Page 1 of 1
Layer
Posted: 2008-05-10 10:59:16
by Igore6ka
У меня лежит вещь в правую руку(оружие), мне надо узнать её тайп или ID. Как-то через layer это можно зделать?
Posted: 2008-05-10 11:09:05
by Scripts Writer
Code: Select all
uo.UseObject(uo.ObjAtLayer('Rhand'))
Posted: 2008-05-10 11:29:51
by Igore6ka
Не совсем правильно выразился - вещь лежит в мешке
Posted: 2008-05-10 11:30:17
by ntk
там же в закладках есть - layers .. открываешь закладки и смотришь
edit : ,info
,showjournal
Posted: 2008-05-10 11:34:37
by Igore6ka
Понимаешь, мне не нужно вещь одевать, мне нужно что бы среди мусора скрипт искал одужее в мешке и перебрасывал в другой мешок
Posted: 2008-05-10 14:32:23
by Destruction
Code: Select all
sub main()
var weapon = "0x0000" ; графический тип оружия
var meshok1 = "0x00000000" ; ID мешка в котором искать
var meshok2 = "0x00000000" ; ID мешка куда перебрасывать
uo.findtype( weapon, "-1", meshok1 )
while uo.findcount()
uo.moveitem( "finditem", "0", meshok2 )
checklag()
uo.findtype( weapon, "-1", meshok1 )
wend
endsub
Вы определитесь, что вам нужно.
Posted: 2008-05-13 15:12:29
by CuHTpoH
невозможно определить что лежащий в паке предмет - это оружие, по тому признаку куда оно оденется када ты его заюзаешь )
укажи типы и ищи по типу как дестр тебе написал.
или ищи все типы подряд и сравнивай по названию оружия
Posted: 2008-05-13 22:30:31
by Destruction
CuHTpoH wrote:невозможно определить что лежащий в паке предмет - это оружие, по тому признаку куда оно оденется када ты его заюзаешь )
укажи типы и ищи по типу как дестр тебе написал.
или ищи все типы подряд и сравнивай по названию оружия
Можно попробовать одеть.. Если оружие - то оденется.. Правда двуручное оружие от щитов не сильно отличается...
Posted: 2008-05-13 22:41:13
by Scripts Writer
CuHTpoH wrote:невозможно определить что лежащий в паке предмет - это оружие, по тому признаку куда оно оденется када ты его заюзаешь )
Почему нет? Что можно одеть в руку, чем нельзя ударить? Если мне не изменяет память, то это фонари,подсвечники, но они одеваются в левую руку. Если предмет одевается в правую, то им наверняка можно ударить(не припомню обратного). Вот и получается, что если предмет в правой руке, значит это оружие(вопрос только какое), в левой-всё остальное.
Posted: 2008-05-14 08:44:02
by Purgen
Всё правильно. Но дело в том, что узнать это ты можеш, только одев предмет в руку. Не одевая ты не сможеш узнать.
Плюс ещё у инжекта нет такой штуки как "одеть предмет". У него есть штука "одеть предмет в определённое место". Тоесть если это щит, то в скрипте надо указать "в левую руку", если оружие, то "в правую руку".
Вобщем ты обьясни поподробнее, что тебе надо.