Page 1 of 1
Определение номера тайла
Posted: 2008-02-24 15:39:14
by shpingalet
Перепробывал две функции от инжи и от асма
uo.privategettile(x, y, -1, StartIndex, EndIndex)
uo.asmMapGetTile(number X, number Y, 0)
Первая возращает разные значения от одинаковых препятствий, т.е. работает абсолютно не точно.
Вторая постоянно возвращает нули.... :(
Подскажите может есть еще какойто способ узнать номера тайлов?
Или как правильно использовать эти функции?
Posted: 2008-02-24 17:26:49
by Destruction
На одном тайле (x,y) - может быть несколько типов.
Функция uo.PrivateGetTile() проверяет, есть ли в указанных координатах тайл с типом из диапазона.
Ещё бы узнать, что делает третий аргумент, ну в целях общего образования.. Grin ?.. Расскажи нам неразумным?)
Posted: 2008-02-24 18:06:38
by shpingalet
Спасибо теперь понял...
А я без понятия что делает третий аргумент, использую его руководствуяся данным форумом))))
Posted: 2008-02-25 16:44:34
by shpingalet
А как вообще работает эта функция??? Имеется ввиду откуда берет значения номеров тайлов.
Столкнулся с ситуацией когда у явно разных тайлов один номер :?
К примеру, шкаф и ковер....
Posted: 2008-02-25 16:50:25
by Edred
Просто шкаф и ковер - это не тайлы, а объекты. Стоят они в доме (который тоже объект), а дом стоит на земле. Вот тайлы земли тебе и возвращает. А они одинаковые.
Думать надо прежде чем тыркать.
Posted: 2008-02-25 16:52:54
by shpingalet
А как можно определить координаты этих обьектов??? Если они статические, не уверен что финд тайп будет работать.
Posted: 2008-02-25 20:13:51
by Grin
privetgettile не делает различий между maptile(текстуры карты) и static object (статичные объекты).
кооржинаты определять на надо;) надо тебя пытать что ты прописал в x и y

кординату Z инжект тебе не подскажет... у Асма вроде тоже с этим проблема... а перловый модуль подскажет;)
так вот в тойже шахте минока функция покажет как и текстуру скалы, так и тайл самой шахты (тайлы шахты выполнены через static object хотя можно былобы и через maptile, но у maptile есть ограничение... только 1 maptile может быть в x,y)
Posted: 2008-02-25 23:31:27
by Edred
У АСМа, если мне память не изменяет, была функция, которая вернет все возможные координаты Z для данных X,Y...