Page 1 of 2
консольная версия инжекта!!
Posted: 2004-09-08 16:32:59
by South
я гдето слышал что ведется работа по консольной версии инжекта!!
можно пару слов об этом !
хотябы примерные сроки выхода, схожесть с гендальфом, поддержка скриптов, финансовые аспекты этого проекта и.т.д. !!
Re: консольная версия инжекта!!
Posted: 2004-09-08 19:43:23
by Yoko
South wrote:я гдето слышал что ведется работа по консольной версии инжекта!!
можно пару слов об этом !
хотябы примерные сроки выхода, схожесть с гендальфом, поддержка скриптов, финансовые аспекты этого проекта и.т.д. !!
интересно, где слышалось?
действительно, есть идеи и старт проекта, рабочее название Charon, основа действительно будет напоминать Гендальф, что подразумевает возможность запуска без клиента и подключение (если надо) клиентом к работающему чару в любое время. Финансовые аспекты смутны, но найболее вероятный вариант - бесплатны все функции существующего инжекта, за доп. регистрацию возможность хорошего пазфайндинга (типа прийди пешком из Веспера в Минок оптимальным маршрутом) и авто-майнинга/ламбера/фишинга, защищённый формат скриптов, скриптоотладчик и т.д.
я не совсем уверен что оно действительно кому то надо, поэтому работы ведутся крайне медленно, перемежаясь прочими насущными делами
Posted: 2004-09-09 12:22:41
by Edred
ИМХО гораздо легче заниматься уже состоявшимся проектом, чем создавать новый. И больше вероятность получить какую-то финансовую поддержку. Этот новый проект в чем-то интересен, но мне мало верится в его перспективность. Потому что рассчитан он уже на полных фанатов Ультимы, которые просто переселились в УО, а у таких, как правило, с финансами проблемы. Для большинства же УО - это все-таки игра, играть в консоли... не знаю. Сомневаюсь я.
Лучше уж переписать те куски кода, которые остались в инжекте от первоначальной версии (чтобы снять полностью те мифические проблемы, которые связаны с опенсоурсе), немного изменить интерфейс, и начать снова поддерживать инжект, сделав новые его версии платными. С моей точки зрения, более перспективно. Сужу по себе - за что я могу заплатить, а за что вряд ли буду.
Posted: 2004-09-09 19:08:40
by Yoko
никто никого в консоли играть не заставляет, ты верятно не правильно понял то о чём я говорил. полная функциональность инжекта будет сохранена, точнее воссоздана.
а насчёт инжекта и опенсоурса - мне до сих пор приходят гневные письма багеров которые с форума соурсфоржа надёргали исходников эксплоитов и не могут их вставить в инжект. кроме того постоянно стучат почему не работают crash, renameself и проч. дополнения PgDe инжекта. Народ считает что я являюсь разработчиком или как минимум можифицирую PgDe. Мне надоело этим заниматься, лучше сделаю полностью свой проект и буду за него отвечать.
Posted: 2004-09-09 20:49:28
by Edred
Yoko wrote:а насчёт инжекта и опенсоурса - мне до сих пор приходят гневные письма багеров которые с форума соурсфоржа надёргали исходников эксплоитов и не могут их вставить в инжект. кроме того постоянно стучат почему не работают crash, renameself и проч. дополнения PgDe инжекта. Народ считает что я являюсь разработчиком или как минимум можифицирую PgDe. Мне надоело этим заниматься, лучше сделаю полностью свой проект и буду за него отвечать.
Мда. Тогда ты прав, наверное...
Re: консольная версия инжекта!!
Posted: 2004-09-10 11:03:03
by South
я приведу мотивация сделать платной консольную версию.
если ставить несколько чаров на макросе то бегать еще одним клиентом, особенно в ПВП немного напряжно. машина просто не тянет. и лаги.
А так представь себе. человек пришел в клуб. запустил с консоли макрос например на майнинг, и ОДНИМ клиентом бегает по оккло почти без лагов. с одной стороны прокачка идет своим ходам и время на игру остается. Но для этого прийдется добится полной совместимости существующих скриптов с консольной версией.
Т.К. 90 процентов пользователей могут токо загрузить готовый скрипт и нажать кнопку RUN.
Yoko wrote:возможность хорошего пазфайндинга , защищённый формат скриптов, скриптоотладчик и т.д.
СИЛА!! этого дейстительно не хватает.
5..10 ГРН для наших людей за один аккаунт я думаю будет нармально. только необходимо придумать простую систему оплаты учитывая средний возраст катающих в ультиму.
Re: консольная версия инжекта!!
Posted: 2004-09-10 12:06:10
by Edred
South wrote:я приведу мотивация сделать платной консольную версию.
если ставить несколько чаров на макросе то бегать еще одним клиентом, особенно в ПВП немного напряжно. машина просто не тянет. и лаги.
А так представь себе. человек пришел в клуб. запустил с консоли макрос например на майнинг, и ОДНИМ клиентом бегает по оккло почти без лагов. с одной стороны прокачка идет своим ходам и время на игру остается. Но для этого прийдется добится полной совместимости существующих скриптов с консольной версией.
Т.К. 90 процентов пользователей могут токо загрузить готовый скрипт и нажать кнопку RUN.
Ты серьезно полагаешь, что игроки в клубе будут платить за инжект? Или ты думаешь, что найдется клуб, который купит регистрации? Ну-Ну.
Yoko wrote:возможность хорошего пазфайндинга , защищённый формат скриптов, скриптоотладчик и т.д.
СИЛА!! этого дейстительно не хватает.
Скриптоотладчика может и не хватает. А может просто более точного определения параметров ошибок. То есть детального описания ошибок исполнения скрипта. Потому что счас нет вообще никакого - просто идет ругательство об ошибке исполнения и все. А где, какая - придумывай сам. А если скрипт на 1600 строк кода...
Пазфайндинг может и нужен, только в нем должна быть возможность поддержки хотьбы в хайде и прочее подобное. Потому что если как в изе - то проще скриптами ходить.
Защищенный формат файлов нужен только тем кто гамает из клубов.
А вот чего точно не хватает - это управления запущенными скриптами. То есть функций типа:
Code: Select all
UO.Process( 'имя скрипта' ) - возвращает, запущен скрипт или нет.
UO.ProcessPause( 'имя скрипта' ) - пауза скрипта
UO.ProcessResume( 'имя скрипта' ) - продолжить исполнение.
Также не хватает определения конлоста. Я понимаю, есть скрипт на реконнект, была со стороны Йоко попытка встроить реконнект в инжект, но хотя бы простое определение - если с сервера не идут данные (это же легко определяется) - ставить спецпеременную в 0, как поток появился от сервера - ставить в 1. Таким образом легко будет в скрипте отлавливать и лаги и конлосты.
Ну и конечно "You see: ..." - да, это сообщение формируется клиентом, но ведь клиент откуда-то берет инфу о том, что кто-то появился на его экране... Значит и инжект может поймать эти данные и обработать. Потому что иначе остается либо ждать атаки (а это, в большинстве случаев - уже поздновато), либо ставить файнддистанс в 10-15 клеток и искать вокруг в цикле чаров по типу - достаточно тормозная процедура получается, обычно враг успевает подбежать к чару пока скрипт его файндтайпом найдет и среагирует. А это тоже уже опасно.
5..10 ГРН для наших людей за один аккаунт я думаю будет нармально. только необходимо придумать простую систему оплаты учитывая средний возраст катающих в ультиму.
ГРН - это гривны? А какой у вас там курс к баксу-то?

