Page 1 of 2

Как убрать Contain 0 items ?

Posted: 2008-03-10 10:14:56
by ntk
Трупы видит и для каждого пишет Contains 0 items.
На некоторых точках сильно загружает это.

Posted: 2008-03-10 14:17:28
by Edred
Отключить "corse autoopen". RTFM.

Posted: 2008-03-10 15:54:14
by Grin
не поможет
,set quite
Vebose menu попробуй

Posted: 2008-03-10 17:50:28
by ntk
Отключить "corse autoopen". RTFM.


никогда не стояло и никогда ставить не собирался.

Grin wrote:не поможет
,set quite
Vebose menu попробуй


Благодарю! помогло.

Posted: 2008-03-10 21:06:01
by Виталь
ntk wrote:никогда не стояло и никогда ставить не собирался.

А зря!

Posted: 2008-03-10 23:45:32
by ntk
Виталь wrote:
ntk wrote:никогда не стояло и никогда ставить не собирался.

А зря!

жену щи варить поучи :)

Posted: 2008-03-11 00:17:30
by Виталь
ntk wrote:жену щи варить поучи :)

Какую жену, геймер xD

Posted: 2008-03-11 10:40:19
by Destruction
Виталь wrote:
ntk wrote:никогда не стояло и никогда ставить не собирался.

А зря!

Ничуть не зря.

Трупы у настоящих инжекторов открываются скриптом и корпсес автоопен может мешать корректному фастлуту, да и вообще - на серваке некрасиво смотрится, открытие одного контейнера дважды в течении ~100мс.

Posted: 2008-03-11 10:58:25
by I'm
Destruction wrote:Трупы у настоящих инжекторов...

Сильно :lol:

Posted: 2008-03-11 13:13:13
by Виталь
Destruction wrote:Трупы у настоящих инжекторов открываются скриптом и корпсес автоопен может мешать корректному фастлуту, да и вообще - на серваке некрасиво смотрится, открытие одного контейнера дважды в течении ~100мс.

Ну мы на труйность пока не претендуем. Но на вооружение взял.
А корректный фастлут — это какой? Я, честно говоря, не очень понимаю смысл открывать труп скриптом, когда для этих случаев уже написана фунция :oops:

Posted: 2008-03-11 14:37:46
by Destruction
Виталь wrote:
Destruction wrote:Трупы у настоящих инжекторов открываются скриптом и корпсес автоопен может мешать корректному фастлуту, да и вообще - на серваке некрасиво смотрится, открытие одного контейнера дважды в течении ~100мс.

Ну мы на труйность пока не претендуем. Но на вооружение взял.
А корректный фастлут — это какой? Я, честно говоря, не очень понимаю смысл открывать труп скриптом, когда для этих случаев уже написана фунция :oops:

Проще конктролировать процесс.

Posted: 2008-03-11 14:51:16
by Виталь
Destruction wrote:Проще конктролировать процесс.

То есть не сканить журнал функцией, а обращаться скриптом непоследственно к трупу?

Posted: 2008-03-11 17:54:42
by Destruction
Виталь wrote:
Destruction wrote:Проще конктролировать процесс.

То есть не сканить журнал функцией, а обращаться скриптом непоследственно к трупу?

uo.findtype ^_^

Posted: 2008-03-11 20:39:41
by Виталь
Destruction wrote:uo.findtype ^_^

Позиция ясна *)

Posted: 2008-03-11 22:04:39
by Edred
Destruction wrote:Трупы у настоящих инжекторов открываются скриптом и корпсес автоопен может мешать корректному фастлуту, да и вообще - на серваке некрасиво смотрится, открытие одного контейнера дважды в течении ~100мс.


Корректному скрипту на фастлут (а у настоящего инжектера другого быть не может) не может помешать никакой автоопен... :lol:

Posted: 2008-03-12 09:06:28
by Destruction
Edred wrote:
Destruction wrote:Трупы у настоящих инжекторов открываются скриптом и корпсес автоопен может мешать корректному фастлуту, да и вообще - на серваке некрасиво смотрится, открытие одного контейнера дважды в течении ~100мс.


Корректному скрипту на фастлут (а у настоящего инжектера другого быть не может) не может помешать никакой автоопен... :lol:

В любом случае - либо имеем лишнюю задержку, либо на серваке явно палицца, шустрое двойное открытие одного контейнера :)

Posted: 2008-03-12 12:25:11
by Grin
хорошая луталка;) контейнер не открывает;)

Posted: 2008-03-12 14:17:25
by Edred
Destruction wrote:В любом случае - либо имеем лишнюю задержку, либо на серваке явно палицца, шустрое двойное открытие одного контейнера :)


Какая такая задержка? Скриптом точно можно отловить, открывался уже контейнер или нет. То бишь труп. С ходу два варианта: по журналу, отлавливая сообщение о количестве итемов в трупе (плюс проверка сериала и сравнение с сериалом последнего трупа) - сие операция фактически мгновенная, никакой задержки не будет. Второей вариант - попытка поиска любого объекта в трупе. Если ищется - сразу и лутаем, потому как труп открыт. Если нет - открыть. Поиск тоже мгновенен, так что нет задержек.

Поиск и проверка журнала - это же внутренние операции инжекта со своими базами данных. Никаких пакетов ждать не надо. Так что говорить о задержках каких-либо нет смысла.

Posted: 2008-03-12 14:41:25
by Destruction
Смотри ситуация:
Пишем скрипт - которому пофиг на значение галочки "Corpses autoopen".

Ситуация: рядом с персонажем появляется труп.

Мы незнаем - включена галочка или нет, варианты:
1. Юзаем чеклаг - проверяем открыт ли труп, делаем выводы, если надо - юзаем труп и опять чеклаг (вот отсюда лишняя пауза и выползает).
2. Юзаем труп, затем чеклаг (а отсюда при включенной Corpses autoopen двойное открытие трупа).

Можно конечно ввести в конфиг скрипта переменную или после первого раза запоминать результат, но.. мне так не нравится :)

Posted: 2008-03-12 14:57:53
by korzh
Destruction wrote:Смотри ситуация:
Пишем скрипт - которому пофиг на значение галочки "Corpses autoopen".....

А не проще ли взять асм, сделать в начале скрипта проверку на галку
"Corpses autoopen" и если она стоит, то отключить ее нафиг, тогда скрипту точно пофигу будет :)