Page 1 of 1

How to check HP from someone?

Posted: 2008-05-18 04:01:04
by surupimpuapua
Hi guys...

well, i need a script to heal someone in battle... like auto heal. is it possible?

my idea:

If life_of_my_friend < 90 then
cast Great Heal my_friend.


how can i do that? to check the HP from someone?

questions?

thx a lot

Posted: 2008-05-18 11:45:17
by Scripts Writer

Code: Select all

sub Heal_Friend()
  if uo.GetHp(friend) < uo.GetMaxHp(friend)/3 then
    uo.Cast('Greater Heal',friend)
    wait(500)
  end if
end sub

Re: How to check HP from someone?

Posted: 2008-05-19 15:38:50
by Purgen
surupimpuapua wrote:If life_of_my_friend < 90 then

Scripts Writer wrote:GetMaxHp(friend)/3

Сомневаюсь, что у его друга больше, чем 270 хп :wink:

Re: How to check HP from someone?

Posted: 2008-05-19 20:25:49
by Kynep
Purgen wrote:
surupimpuapua wrote:If life_of_my_friend < 90 then

Scripts Writer wrote:GetMaxHp(friend)/3

Сомневаюсь, что у его друга больше, чем 270 хп :wink:


Внимательно прочитал то что написал? А теперь попробуй сделать так как написал афтар.

Posted: 2008-05-19 21:11:31
by Purgen
Купер, ты может конечно и эксперт, но и другие не совсем вроде как дураки.
Внимательно перечитай весь топик, а в особенности то, что я выделил цитатами.
Несколько раз перечитай.

Posted: 2008-05-19 22:02:15
by Kynep
Purgen wrote:Купер, ты может конечно и эксперт, но и другие не совсем вроде как дураки.
Внимательно перечитай весь топик, а в особенности то, что я выделил цитатами.
Несколько раз перечитай.


А теперь возми и попробуй сам. Дело в том что почти на всех шардах не возможно узать реальное кол во ХП персонажа противника, по этому и делаются такие вещи как написал Скрипт Врайтер, т.к. условие '< 90' не имеет смысла. А Вы бы, молодой человек, проверили бы для начала то что говорите.

Posted: 2008-05-19 22:20:47
by Scripts Writer
Purgen, да уж наврятли у друга автора будет более 270 хп, хотя в демоне или драконе(Полиморф) или под того и гляди особенностями других сфер может быть всякое. В данном случае была приведена общая конструкция, а применение ей уже каждый делает сам.

Kynep, я кстати ни разу не видел шарда, на котором возможно было бы узнать хп объекта сразу(разве что над головой отображается 135/135,или у всех стандартные, а вычислять по одежде).

Кстати, после первого удара по противнику, теоретически можно вычислить его хп из соотношения дмг/%от статус строки с хп противника.

П.с. Помоему у ker'a был в далёком прошлом скриптик, который вычислял сколько бомб загружать под противника :roll:

Posted: 2008-05-20 06:56:43
by Purgen
Kynep wrote:А теперь возми и попробуй сам. Дело в том что почти на всех шардах не возможно узать реальное кол во ХП персонажа противника, по этому и делаются такие вещи как написал Скрипт Врайтер, т.к. условие '< 90' не имеет смысла. А Вы бы, молодой человек, проверили бы для начала то что говорите.

Я понимаю, что зделать то, что он просит нереально )
Но я бы в этом случае крутил-бы что-то с процентами от ХП.
Что-то типа

Code: Select all

if uo.gethp('my_friend') < (uo.getmaxhp('my_friend')/5)*3 then

Scripts Writer wrote: я кстати ни разу не видел шарда, на котором возможно было бы узнать хп объекта сразу(разве что над головой отображается 135/135,или у всех стандартные, а вычислять по одежде).

В Киеве давно-давно была сфера, на которой был мультиклас, на котором имея 100 силы(максимум) имеешь 100 хп )

Scripts Writer wrote:Кстати, после первого удара по противнику, теоретически можно вычислить его хп из соотношения дмг/%от статус строки с хп противника.

Думаю оно того не стоит )

Scripts Writer wrote: Помоему у ker'a был в далёком прошлом скриптик, который вычислял сколько бомб загружать под противника

Лутше расскажите как 2 секунды ждать перед броском :)