Page 1 of 2
предмет на гейт..
Posted: 2008-02-21 14:43:20
by Sp
вот скрипт ..с помощью которого чар должен кидать какой-нибудь предмет на гейт:
sub a()
uo.addobject("gate","~0x0F6C") ' gate
uo.drop("_0x0838",uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate')) ' hay
end sub
но в строке
uo.drop("_0x0838",uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate')) '
выдает ошибку...поправьте плз..
Re: предмет на гейт..
Posted: 2008-02-21 14:58:55
by Kynep
Sp wrote:вот скрипт ..с помощью которого чар должен кидать какой-нибудь предмет на гейт:
выдает ошибку...поправьте плз..
Интерестно а что это за выкрик в конце той строки? Похоже на "Гей" )))) Удали нафиг!
Posted: 2008-02-21 18:06:45
by Sp
удалил..все равно не пашет...
Posted: 2008-02-21 19:42:54
by Kynep
Sp wrote:удалил..все равно не пашет...
Это еще удали.
Posted: 2008-02-21 21:59:12
by Grin
чудаки... какие параметры у команды drop?
Posted: 2008-02-21 22:58:19
by Kynep
Grin wrote:чудаки... какие параметры у команды drop?
фуу блин.. он мне голову забил )))
Code: Select all
uo.drop('1', uo.getx('gate'),uo.gety('gate'),uo.getz('gate'), '_0x0838')
Posted: 2008-02-22 11:29:28
by Sp
просто кидает предмет под себя теперь..
Posted: 2008-02-22 11:52:31
by Kynep
Sp wrote:просто кидает предмет под себя теперь..
Code: Select all
sub a()
var tip = '_0x0838' #Тип бросаемого предмета
uo.addobject("gate")
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.drop("1", uo.getx('gate'), uo.gety('gate'), uo.getz('gate'), tip)
end sub
Posted: 2008-02-22 14:36:14
by Edred
Проблема (с киданием под себя) порылась в строке:
Можно, как предложил Купер, переделать скрипт на запрос указать прицелом на гейт, но это замедление работы и отказ от автоматики. Поэтому надо просто разобраться с этой строкой. Синтаксически она правильна. Какие могут быть проблемы?
Во-первых, может быть неправильно указан тип гейта. проверить через ,info на гейте, если тип не "0x0F6C" - исправить, не потеряв по дороге модификатор перед типом (тильду).
Во-вторых, если тип правилен, быстрее всего проблема в радиусе поиска. Установить командой ,set finddistance нужный радиус и экспериментировать. Если проблему решит - вставить соответствующую строку в начало скрипта.
В-третьих (а лучше это сделать во-первых), проверить, включен ли TWI (track world item).
Купер, рекомендую еще раз внимательно прочитать про параметры команды Drop. В качестве последнего параметра задается не тип предмета, а его сериал. В исходном скрипте для этого был использован модификатор (подчеркивание). Ты же его потерял. Если не знаешь что такое модификаторы - читай урок 3 по скриптингу.
Posted: 2008-02-22 14:52:52
by Kynep
Edred wrote:Проблема (с киданием под себя) порылась в строке:
Купер, рекомендую еще раз внимательно прочитать про параметры команды Drop. В качестве последнего параметра задается не тип предмета, а его сериал. В исходном скрипте для этого был использован модификатор (подчеркивание). Ты же его потерял. Если не знаешь что такое модификаторы - читай урок 3 по скриптингу.
Его прекрастно можно было вписать здесь, вместе с подчеркиванием. Уроки все перечитанны и зачитанны до дыр ))) Просто когда писал скрипт нечайно удалил тип с подчеркиванием ))) а нажимать "назад" в браузере не хотелось, т.к. пришлось бы заного писать скрипт ))) лень матушка ))) Да и не когда особо, я на работе.
Posted: 2008-02-22 15:39:48
by Sp
теперь пишет... variable undefined - TIP...ето он не может ее определить да?
Posted: 2008-02-22 16:17:40
by Kynep
Sp wrote:теперь пишет... variable undefined - TIP...ето он не может ее определить да?
Ой блин тупанул
Смотри пост со скриптом, поравил.
Posted: 2008-02-23 11:43:43
by Sp
таргет появляет все норм...но когда жмешь таргетом на гейт палка падает под чара....
TWI стоит..
Posted: 2008-02-23 14:55:18
by Kynep
Sp wrote:таргет появляет все норм...но когда жмешь таргетом на гейт палка падает под чара....
TWI стоит..
Code: Select all
uo.drop("1", uo.getx(gate), uo.gety(gate), uo.getz(gate), tip)
А если так?
Posted: 2008-02-23 16:18:41
by Edred
gate - это имя объекта, объекты по имени используются в кавычках. Не надо пробовать перебирать все варианты, надо найти ошибку.
Автору, сделать так:
1. Встать около гейта, взять палку, кинуть вручную на гейт.
2. Если кинется - запустить скрипт
3. Если палка упадет под чара - ,info на гейт и сюда.
Posted: 2008-02-24 12:36:09
by Sp
вообщем скрипт не работает все равно..скорее всего я ошибся и предмет надо кидать не на гейт а как бы под него...можно такой скрипт сделать?
ну или переделать етот...тип гейта 0x0F6C...
Posted: 2008-02-24 14:30:37
by Edred
Я тебе написал три пункта. Вот так, в виде трех пунктов и давай ответы. А иначе - телепаты в отпуске.
Posted: 2008-02-26 01:09:43
by Sp
1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается...
2.Запустил скрипт.палка упала под чара ..
3. ,info и на гейт...ID=0x40054DBC Type=0x0F6C OTDLKMD Name=
Quantity: 0 Colour: 0x0997 Layer: 0 Has: 0
X=1424 Y=1693 Z=255 C=0xFFFFFFFF F=0x00
Posted: 2008-02-26 01:51:53
by Edred
Sp wrote:1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается...
Мил человек, дык если ты вручную кинуть не можешь, что же ты от скрипта-то хочешь?

Скрипт - это всего лишь способ автоматизации ручных процессов...
Posted: 2008-02-28 14:54:23
by Sp
Edred wrote:Sp wrote:1.В ручную кинул палку на гейт...она не кидается...
Мил человек, дык если ты вручную кинуть не можешь, что же ты от скрипта-то хочешь?

Скрипт - это всего лишь способ автоматизации ручных процессов...
не кидается на сам гейт....а вот под гейт кидается....и етот ручной процесс я и прошу автоматизировать...