Мне кажется, чтобы такой продукт или инжа хоть как-то окупила, хоть частично, вложенные усилия, цена регистрации должна быть в районе минимум 20-30 баксов, это же не будет продукт массового спроса, его не будут покупать как горячие пирожки.
Posted: 2004-09-10 13:33:41
by Revenant
Даешь нумерацию строк мировому пролетариату.
Найдена ошибка в строке 537....
Posted: 2004-09-10 16:31:26
by Edred
Revenant wrote:Даешь нумерацию строк мировому пролетариату.
Найдена ошибка в строке 537....
Такое-то есть... Неужели ни разу не получал? Нету другого... вот, например, я долго не мог понять почему у меня не хочет запускаться скрипт на прокачку какого-то крафта, никаких указаний в сообщении об ошибке не было, оказалось просто - предыдущий запуск был снят через терминате, пока не сделал ,cancelmenu скрипт не мог дать команду UO.Automenu... Наверняка можно же в сообщение об ошибке хоть дать какие-то указания в какую сторону рыть в поисках ошибки...
Re: консольная версия инжекта!!
Posted: 2004-09-10 16:35:14
by Yoko
Edred wrote:South wrote:я приведу мотивация сделать платной консольную версию.
Ты серьезно полагаешь, что игроки в клубе будут платить за инжект? Или ты думаешь, что найдется клуб, который купит регистрации? Ну-Ну.
В принципе будут, но я ориентируюсь не на клубы. Во многих клубах "от греха подальше" запрещено всё подряд, даже ассист. И вообще клубы это отдельный разговор.
Edred wrote:Скриптоотладчика может и не хватает. А может просто более точного определения параметров ошибок. То есть детального описания ошибок исполнения скрипта. Потому что счас нет вообще никакого - просто идет ругательство об ошибке исполнения и все. А где, какая - придумывай сам. А если скрипт на 1600 строк кода...
ошибка рантайма практически не отлавливается. Она возникает не непосредственно в скрипте а где-то в инжекте, причём причины чаще всего не понятные даже если долго пытаться разобраться. Например иногда когда инжект хочет создать сразу много обьектов (после рекола или открывания ящика) винда отказывает ему в выделении памяти или чтото в этом роде. это одна из причин по которым хочется переписать некоторые куски инжекта заново - когда глючит то невозможно отловить что именно.
Пазфайндинг может и нужен, только в нем должна быть возможность поддержки хотьбы в хайде и прочее подобное. Потому что если как в изе - то проще скриптами ходить.
Нужен, нужен. Хер ты скриптами нормально походишь, особенно когда очень надо

