Page 1 of 2

Догонялка клиента

Posted: 2008-02-09 12:38:09
by korzh
Как можно сымитировать одновременное нажатие альта и клика?

Posted: 2008-02-09 14:19:29
by korzh
Ну подскажите :(

Posted: 2008-02-09 16:09:18
by Destruction
уопилотом - сендекс.. тока не факт, что сработает ;)

Posted: 2008-02-09 17:00:43
by korzh
Ну хоть ты прочитал мой пост ура :)
А еще как нить можно вызвать эту догонялку через инжу?

Posted: 2008-02-09 17:30:57
by Grin
через Say не с эмулировать... можно попробовать Press покопать, чтото там было интересное в реализации. Но думаю стоит за быть простым пользователям об этом.

Posted: 2008-02-09 17:51:28
by Edred
Изменить в настройках клиента комбинацию клавиш для вызова догонялки (счас уже плохо помню, но, кажись, это было можно сделать) на такую, нажатие которой можно симитировать из скрипта.

Posted: 2008-02-09 18:03:10
by Grin
Это не для простых скриптеров;)
Это ладно если это через акселераторы сделано, то тут хекс редактором обойтись можно...

Posted: 2008-02-09 18:07:56
by Destruction
Edred wrote:Изменить в настройках клиента комбинацию клавиш для вызова догонялки (счас уже плохо помню, но, кажись, это было можно сделать) на такую, нажатие которой можно симитировать из скрипта.

ИМХО - нельзя, как ты себе это представляешь? Оно ведь не по таргету, оно по клацу срабатывает..


Да и вообще,
http://www.uo.com/newplayer/newplayer02.html wrote:# To follow another character, press and hold alt + left-click that character. To stop following, press and hold alt + left-click your character.

Я думаю тут бы этот момент был бы освещён...

А вообще, там делов-то - найти где оно в клиенте зарыто да и пользовать :roll:

Posted: 2008-02-09 18:10:59
by Grin
в клиенте оно зарыто как и везде
сама функция получает 2 параметра
это экраные координаты.

Posted: 2008-02-09 18:20:30
by Destruction
Grin wrote:в клиенте оно зарыто как и везде
сама функция получает 2 параметра
это экраные координаты.

Но не за экранными координатами оно бегает..

В любом случае - выяснить экранные координаты - не проблема :)

Posted: 2008-02-09 18:27:00
by korzh
Мне лично кажется что она работает на клиентской ф-ии пасфайндинг + ресенд :roll:

Изначально казалось что все должно както проще работать, типа uO.click(uo.getserial('laststatus')) и просто при етом зажать альт =)

Posted: 2008-02-09 18:54:04
by Grin
Вы все заблуждаетесь и далеки от истины!;)

Posted: 2008-02-09 19:01:55
by korzh
После получаса стараний я осознал эту ужасную истину :(
Может есть еще идеи?

Posted: 2008-02-09 19:06:10
by Grin
идей много и все они были озвучены.

Posted: 2008-02-09 20:39:46
by Edred
Destruction wrote:ИМХО - нельзя, как ты себе это представляешь? Оно ведь не по таргету, оно по клацу срабатывает..


Сразу скажу - клиента обычного на компе нет уже год, а догонялку не использовал года два-три. Так что все ниженаписанное - по смутным воспоминаниям.

В клиенте было два способа использовать догонялку (где-то переключалось): альт-клик или одиночный клик правой кнопкой (левой?). Последний режим редко использовался потому, что такой клик удобнее задействовать для чего-то другого. Но сам факт переключения помнится был.

Posted: 2008-02-09 21:45:46
by Grin
Edred ты гений;) а верней молодец что в спомнил;)
ничего не переключается, но активация действительно 2-мя способами. Через альт и через двойной клик если память не изменяет правой клавиши;) так что простые скриптеры флаг вам в руки;) И скажите большое спасибо Edred'у

Posted: 2008-02-09 23:43:00
by Destruction
Я нуп..

Пасип Edred, будем знать.

Posted: 2008-02-10 01:37:11
by Edred
Grin wrote:ничего не переключается


Как оказалось, у меня отличная память... :shock:

Сегодня поставил клиент для тестов стелса, дык настройки: меню мышки, "Enable pathfinding with double-right-click". Так что надо включать.

Posted: 2008-02-10 10:47:52
by Grin
Клиент поставить пока не могу...
Но PathFind это следование в точку а не за кемто

Posted: 2008-02-10 11:55:02
by Edred
В клиенте это одно и тоже. Клик по точке - это перемещение чара, клик по чару / НПС - преследование. Клик я имею в виду двойной правой кнопкой.