Автоатака петов
Posted: 2008-03-22 12:50:40
После скидывания болой нужно не дать врагу сесть на пета - значит нужно пета убить или отравить. Мышкой ловить пета долго сами понимаете, вот нашел макрос на атаку петов, но
uo.getnotoriety("finditem") не возвращает злобность животного.
Вот самый укороченый вариант. TWI врублен
Если убрать строку if uo.getnotoriety("finditem")==1 то атачить будет рандомного пета, может и своих атачить.
Кто нибудь писал что то подобное?
uo.getnotoriety("finditem") не возвращает злобность животного.
Вот самый укороченый вариант. TWI врублен
Code: Select all
sub killpettest(); CTRL+C
var i
uo.ignorereset()
uo.set('finddistance','20')
dim cavallist[2]
cavallist[0]="0x0317"# beetle
cavallist[1]="0x00C8"# horse
for i = 0 to 1
uo.findtype(cavallist[i], "-1", "ground")
if uo.findcount()>0 then
if uo.getnotoriety("finditem")==1 then # âîçìîæíî íàäî èçìåíèòü íîìåðîê
uo.attack("finditem")
else
uo.print("TARGET AWAY!!!")
endif
endif
uo.ignore("finditem")
else
wait(50)
endif
next
endsub
Если убрать строку if uo.getnotoriety("finditem")==1 то атачить будет рандомного пета, может и своих атачить.
Кто нибудь писал что то подобное?