Например когда макросу нужно срочно сбросить нарубленые брёвна в ящик у дома, а по пятам бежит ПК

Защищенный формат файлов нужен только тем кто гамает из клубов.
а ты никогда не давал своему другу эксклюзивный макрос который через неделю обнаруживал гуляющим по всему шарду? явно нет.
А вот чего точно не хватает - это управления запущенными скриптами. То есть функций типа:
Code: Select all
UO.Process( 'имя скрипта' ) - возвращает, запущен скрипт или нет.
UO.ProcessPause( 'имя скрипта' ) - пауза скрипта
UO.ProcessResume( 'имя скрипта' ) - продолжить исполнение.
если хорошо поколбасить скриптовый модуль это можно сделать итак.
фича в том что скриптовый модуль сделан чуток через жопу, я хотел бы его вообще заново сделать.
Также не хватает определения конлоста. Я понимаю, есть скрипт на реконнект, была со стороны Йоко попытка встроить реконнект в инжект, но хотя бы простое определение - если с сервера не идут данные (это же легко определяется) - ставить спецпеременную в 0, как поток появился от сервера - ставить в 1. Таким образом легко будет в скрипте отлавливать и лаги и конлосты.
вообщето говоря эта функция довольно давно есть.
uo.isOnline()
но она была сделана без должной отладки, я так и не удосужился её оттестировать. есть подозрения что она работает не во всех случаях.
Ну и конечно "You see: ..." - да, это сообщение формируется клиентом,
разберусь когда буду этой частью заниматься. если есть желание это увидеть напиши отдельный пост в раздел Requests.
5..10 ГРН для наших людей за один аккаунт я думаю будет нармально. только необходимо придумать простую систему оплаты учитывая средний возраст катающих в ультиму.
ГРН - это гривны? А какой у вас там курс к баксу-то?

Мне кажется, чтобы такой продукт или инжа хоть как-то окупила, хоть частично, вложенные усилия, цена регистрации должна быть в районе минимум 20-30 баксов, это же не будет продукт массового спроса, его не будут покупать как горячие пирожки.
грубо говоря 5 грн = 1 бакс
за 10 грн я даже макросы не пишу.
ну и 30 баксов это для совков многовато.
не люблю делить шкуру неубитого медведя, если сделаю тогда можно будет о цене серьёзно думать.
опять же, подразумевается что в качестве инжекта Харон будет работать бесплатно, то есть оценивать надо доп. возможности...
Re: консольная версия инжекта!!
Posted: 2004-09-10 16:57:39
by Edred
Yoko wrote:Edred wrote:Пазфайндинг может и нужен, только в нем должна быть возможность поддержки хотьбы в хайде и прочее подобное. Потому что если как в изе - то проще скриптами ходить.
Нужен, нужен. Хер ты скриптами нормально походишь, особенно когда очень надо

Например когда макросу нужно срочно сбросить нарубленые брёвна в ящик у дома, а по пятам бежит ПК

От ПК проще сбегать через питие инвиза и реколл, а вот своевременное определение появления этого самого ПК - это как раз и есть суть проблемы

Защищенный формат файлов нужен только тем кто гамает из клубов.
а ты никогда не давал своему другу эксклюзивный макрос который через неделю обнаруживал гуляющим по всему шарду? явно нет.
Чем защищенный формат защитит в этой ситуации - не очень понимаю. Ну не будет доступа у других к тексту скрипта, но если я даю кому-то скрипт, то (чтобы меньше объяснять) я скрипт настраиваю по максимуму для использования без настроек

, а будет кто копать на моем супер-пупер мининге с исходников или с скомпиленной версии скрипта - какая разница?
вообщето говоря эта функция довольно давно есть.
uo.isOnline()
но она была сделана без должной отладки, я так и не удосужился её оттестировать. есть подозрения что она работает не во всех случаях.
Не знал. Спасибо. Потесчу. Как-то не попадалась такая функция...

Re: консольная версия инжекта!!
Posted: 2004-09-10 22:12:33
by 333333
Edred wrote:Чем защищенный формат защитит в этой ситуации - не очень понимаю. Ну не будет доступа у других к тексту скрипта, но если я даю кому-то скрипт, то (чтобы меньше объяснять) я скрипт настраиваю по максимуму для использования без настроек

, а будет кто копать на моем супер-пупер мининге с исходников или с скомпиленной версии скрипта - какая разница?
Вставляешь в код проверку на ид чара и усе, хрен хто поймет

Posted: 2004-09-10 22:46:20
by Lord Ruslan Nightmare
no comments
Posted: 2004-09-11 10:23:51
by bewza
Yoko, жду с нетерпением выхода, готовлю деньги
Думаю стоит заняться этим проектом всерьез, он сразу затмит изю, которая сильна только своей ходьбой.
Posted: 2004-09-11 15:29:04
by Edred
bewza wrote:изю, которая сильна только своей ходьбой.
У изи есть много удобных вещей, тут ты неправ. А хотьба как раз у них достаточно неудобная... Мне, например, почти всегда нужно чтобы чар ходил в хайде, причем чтобы я мог такую хотьбу прервать в любой момент (не дойдя до цели), чтобы сделать что-то. А такое проще делать на скрипте для хотьбы. Но это ИМХО.
Re: консольная версия инжекта!!
Posted: 2004-09-11 20:04:53
by Yoko
Edred wrote:От ПК проще сбегать через питие инвиза и реколл, а вот своевременное определение появления этого самого ПК - это как раз и есть суть проблемы

Ну а чем плохо если у макроса будет возможность бегом добежать до ящика и сбросить заработаное? Напоминаю что шарды бывают разные, и например на шарде где я играл 1) нет инвизов 2) нет рунбук 3) магия, в т.ч. реколл, сбивается средней величины пинком
Posted: 2004-09-11 20:06:24
by Yoko
Edred wrote:bewza wrote:изю, которая сильна только своей ходьбой.
У изи есть много удобных вещей, тут ты неправ. А хотьба как раз у них достаточно неудобная... Мне, например, почти всегда нужно чтобы чар ходил в хайде, причем чтобы я мог такую хотьбу прервать в любой момент (не дойдя до цели), чтобы сделать что-то. А такое проще делать на скрипте для хотьбы. Но это ИМХО.
в конце концов хотьбу придётся делать мне, а не какому-нибудь Паскуалю Лепердежу без форума и почты, а вы на форуме сами потребуете что туда подобавлять.
Posted: 2004-09-13 12:18:08
by South
дошли слухи что уже есть некоторые варианты такой версии , однако они крайне не стабильны!
ps. sorry/ забыл капс лок вырубить.
и это не реконектор 100%
Posted: 2004-09-13 16:27:22
by Yoko
во первых незачем орать, а во вторых то про что ты говоришь это реконнекор, который был добавлен в 312.* версии.
Posted: 2004-09-14 16:51:53
by ruso
Yoko wrote:в конце концов хотьбу придётся делать мне, а не какому-нибудь Паскуалю Лепердежу без форума и почты, а вы на форуме сами потребуете что туда подобавлять.
По возможности...

сделай хотьбу без ресенда, так как тот скрипт на хотьбу что на старом форуме, работает ужасно с пингом 300-400.
