Небольшая проблемка
Posted: 2008-06-05 17:43:19
Народ помогите плз чёто не пойму почему так происходит:
Вообщем чар должен идти к банку и за 1 раз выложить все логи но, он идёт 1 раз к банку ничего не выкладывает и идёт к 1ой точке при этом везде врезаясь и застревая(такой скрипт) потом идёт опять к банку и выкладдывает один типа логов и опять идёт к 1ой точке и так пока не выложит все логи.. помогите плз сделать так что бы он за 1 раз выкладывал все логи..
Вообщем чар должен идти к банку и за 1 раз выложить все логи но, он идёт 1 раз к банку ничего не выкладывает и идёт к 1ой точке при этом везде врезаясь и застревая(такой скрипт) потом идёт опять к банку и выкладдывает один типа логов и опять идёт к 1ой точке и так пока не выложит все логи.. помогите плз сделать так что бы он за 1 раз выкладывал все логи..
Code: Select all
sub DropLogs()
uo.say("Bank")
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
var a,Exit
dim Logs[1]
Logs[0]=0x1BDD
uo.Print('Выкладываем Логи.')
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(5000)
for a=0 to 0
Exit=0
repeat
uo.FindType(Logs[a])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(5000)
GotoXY(ContX1,ContY1,2)
wait(1500)
GotoXY(ContX2,ContY2,2)
wait(1500)
GotoXY(ContX5,ContY5,2)
wait(1500)
GotoXY(ContX6,ContY6,2)
wait(1500)
GotoXY(ContX7,ContY7,2)
wait(1500)
GotoXY(ContX,ContY,2)
wait(1500)
uo.say("Bank")
wait(2000)
else
Exit=1
end if
until Exit==1
next
if EatingFood==1 then
EatingFood()
end if
uo.UnSetReceivingContainer(Chest)
uo.Print('Логи Выложены.')
wait(1000)
GotoXY(ContX7,ContY7,2)
wait(1500)
GotoXY(ContX6,ContY6,2)
wait(1500)
GotoXY(ContX5,ContY5,2)
wait(1500)
GotoXY(ContX2,ContY2,2)
wait(1500)
GotoXY(ContX1,ContY1,2)
wait(1500)
end sub