Page 1 of 1

одевалка

Posted: 2008-05-23 11:13:30
by DeDulia
как сделать скрипт на одевание определенных вещей...например сандалей и плаща :?:

я вот какой-то намудрил =) пишет надо equip layer graphic

Code: Select all

sub Dress()
  var sandals='0x170D'
  var cloak='0x1515'
        UO.Equipt(sandals)
        wait(600)
        UO.Equipt(cloak)
        wait(600)
endsub

Posted: 2008-05-23 11:32:14
by Purgen
нельзя просто одеть вещь. Надо указывать в какое место её одевать.
Эти места называються слоями.

Почитай ниже.
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=rus&a=item&item=equip

Posted: 2008-05-23 12:04:50
by DeDulia
Purgen wrote:нельзя просто одеть вещь. Надо указывать в какое место её одевать.
Эти места называються слоями.

Почитай ниже.
http://yoko.com.ua/help/help.php?lang=rus&a=item&item=equip


=)спосибо...разобрался...

вот поправил свой скрипт=) может кому пригодтися =)

Code: Select all

sub Dress()
  var sandals='0x170D'
  var cloak='0x1515'
        UO.Equipt('Shoes',sandals)
        wait(600)
        UO.Equipt('Cloak',cloak)
        wait(600)
endsub

Posted: 2008-05-30 12:11:00
by DeDulia

Code: Select all

sub Dress()
  var sandals='0x170D'
  var cloak='0x1515'
        UO.Equipt('Shoes',sandals)
        wait(600)
        UO.Equipt('Cloak',cloak)
        wait(600)
endsub


а как сделать так чтобы если какая-то из этих шмоток уже одета . не снималась...?

Posted: 2008-05-30 12:21:50
by Purgen
DeDulia wrote:а как сделать так чтобы если какая-то из этих шмоток уже одета . не снималась...?

Code: Select all

sub Dress()
   var sandals='0x170D'
   var cloak='0x1515'
   if UO.objatlayer("Shoes")=="" then
      UO.equipt("Shoes",sandals)
      wait(600)
   end if
   if UO.objatlayer("Cloak")=="" then
      UO.equipt("Cloak",cloak)
      wait(600)
   end if
end sub

попробуй так

Posted: 2009-06-23 10:58:22
by Blood Slayer
Purgen wrote:
DeDulia wrote:а как сделать так чтобы если какая-то из этих шмоток уже одета . не снималась...?

Code: Select all

sub Dress()
   var sandals='0x170D'
   var cloak='0x1515'
   if UO.objatlayer("Shoes")=="" then
      UO.equipt("Shoes",sandals)
      wait(600)
   end if
   if UO.objatlayer("Cloak")=="" then
      UO.equipt("Cloak",cloak)
      wait(600)
   end if
end sub

попробуй так


А че так нельзя?

Code: Select all

sub Dress()
   var sandals='0x170D'
   var cloak='0x1515'
   if UO.objatlayer("Shoes")=="" then
      Uo.UseType(sandals)
      wait(600)
   end if
   if UO.objatlayer("Cloak")=="" then
      Uo.UseType(cloak)
      wait(600)
   end if
end sub

Posted: 2009-06-25 13:32:30
by Mirage
Blood Slayer wrote:А че так нельзя?

Зя. Но некоторое оружие имеет свойство при использовании использоваться :) Появляется таргет. Еквип просто переносит на куклу.

Хотя если в момент еквипа вас проатачат или ударят вы имеете шанс уронить вещь которую собираетесь надеть. :twisted: