Page 1 of 1

Помогите с автоатакой

Posted: 2008-04-04 14:59:33
by Purgen
Поделитесь скриптом, который будет постоянно проверять наличие вокруг меня серых мобов и атаковать их если есть.
Цель - зачистка респов чемпов.
Чтобы я просто бегал и монстры умирали ) Чтобы мне не приходилось больше ничего цлацать.
Сам пробовал написать, но чё-то ничё не вышло (

Posted: 2008-04-04 21:11:07
by Edred
Не самый простой скрипт. Насколько мне помнится, мобы на ранке, когда здоровье у них на исходе, начинают от боя уклоняться и отходить. То есть надо постоянно чара к ним придвигать... При этом моб элементарно может зайти за дерево какое-нибудь. Значит, нужен еще обход простейших препятствий.

Posted: 2008-04-05 10:09:15
by Purgen
Не, ты не понял )
Я ведь написал, что нужно всё время проверять наличие монстров на соседних со мной клетках и бросать атаку.
Если атака была брошена, монстру нанесён урон и он начинает убегать, то всё равно атака перебрасываеться на монстра на соседней со мной клетке.

Posted: 2008-04-07 10:42:38
by Purgen
Тема всё ещё актуальна.
АП :)

Posted: 2008-04-07 20:29:50
by to4a
мобы одного типа или нескольких?

Posted: 2008-04-07 21:26:28
by Purgen
Нескольких. Но это не имеет значения. Мобы ЛЮБОГО типа должны атаковаться.

Posted: 2008-04-07 22:16:19
by to4a

Code: Select all

UO.Set('finddistance',1)
while not uo.dead() 
   UO.FindType(-1,-1,'ground')
   if UO.FindCount() then
      if UO.IsNPC('FindItem') then
         if UO.GetNotoriety('FindItem')==3 then
             UO.Attack('FindItem')
             wait(100)
         else
             wait(50)
         endif
      else
          UO.Ignore('FindItem')
      endif
   else
      wait(50)
   endif
wend

в данном случае аттачит серых у которых карма <-2000(или после скольки там серым становишся), если надо атачить серых-кримов то надо поменять if UO.GetNotoriety('FindItem')==4 then

Posted: 2008-04-08 01:08:26
by Grin
веселый скрипт... монстр наверно умерает от ужаса что его так сильно атаковать хотят...

Posted: 2008-04-08 14:51:09
by Purgen
Пасиб )
Просто не знал о существовании такой функции, как UO.GetNotoriety.
Буду вечером пробовать, если будет не особо хорошо работать, то постараюсь уже сам как-то поправить )

Posted: 2008-04-08 23:11:26
by to4a
Grin wrote:веселый скрипт... монстр наверно умерает от ужаса что его так сильно атаковать хотят...


ну так! психологический фактор!

ну а вообще задержку действительно можно и увеличить)

Posted: 2008-04-09 08:54:20
by Purgen
Не работает )
Но ничё, попробую вечером сам подправить шото )