Page 1 of 1

нужен скрипт на одевание вещеи

Posted: 2008-05-25 16:29:12
by Cat
Нужен скрипт на одевание фулла армора

например в сундуке ку4а одинаковых фуллов, хотелось бы 4то бы голышем сразу одевался фулл, т.е. ,setdress ,dress не то

Posted: 2008-05-25 16:48:47
by Scripts Writer
Массив с типами частей армора, проверка uo.ObjAtLayer, одевание через UseType/UseObject

Posted: 2008-05-25 20:09:24
by Cat
Scripts Writer wrote:Массив с типами частей армора, проверка uo.ObjAtLayer, одевание через UseType/UseObject

блин ну 4е сказал, 4е в лужу пукнул :shock:, ни 4е не понял :(
Я не особо талантлив в написание скрипта, подправить или подогнать написаный под себя могу, но с 0 у меня не полу4ается, поэтому и присатю с таким вопросом :roll:

Posted: 2008-05-25 20:46:14
by Scripts Writer
Проще научить человека ловить рыбу, чем постоянно его кормить

Posted: 2008-05-25 22:32:52
by Cat
Scripts Writer wrote:Проще научить человека ловить рыбу, чем постоянно его кормить

ладно поидем отдуго может подскжешь в 4ем ошибка?
выдает ошибку с неопознаным LEGS, я ведь правельно понял нуадо указать место куда одевается даный тип

sub full()
uo.ObjAtLayer (LEGS,'0x1411')
end sub

или еще зашел по сылке у тебя ниже

sub full()
uo.equipt (LEGS,'0x1411')
end sub

Posted: 2008-05-30 12:06:24
by DeDulia
попробуй так =)

Code: Select all

sub full()
   var legs='0x1411'
       uo.equipt ('LEGS',legs)
       wait(100)
end sub


ты просто свой LEGS не взял в кавычки , вот так надо 'LEGS'
так тоже должно прокатить =)

sub full()
uo.equipt ('LEGS','0x1411')
end sub

Posted: 2008-05-30 12:25:27
by Purgen
Если я не ошибаюсь, то название слоёв чувствительны к регистру букв..
Так что если не выйдет LEGS, то попробуй Legs.
Но под рукой нет УО, так что я могу ошибаться.

Posted: 2008-06-02 10:16:09
by Dolbo

Code: Select all

sub warmode()
uo.usetype('vik')
uo.usetype('shit')
if uo.count('0x1549') then  #ищем маску, ненашли одеваем каску
uo.usetype('0x1549')#маска
else
uo.usetype('0x1412')#каска
end if
uo.usetype('gorza')
uo.usetype('0x1415')#пузо
uo.usetype('0x1410')#плечи
uo.usetype('0x1414')#руки
uo.usetype('0x1411')#ноги
uo.usetype('shit')
uo.usetype('0x1541')#сашка
uo.usetype('0x1515')#клока
uo.usetype('0x108A')#кольцо
uo.usetype('0x13BD')#сингер
uo.usetype('0x204E')#шруда
uo.usetype('0x1C04')#сиськи
uo.usetype('0x153B')#передник

endsub


через ,info считаешь типы предметов и замени на свои если неподойдут мои.

Posted: 2008-06-02 14:55:27
by Scripts Writer
Dolbo wrote:

Code: Select all

sub warmode()
uo.usetype('vik')
uo.usetype('shit')
if uo.count('0x1549') then  #ищем маску, ненашли одеваем каску
uo.usetype('0x1549')#маска
else
uo.usetype('0x1412')#каска
end if
uo.usetype('gorza')
uo.usetype('0x1415')#пузо
uo.usetype('0x1410')#плечи
uo.usetype('0x1414')#руки
uo.usetype('0x1411')#ноги
uo.usetype('shit')
uo.usetype('0x1541')#сашка
uo.usetype('0x1515')#клока
uo.usetype('0x108A')#кольцо
uo.usetype('0x13BD')#сингер
uo.usetype('0x204E')#шруда
uo.usetype('0x1C04')#сиськи
uo.usetype('0x153B')#передник

endsub


через ,info считаешь типы предметов и замени на свои если неподойдут мои.


Не получается. Попробовал с твоими типами- не работает. Свои поставил,- тоже. В чём может быть проблема?

Posted: 2008-06-02 15:42:58
by p4104
проблема в том что usetype только из твоего бэкапа, или пака который у тебя в бэкапе, можешь сделать так, тока надо чтобы арморы в сундучке лежали в паках, ыыы и кому я это объясняю :)

Code: Select all

открыл сундучок
переложил пак в бэкап
надел тем макром который выше