Page 1 of 1
uo.type
Posted: 2008-02-19 00:11:52
by Tsubaki
Помогите? Есть ли где-нибудь таблица с номерами?
Или же есть какой-нибудь иной способ узнать номер типа вещи?
Posted: 2008-02-19 01:01:08
by I'm
- Выдернуть через UO.GetGraphic()
- Клинуть ,info
- InsideUO и подобные.
Но никак не могу понять зачем людям список типов???
Posted: 2008-02-19 08:54:52
by Kynep
I'm wrote:- Но никак не могу понять зачем людям список типов???
Code: Select all
Выдернуть через UO.GetGraphic()
- Клинуть ,info
- InsideUO и подобные.
Чтоб не делать выше перечисленное по сто раз, когда забываешь тип одних и тех же предметов.
Posted: 2008-02-19 10:19:38
by Destruction
Kynep wrote:I'm wrote:- Но никак не могу понять зачем людям список типов???
Code: Select all
Выдернуть через UO.GetGraphic()
- Клинуть ,info
- InsideUO и подобные.
Чтоб не делать выше перечисленное по сто раз, когда забываешь тип одних и тех же предметов.
Бред.
0x2006 0x0EED - всё, что нужно знать, остальное шустрее через инфо вытащить, ну или особые любители - могут запускать Inside UO.
PS: А в каком файле кстате оно храниццо?.. смотрел на стратиксе - видимо просмотрел..
Posted: 2008-02-19 11:32:15
by Edred
Если мне память не изменяет - в verdata.mul
Posted: 2008-02-19 12:19:15
by I'm
Kynep wrote:Чтоб не делать выше перечисленное по сто раз, когда забываешь тип одних и тех же предметов.
Даа, быстрее найти в списке чем кликнуть

Список-таблица - InsideUO.
Edred wrote:Если мне память не изменяет - в verdata.mul
Так и есть

Posted: 2008-02-19 12:48:47
by Grin
нет не так и есть
verdata.mul это универсальный мул;) нужен для того что бы без болезнено делать обновления контента.
поэтому надо смотреть и verdata.mul и art.mul, комуто и tiledata.mul понадобится;) а еще есть пара текстовых файлов *.def...
Posted: 2008-02-19 13:07:41
by AGRS
Ну тут еще от версии клиента зависит.
Так что будет чем на досуге заняться товарищу.

Posted: 2008-02-19 13:39:57
by Destruction
Grin wrote:нет не так и есть
verdata.mul это универсальный мул;) нужен для того что бы без болезнено делать обновления контента.
поэтому надо смотреть и verdata.mul и art.mul, комуто и tiledata.mul понадобится;) а еще есть пара текстовых файлов *.def...
art.mul - тока графика, насколько я понял.
artidx.mul - непосредственно графические типы и сцылочки на графику в art.mul
А где простите названия?..
Posted: 2008-02-19 13:42:16
by Grin
artidx.mul
индексный файл для чтения art.mul
имена в tiledata.mul
Posted: 2008-02-19 13:43:26
by Destruction
Grin wrote:artidx.mul
индексный файл для чтения art.mul
имена в tiledata.mul
Хмм.. а вот тайлдату не смотрел..
Понятненько..
PS: Странно, всегда думал, что тайлы - это тайлы, вещи - это вещи и никогда не думал смотреть в одном файле..
Posted: 2008-02-19 13:54:43
by Grin
ну стратикс твой любимый на что?
Posted: 2008-02-19 14:00:06
by Destruction
Grin wrote:ну стратикс твой любимый на что?
Ну так.. Не смотрел я описание файла тайлдаты
А вердата - тоже гут штука, но на стратиксе почему-то не сказано, что она цвета патчить может.. а ведь может.. вроде.. на доминарии вроде как цвета без вердаты портились..

Posted: 2008-02-19 14:17:08
by Grin
умеет умеет...
Posted: 2008-02-19 16:04:14
by Destruction
Grin wrote:умеет умеет...
Вот и я про то, а на стратиксе - инфа не вся..
File IDs: (* means used in current verdata)
00 - map0.mul
01 - staidx0.mul
02 - statics0.mul
03 - artidx.mul
04 - art.mul*
05 - anim.idx
06 - anim.mul
07 - soundidx.mul
08 - sound.mul
09 - texidx.mul
0A - texmaps.mul
0B - gumpidx.mul
0C - gumpart.mul* - Various is WORD Height + WORD Width
0D - multi.idx
0E - multi.mul*
0F - skills.idx
10 - skills.mul
1E - tiledata.mul*
1F - animdata.mul*
Дополнишь список ?)
Posted: 2008-02-19 16:32:06
by Grin
а не прощесамому посмотреть?
темболее вердата утебя уже есть...
+ патчеры 100% есть
Posted: 2008-02-19 17:03:08
by Destruction
Grin wrote:а не прощесамому посмотреть?
темболее вердата утебя уже есть...
+ патчеры 100% есть
Не доверяю я всем этим патчерам...
На самом деле я просто в последнее время немного занят. А тебе всего-то отбизассемблить клиент и поглядеть

Posted: 2008-02-19 17:05:42
by Grin
ага, один ты занят...

Posted: 2008-02-19 17:06:29
by Destruction
Grin wrote:ага, один ты занят...

Та я не в том смысле, я в смысле ща разгребу и буду опять фигнёй страдать - тада и погляжу
