Page 1 of 1

UO.FindType

Posted: 2008-02-20 17:06:33
by kriks
У меня какая то непонятная проблема с UO.FindType. Причем до смешного.

не находит рядом жывотных. если на объект дважды кинуть таргет от ,info то начнет находить. а без этого и не видит. Просто мне по скрипту надо искать зверюшку рядом и таймить её, затем ширинковать, но после расширинковывания грубо говоря зверя уже не находит. Как буд то что то слетает или не прально настроенно в самой инже ): прошу помощи тк я деревянный. На всяк случай скрипт:

Code: Select all


sub main()
   var horse='0x00DB' # жывка
   var deed ='0x14F0'
   var vendorserial='0x00221DE1' # вендор
    while uo.gold>600
      uo.findtype(deed,"-1","me")
      uo.exec('moveitem '+uo.getserial('finditem')+' 1 '+vendorserial)
      uo.deletejournal()
      repeat
         wait(1000)
      until uo.injournal('feed it!')
      uo.deletejournal()
      repeat
         UO.Say("all release")
         wait(500)
      until uo.injournal('free again!')
      tame(horse)

      uo.waittargetobject(uo.getserial('finditem'))
      UO.Say("stable")
      uo.deletejournal()
      repeat
         wait(1000)
      until uo.injournal('back.')

   wend
   

end sub



sub tame(animaltype)
   repeat
      wait (2000)
      uo.set("finddistance","50")
      UO.FindType('horse',"-1",'ground')
      uo.waittargetobject('finditem')

      uo.deletejournal()
      uo.useskill("Animal Taming")
      uo.deletejournal()
      repeat
         wait(1000)
      until uo.injournal('failed') or uo.injournal('successfully') or uo.injournal('within your line')
      if uo.injournal('unresponsive') then
         
         wait(360000)
      endif
      if uo.injournal('angered') then
         wait(10000)
      endif
   until uo.injournal('successfully')
end sub



Ps Это тайминг для зулу...

Posted: 2008-02-20 17:28:18
by Destruction
UO.FindType('horse',"-1",'ground')

Где создаётся объект 'horse' ?

Никакой мистики - просто неумение курить маны.

Posted: 2008-02-20 18:03:31
by kriks
Destruction wrote:UO.FindType('horse',"-1",'ground')

Где создаётся объект 'horse' ?

Никакой мистики - просто неумение курить маны.



погоди.. var horse='0x00DB' .. в самом начале... на скоко я понял он должен искать по этому типу или как?

зы.курить маны вообще ен понял значение слов (:

Posted: 2008-02-20 18:51:53
by Edred
Уж сколько раз твердили миру...

На закладке main включить TWI (track world item).

Ну и, как правильно указал Дест, исправить:

Code: Select all

UO.FindType('horse',"-1",'ground')

на

Code: Select all

UO.FindType(animaltype,"-1",'ground')


ЗЫ: Советую автору быть внимательнее. Переменная horse определена в главном скрипте, в скрипт tame она передается под именем animaltype.

Posted: 2008-02-20 19:12:20
by kriks
Edred wrote:Уж сколько раз твердили миру...

На закладке main включить TWI (track world item).

Ну и, как правильно указал Дест, исправить:

Code: Select all

UO.FindType('horse',"-1",'ground')

на

Code: Select all

UO.FindType(animaltype,"-1",'ground')


ЗЫ: Советую автору быть внимательнее. Переменная horse определена в главном скрипте, в скрипт tame она передается под именем animaltype.


убрал галки терь там ошибка. с TWT почетче стал работать с другими скриптами но не с этим..

Posted: 2008-02-20 19:15:05
by Destruction
kriks wrote:
Destruction wrote:UO.FindType('horse',"-1",'ground')

Где создаётся объект 'horse' ?

Никакой мистики - просто неумение курить маны.



погоди.. var horse='0x00DB' .. в самом начале... на скоко я понял он должен искать по этому типу или как?

зы.курить маны вообще ен понял значение слов (:

Объекты создаются командой uo.addObject( object_name[, object_id] )

Edred, я предпочитаю кормить пользователя ошибками по чуть-чуть, пока он сам не дойдёт до того, что сделал хрень :)

PS: Ща опечатался - написал вместо "пользователя" - "инфорамция".. задумался, о чём думал мой моск и кто такой Информаций :)

Posted: 2008-02-20 19:28:16
by kriks
все пашет!! дело кстаи было в галке трэк ворд итем... с кавычками все прекрассно работает (: большое спасибо вы очень помогли!

Posted: 2008-02-20 20:19:42
by Destruction
kriks wrote:все пашет!! дело кстаи было в галке трэк ворд итем... с кавычками все прекрассно работает (: большое спасибо вы очень помогли!

В принципе, выпрыгнув из окна - человек некоторое время летит.. Так, что не нужно идти в пилоты, чтобы ощутить чувство полёта...

Posted: 2008-02-20 21:07:19
by Edred
Дест, я думаю, у него на вкладке objects types в инжекте просто есть такой тип, 'horse'... Потому все и работает. Просто эта переменная, которую он создает в скрипте, да и параметр для функции на фиг не нужны, но: раз работает - пусть его.