Scripts Writer wrote:1. Если тебе надо идти к трупу, то и бери координаты трупа а не себя. Или ты когда умираешь, берёт координаты себя, как своего трупа?
2. Ты уже присвоил переменным координаты,- сделай
Code: Select all
uo.Print('x:'+STR(D)+' y:'+STR(j))
и ты это наглядно увидишь. Так зачем ещё раз вызывать функцию уже для этих полученных значений? Она принимает в параметрах объект,- 'self','ID','lastcorpse', а не целочисленные значения.
1) Когда Я умираю берёт место координат где Я умер тоесть место под трупом.
2) тоесть получаться так?
Code: Select all
GotoXY(uo.getx(self),uo.gety(self),2)
Posted: 2008-06-22 10:12:32
by Kynep
D3VnuLL wrote:2) тоесть получаться так?
Code: Select all
GotoXY(uo.getx(self),uo.gety(self),2)
Нет, получается так:
Posted: 2008-06-22 10:36:24
by D3VnuLL
Всем спасибо. Скрипт заработал..
Народ у меня ещё вопрос вот к примеру лутилка
Code: Select all
sub LootSelf()
var obj, body
UO.Set('finddistance',3)
repeat
uo.FindType('0x2006','-1','ground')
If uo.FindCount() then
obj = uo.getserial('finditem')
uo.click(obj)
body = uo.getname(obj)
UO.Ignore('finditem')
If body == "Jacky" then
uo.printf("loot myself =)")
endif
end if
Until not UO.FindCount()
UO.IgnoreReset()
end sub
Она запускаеться без проблем но не лутает мой труп... есть ли у кого луталка не по ласкопроус а по поиску? и лутать мне надо всего 2 типа итемов.. юзал поиск находил только по ласткопроузу(