Page 1 of 1
нужен скрипт на одевание вещеи
Posted: 2008-05-25 16:29:12
by Cat
Нужен скрипт на одевание фулла армора
например в сундуке ку4а одинаковых фуллов, хотелось бы 4то бы голышем сразу одевался фулл, т.е. ,setdress ,dress не то
Posted: 2008-05-25 16:48:47
by Scripts Writer
Массив с типами частей армора, проверка uo.ObjAtLayer, одевание через UseType/UseObject
Posted: 2008-05-25 20:09:24
by Cat
Scripts Writer wrote:Массив с типами частей армора, проверка uo.ObjAtLayer, одевание через UseType/UseObject
блин ну 4е сказал, 4е в лужу пукнул

, ни 4е не понял
Я не особо талантлив в написание скрипта, подправить или подогнать написаный под себя могу, но с 0 у меня не полу4ается, поэтому и присатю с таким вопросом

Posted: 2008-05-25 20:46:14
by Scripts Writer
Проще научить человека ловить рыбу, чем постоянно его кормить
Posted: 2008-05-25 22:32:52
by Cat
Scripts Writer wrote:Проще научить человека ловить рыбу, чем постоянно его кормить
ладно поидем отдуго может подскжешь в 4ем ошибка?
выдает ошибку с неопознаным LEGS, я ведь правельно понял нуадо указать место куда одевается даный тип
sub full()
uo.ObjAtLayer (LEGS,'0x1411')
end sub
или еще зашел по сылке у тебя ниже
sub full()
uo.equipt (LEGS,'0x1411')
end sub
Posted: 2008-05-30 12:06:24
by DeDulia
попробуй так =)
Code: Select all
sub full()
var legs='0x1411'
uo.equipt ('LEGS',legs)
wait(100)
end sub
ты просто свой LEGS не взял в кавычки , вот так надо 'LEGS'
так тоже должно прокатить =)
sub full()
uo.equipt (
'LEGS
','0x1411')
end sub
Posted: 2008-05-30 12:25:27
by Purgen
Если я не ошибаюсь, то название слоёв чувствительны к регистру букв..
Так что если не выйдет LEGS, то попробуй Legs.
Но под рукой нет УО, так что я могу ошибаться.
Posted: 2008-06-02 10:16:09
by Dolbo
Code: Select all
sub warmode()
uo.usetype('vik')
uo.usetype('shit')
if uo.count('0x1549') then #ищем маску, ненашли одеваем каску
uo.usetype('0x1549')#маска
else
uo.usetype('0x1412')#каска
end if
uo.usetype('gorza')
uo.usetype('0x1415')#пузо
uo.usetype('0x1410')#плечи
uo.usetype('0x1414')#руки
uo.usetype('0x1411')#ноги
uo.usetype('shit')
uo.usetype('0x1541')#сашка
uo.usetype('0x1515')#клока
uo.usetype('0x108A')#кольцо
uo.usetype('0x13BD')#сингер
uo.usetype('0x204E')#шруда
uo.usetype('0x1C04')#сиськи
uo.usetype('0x153B')#передник
endsub
через ,info считаешь типы предметов и замени на свои если неподойдут мои.
Posted: 2008-06-02 14:55:27
by Scripts Writer
Dolbo wrote:Code: Select all
sub warmode()
uo.usetype('vik')
uo.usetype('shit')
if uo.count('0x1549') then #ищем маску, ненашли одеваем каску
uo.usetype('0x1549')#маска
else
uo.usetype('0x1412')#каска
end if
uo.usetype('gorza')
uo.usetype('0x1415')#пузо
uo.usetype('0x1410')#плечи
uo.usetype('0x1414')#руки
uo.usetype('0x1411')#ноги
uo.usetype('shit')
uo.usetype('0x1541')#сашка
uo.usetype('0x1515')#клока
uo.usetype('0x108A')#кольцо
uo.usetype('0x13BD')#сингер
uo.usetype('0x204E')#шруда
uo.usetype('0x1C04')#сиськи
uo.usetype('0x153B')#передник
endsub
через ,info считаешь типы предметов и замени на свои если неподойдут мои.
Не получается. Попробовал с твоими типами- не работает. Свои поставил,- тоже. В чём может быть проблема?
Posted: 2008-06-02 15:42:58
by p4104
проблема в том что usetype только из твоего бэкапа, или пака который у тебя в бэкапе, можешь сделать так, тока надо чтобы арморы в сундучке лежали в паках, ыыы и кому я это объясняю
Code: Select all
открыл сундучок
переложил пак в бэкап
надел тем макром который выше