Page 1 of 6
вопрос знатокам..
Posted: 2008-03-01 00:17:12
by ntk
был вопрос и нет вопроса.
всем привет
скоро всё равно появятся новые. не закрывайте топик))
а координаты мышки на экране как узнать ?
Posted: 2008-03-01 11:49:00
by ntk
так как узнать координаты мышки на экране ? через команду..
Posted: 2008-03-01 12:55:46
by Grin
никак
Posted: 2008-03-01 13:50:36
by ntk
ты меня разочаровываешь )))
есть ощущение что dischar в динамике не справляется с определением направления.. )
иногда такие перлы типа отбрасывания назад может выдавать )))
Posted: 2008-03-01 13:59:19
by Grin
а ы меня пока нет... только то что я тебя уже не понимаю это точно...
Posted: 2008-03-01 14:26:14
by ntk
грубо говоря скрипт чтобы телепортится в том направлении куда смотрит мышка.. при беге из-за препятствий может меняться направление бега.. я бы даже сказал оно постоянно не то какое нужно.. причём не в три стороны меняется.. изменения - до 5 сторон получается.. а иногда ваще почти назад откидывает ))) редко , но происходит.
было бы легко реализовать его если бы можно было координаты брать для мышки.. выходит что через pick coord брать можно.. а командой хер там..
можно конечно заморочистый скрипт сделать с опредлением недавних координат чара.. и на основании анализа этих данных уже совершать прыжки.. но это получается путь и зыбкий и трудоёмкий для меня =)
Posted: 2008-03-01 14:34:30
by Grin
ну проблемы могут быть и в твоей математике...
на правление линии взгляда чара определяется коректно.
Кординаты мшки ты не получишь, так что тебе мешает использовать тотже infotile? (он по быстрей info работает)
кликаешь мышой
получаешь новый вектор движения, дальше или телепортируеься куда тыкнул или по этому вектору...
Posted: 2008-03-01 14:43:37
by ntk
то что не скриптер я.. жизнь вынуждает )))
сейчас посмотрю как инфотайл работает..
так.. а каким образом можно симулировать клик по месту где мышка находится ?
lclick() без координат ?
ща проверю..
в общем я понял.. ничего толковее что уже есть не получится ))
Posted: 2008-03-01 18:21:36
by Grin
кликать сам бушь
Posted: 2008-03-01 18:43:59
by ntk
не. смысла тогда и фактического применения макрос иметь не будет.
Posted: 2008-03-01 19:20:08
by Grin
не продумано утебя ничего... по этому и не будет даже с кликом...
Posted: 2008-03-01 19:29:06
by ntk
давай придумай..
информация о направлении меняется в секунду прыжка.. каст длится секунду. прыжки мера экстренная.. на раздумия у тебя в районе секунды..
чтобы это всё было на одну кнопку..
векторов никаких не существует.. направление может меняться кардинально после любого пряжка.
сначала направо потом вниз - нормальный вариант. вниз это или наверх будет заранее не знаешь.
раз такой знаток.. придумай
да.. и ещё.. стоять могу не по направлению прыжка.. ориентиром может служить только курсор мышки..
distchar изначально для скрипта команда порочная была.. это как раз та причина по которой рассчитывал на курсор мышки..
Posted: 2008-03-01 19:32:04
by Grin
а вот сейчас уже ты меня разочаровываешь;))
Posted: 2008-03-01 19:40:53
by ntk
предлагай вариант.
те команды которые я знаю возможностями что-то не обладают воплотить данный скрипт в жизнь.
Posted: 2008-03-01 19:46:42
by Grin
кастуем спел...
дальше если утебя там так все резко надо то лутше использовать uo.target
желательн опровести разведку местности через privategettile так как прыгнуть можешь на не прабельно;)
сообществено по лесу полюбому никуда не убежишь;) LOS тебя догонит;)
а вообще можно просто потупому прыгать на определеную дистанцию, но тут уже школьная математика идет.
ну а если утебя все резко меняется то лутше дождатся таргета и оправить на сервер его через uo.target ну и отменить потом уошный...
PS тебе тут никто ничем не обязан;)
Posted: 2008-03-01 19:53:24
by ntk
проверить тайл эт другая тема совсем
на определённую дистанцию куда ?
в никуда ?
направление то какое ?
не просто вперёд прыгнуть надо а в определённом направлении которое нужно.. это по сути дела самый принципиальный момент
иначе и с distchar прыгать можно.. как раз вперёд в большинстве случаев и будешь прыгать.. но по направлению в котором чар смотрит.
какого таргета дождаться ?
где таргет то взять ?
таргета нет никакого.. таргет это 11 тайлов от тебя
к чему эти 11 прибавлять если направление не определено ?
p.s.
а вообще можно просто потупому прыгать на определеную дистанцию, но тут уже школьная математика идет.
так и есть
направление как получить?
distchar и ошибается, и не всегда чар встаёт в нужном месте в нужном направлении.. у дерева чар поворачивается бочком
Posted: 2008-03-01 19:57:51
by Grin
"distchar" что это за хитрое слово?;)
тебе лишь достаточно на править чара по мышке... или вызвать таргет через infotile что бы задать на правление...
и кто муже... как ты собрался прыгать по на правлению мыши?;) опять таки в никуда;)
на правление чара берем через uo.GetDir()
дальше школа...
берем наш вектор и и получаем набор тайлов которые проверяем через privtgettile на не большой диапозон блокирующих предметов, дальше выбираме оптимальный тайл куда прыгнуть...
по мне так лутше через infotile так как помимо точки мы еще и координату Z получим.
Posted: 2008-03-01 19:59:59
by Grin
ты не можешь сформулировать понятие "нужное направление", ты не говоришь как твое нужное направление можно определить...
если тебе надо прыгнуть туда где твоя мышь так это только чеерез 1 клик...
если тебе надо по направлению куда чар смотрит то через Dir
Posted: 2008-03-01 20:05:37
by ntk
как не могу ?
я с самого начала сказал что по направлению курсора мыши.. о чём собстно и был с самого начала топик..
под distchar имел getdir ))
getdir работает плохо.
и ошибается и ситуаций много создаётся когда направление изменяется из-за поверхности.. поэтому единственный реальный вариант был по направлению курсора прыгать.
Posted: 2008-03-01 20:09:58
by ntk
и кто муже... как ты собрался прыгать по на правлению мыши?Wink опять таки в никудаWink
почему никуда ?
как раз туда куда надо прыгать )
это уже вопрос техники как получить из координаты на экране координату в игре )
спасиб в общем за ответ. помог )))
у меня тут ещё один вопросик появился..