Page 1 of 1

Автолут с пола

Posted: 2008-04-20 18:36:01
by Purgen
Немогу понять, почему скрипт лутит всё )

Code: Select all

sub lootgrn() 
DIM Loot[2]
Loot[0] = 0x0EED; # Gold
Loot[1] = 0x0F3F; # Arrow
Loot[2] = 0x1BFB; # Bolt
var i
uo.set('finddistance','2')
repeat
 for i=0 to 2
 UO.FindType('Loot[i]',-1, 'ground')
  UO.MoveItem('finditem','0','backpack')
  wait(600)
  next
until uo.dead()
end sub

Posted: 2008-04-20 20:04:23
by Grin
утебя скрипт не паревильно написан

Code: Select all

sub 'lootgrn'('') 
DIM 'Loot[2]'
'Loot[0]' = '0x0EED'; # Gold
'Loot[1]' = '0x0F3F'; # Arrow
'Loot[2]' = '0x1BFB'; # Bolt
var 'i'
uo.set('finddistance','2')
repeat
 for 'i'='0' to '2'
 UO.FindType('Loot[i]','-1', 'ground')
  UO.MoveItem('finditem','0','backpack')
  wait('600')
  next
until uo.dead('')
end 'sub'

Posted: 2008-04-20 20:10:24
by Purgen
А ты ничё не напутал ? )

Posted: 2008-04-20 20:24:52
by Grin
почему?

Posted: 2008-04-20 20:52:08
by grundick
грин в своем репертуаре. автор, типы предметов при инициализации элементов массива пропиши в ковычках, а в UO.FindType('Loot[i]',-1, 'ground') убери их.('Loot[i]')

Posted: 2008-04-20 21:18:49
by Grin
блин ну что ты все портишь?
пусть человек подумает...
Интересно же почму человек ской скрипт не воспринимает как не правильный, а мой воспринимает...

Posted: 2008-04-20 21:38:03
by Purgen
просто "переменная внутри переменной" для меня дико как-то звучит.
Завтра попробую осилить ещё раз.

Posted: 2008-04-20 21:39:41
by Grin
это кто такое озвучил???

Posted: 2008-04-21 06:04:07
by Purgen
вобщем это фигня какая-то.
Вместо того, чтобы помочь нешарящему человеку вы только зделали хуже, запутав его.
Дайте лутше рабочий нормальный скрипт на лут маленького масива с пола.

Posted: 2008-04-21 13:51:29
by Grin

Code: Select all

sub lootgrn()

   DIM Loot[3]
   Loot[0] = 0x0EED; # Gold
   Loot[1] = 0x0F3F; # Arrow
   Loot[2] = 0x1BFB; # Bolt
   
   var i
   
   uo.set('finddistance','2')
   repeat
      for i = 0 to 2
         UO.FindType(Loot[i], -1, 'ground')
         wait(200)
         if uo.FindCount() then
            UO.MoveItem('finditem')
         end if
         wait(400)
      next
   until uo.dead()
   
end sub

Posted: 2008-04-21 15:13:01
by Purgen
Спасиб ) Буду пробовать.