Page 1 of 1
телепорты\таблетки
Posted: 2008-03-03 11:03:26
by korzh
По прежнему играю на новом сервере и пишу мининг и опять запоролся
Проблема в том что НЕ ОДНА ходилка не умеет ходить по таблеткам. Например, что бы дойти до шахты нужно пройти по таблетке, а таблетка находиться на ху и чтобы ходилка не заглючила, нужно подойти сначала на 1 тайл к таблетке, потом moveonce() в сторону таблетки а дальше опять врубать ходилку..
Маршрут выглядит примерно так:
Code: Select all
Step5 = 1856 873 0
Step6 = moveonce 1857 873 0
Step7 = 1545 1629 0
Геморой в том что приходиться moveonce писать ручками, а ето напрягает
Как сделать чтобы скрипт понимал что чар прошелся по таблетке и вставлял в маршрут moveonce?
Есть 3 идеи, но в каждой фигня какаянибудь мешает..
1. искать таблетки на расстоянии 1 тайла не вариант, но их несколько штук рядом стоит..
2. пробовал сравнивать координаты таблетки с координатами чара, не успевает среагировать
3. Проверять разницу изменения координат до и после телепорта, но тоже не желательно, так как разница х1 х2 и у1 у2 может быть как 10, так и 1000..
Есть ли еще варианты?
зы если нет, скажите какой из 3х способов лучше..

Posted: 2008-03-03 17:15:33
by Driskill
а таблетки разного цвета?
Posted: 2008-03-03 17:18:36
by korzh
И разных цветов и с разными рисунками

Posted: 2008-03-03 17:25:33
by Driskill
так ищи ту которая нада по цвету...
Posted: 2008-03-03 17:44:17
by korzh
Задача.
Дана функция записи маршрута хождения в файл. Маршрут проходит через таблетку

Есть таблетка с координатами х,у и нужно по ней пройти.
но goto(x,y) работать не будет, точнее будет но уйдет далеко не туда куда нужно.
Что нужно:
Заставить функцию записи маршрута понимать когда чар пробежался по таблетке\подошел к ней.
ps можно ли искать объекты только по направлению движения?
Posted: 2008-03-03 18:29:31
by Driskill
ну тупой вариант...
готоХУ
готоХУ(стоим перед таблеткой)
уо.пресс(туда куда надо)
вейт(1000)
готоХУ
готоХУ
Posted: 2008-03-03 19:03:06
by korzh
все бы хорошо, только как я уже говорил, маршрут пишется скриптом, и сам скрипт в маршруте должен указать етот уо.пресс или moveonce перед таблеткой, а не руками его туда вписывать, понимаешь?
Posted: 2008-03-03 19:07:30
by Grin
корж, твоя таблетка явно тебя выкинит за дельту больше 10 покакойто из координат... по ней и проверяй... достаточно просто за статавить зодилку перестать работать если изменение кординат произошло более чем на 4 допустим...
Posted: 2008-03-03 19:54:26
by Nmy
Вариант №1 как Грин говорил
Вариант №2
Code: Select all
repeat
uo.press()
wait(500)
until uo.getx()=новое место and uo.gety()=новое место
Posted: 2008-03-03 20:13:52
by Destruction
Для разметки маршрута куды идти - я обычно пользовал самописную ходилку, которая идёт в направление куда повёрнут перс. Т.е. врубил и только поворачиваешь персонажа - весьма удобно, проходишь километры сделав пару движений мышки

Правда ходит не быстро записывая и ожидая каждый шаг, но сие не страшно.
Собственно если так записывать маршрут - тогда мы всегда точно знаем, какая координата ожидается и имеем возможность сравнить с полученной координатой и весьма легко проанализировать.
Надеюсь мой пост чем-нибудь помог..
Posted: 2008-03-03 20:18:47
by Grin
Корж не будет ничего такого делать... унего есть маршрут по которому он хочет ходить... но его за паривают телепорты, так как портанувшись ходилки на чинают колобродить и не вырубаются.
Posted: 2008-03-03 21:00:40
by Destruction
Ну дык править ходилки по тому же принципу, что я предлагаю

Posted: 2008-03-03 21:02:38
by Grin
Править ходилку под маршрут?

Posted: 2008-03-03 22:44:33
by Destruction
Grin wrote:Править ходилку под маршрут?

Под плитки.
Posted: 2008-03-03 22:47:08
by korzh
Grin wrote:Корж не будет ничего такого делать... унего есть маршрут по которому он хочет ходить... но его за паривают телепорты, так как портанувшись ходилки на чинают колобродить и не вырубаются.
маршрут всегда можно изменить, в этом вся фишка, но есть нное количество мест, где через таблетки нужно ходить обязательно. вручную я все ето исправить могу а хочется чтобы скрипт сам думал =)
зы я со вчерашнего дня еще не ложился но если я говорю чтото одному мне понятное могу выложить скрипт как работает ходилка по маршруту..
Posted: 2008-03-03 22:57:59
by Grin
так решение ты уже сам написал...
проверять изменение координат...
Posted: 2008-03-03 23:07:44
by korzh
тоесть это единственый вариант?
Posted: 2008-03-03 23:46:28
by Destruction
Это эффективный вариант и не совсем понятно, чем он вас не устраивает.
Сложно реализовать ?)
Posted: 2008-03-04 00:07:10
by korzh
Да нет поидее...