Page 1 of 2
Помогите!!!
Posted: 2008-04-20 10:04:00
by www.i.ru
Вообщем играю на клиете 6.0.4.0 шард дриамс! Так как шард находиться в италии у меня плохой пинг! Я бы хотел узнать как убрать не нужные эфекты например дождь! Световые эфекты убрал, но от этого мало толку... Мне сказали, что есть прога "вердата" что то такое! Убирает деревь (они становятся пнями)... Я читал не чего не понял вообщем! Хотелось бы узнать а на такой клиет вообще возможно это сделать или нет? Просто реально играть не возможно... самое обидное что эти тупые италосы вечно орут "руссишь нубс" хотя токо из пинга проигравыем... А без дереьвем будет менеше лагов! Помоиги плизз...
Posted: 2008-04-20 11:29:57
by Purgen
лаги остануться теже.
Деревья у тебя в статике, из-за них лагать не может.
Posted: 2008-04-20 20:06:12
by www.i.ru
Я в в uo.cfg убрал световые эфекты... Может кто еще знает как убрать что нить чтобы меньше лагало?? Напимер в разоре можно дождь убрать а в инже нельзя помогите кто знает... буду оень признателен
Posted: 2008-04-20 20:09:09
by Purgen
Grin тебе в помошь

Posted: 2008-04-20 20:27:47
by Grin
внимательно смотрим
yoko.com.ua/help
filterweather.
если лаги только на конкретном серваке, а надругих все летакет... то проблема в соединении и никакие примочки не помогут
сделай лутше tracert до сервака и выкладывай сюда
Posted: 2008-04-21 11:15:14
by www.i.ru
Трассировка маршрута к gameserver16.gamesnet.it [195.36.6.33]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms segm-gw.crossnet.ru [10.178.80.1]
2 1 ms 1 ms 1 ms 192.168.110.1
3 <1 мс <1 мс <1 мс ctrl2.crossnet.ru [81.88.122.37]
4 2 ms 1 ms 1 ms gw.crossnet.ru [81.88.122.65]
5 1 ms 2 ms 1 ms 81.9.55.169.flatrate.ru [81.9.55.169]
6 2 ms 2 ms 2 ms 213.33.179.225
7 23 ms 22 ms 22 ms cat04.Moscow.gldn.net [195.239.12.230]
8 2 ms 3 ms 2 ms cat03.Moscow.gldn.net [195.239.10.189]
9 32 ms 47 ms 55 ms cat01.Stockholm.gldn.net [194.186.157.66]
10 25 ms 24 ms 24 ms po51.445.ar1.ARN3.gblx.net [64.208.170.101]
11 53 ms 53 ms 53 ms Telnet.t3-0-3-0.ar2.LIN1.gblx.net [64.210.104.74
]
12 54 ms 53 ms 54 ms 195.36.6.33
Трассировка завершена.
Posted: 2008-04-21 11:16:15
by www.i.ru
ой, что то криво выложил... простите... Я в этом не чего не понимаю... Что скажете? Жду ответа
Posted: 2008-04-21 11:24:04
by Grin
пинг относительно хороший...
вопрос в другом... что тогда для тебя "Лаги"
помню свое время когда пинг 200 это было довольнотаки хорошо;)
Posted: 2008-04-21 11:31:01
by Purgen
когда-то играл на диал апе с дикими пингами и пришёл в клуб ради прикола побегать.
Услышал из угла УОшников такой диалог:
Один игрок: эй, давайте собирайтесь, там под брит мостом красные собираються.
Остальные: неее, мы ипали, пинг 40!

Posted: 2008-04-21 12:03:43
by www.i.ru
Ну у меня сильно лагает когда пвп... Бежит толпа стенку на стенку человек 30... и я просто шага не могу ступить(((
Мне говорили, что чем ниже клиент тем меньше лагов... Это правда?
Или может какие нить проги есть что бы убрать все лишние...
вообщем вот так
Posted: 2008-04-21 12:21:22
by Grin
надо смотреть кто сдает соединение или твой комп
Posted: 2008-04-21 12:22:33
by www.i.ru
а как это посмотреть?
Posted: 2008-04-21 12:25:14
by www.i.ru
Мне кажется точно не комп сдает... АБСОЛЮТНО в этом уверен
Posted: 2008-04-21 12:46:42
by Grin
ну опять такие;) если утебя лаги когда все чтото кастуют или появляется какая нибудь уошная анимация, то тормозит твой комп...
если вы просто бегаете и вродиб как есть тормоза, то храмает соединение
Posted: 2008-04-21 12:55:50
by Purgen
сорри за оффтоп, но это ОЧЕНЬ жёстко, когда человек не может понять что у него тормозит ) Типа комп или коннект

Posted: 2008-04-21 13:01:12
by Grin
неее это не жестко...
как правело с жетким в асю ломятся...
да и 'x[y]' не менее жестко
а поповоду понять что тормозит... вот честно... не зря люди шли на ухищерения разбираясь с прорисовкой в клиенте... а ведь разработчики согласились с некоторой анамальностью прорисовки;) и в последних версиях клиента попытались это исправить...
да и не зря наверно стали появлятся моды mul файлов, в которых отсутствует анимирование объектов, выкинута листва с деревьев и тд..
Posted: 2008-04-21 13:12:37
by Purgen
Грин, насчёт 'x[y]' я до сих пор не понял.
именно с символами ' эта штука вроде как из массива превращаеться в переменную.
Posted: 2008-04-21 13:22:28
by Grin
'' говорит о том что в нутри это ТЕКСТ
uo.print('123'+'x[y]')
отпечатает 123x[y]
Posted: 2008-04-21 13:39:46
by Purgen
вобщем лучше поделись готовым скриптом, чтобы я знал как надо и как не надо делать

Posted: 2008-04-21 13:41:41
by Grin
тебе грюндик дал правельный ответ на твой пост...
http://ifolder.ru/6246998